Четверг, 14 Ноября 2024, 21:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Выстрел и пули XNA
bitboyДата: Среда, 26 Октября 2011, 00:59 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хочу сделать чтобы из 2d спрайта(персонаж) вылетала пуля при нажатии на кнопку, летела туда, где мышка находилась на момент нажатия.подскажите пожалуйста как сделать это.
Stalker_ShooterДата: Среда, 26 Октября 2011, 13:15 | Сообщение # 2
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (bitboy)
Хочу сделать чтобы из 2d спрайта(персонаж) вылетала пуля при нажатии на кнопку, летела туда, где мышка находилась на момент нажатия.подскажите пожалуйста как сделать это.


Создаешь объект-пулю. Ставишь ей координаты персонажа. И если нажат клавиша стрелять, то пуля прорисовывается и изменяет свои координаты к координатам мыши (синус от координат мыши, и косинус от координат мыши) (предварительно нужно создать обработчик координат мыши).


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
bitboyДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 01:45 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Stalker_Shooter)
Создаешь объект-пулю. Ставишь ей координаты персонажа. И если нажат клавиша стрелять, то пуля прорисовывается и изменяет свои координаты к координатам мыши (синус от координат мыши, и косинус от координат мыши) (предварительно нужно создать обработчик координат мыши).


Мне интересна именно кодовая реализация.
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 09:52 | Сообщение # 4
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (bitboy)
Мне интересна именно кодовая реализация.


Ну, я расчитывал на то, что Вы сможете реализовать этот алгоритм.

Если же Вы новичок, тогда вот рабочий пример. Нажимаете пробел, и пуля летит к мышке. Если одна пуля вылетает за край экрана, можно запускать следующую. Если будут вопросы, обращайтесь happy


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг