Stage, я им это и твержу, но их школомозг не способен это воспринять...
Игрово́й движо́к — это центральный программный компонент компьютерных и видео игр или других интерактивных приложений с графикой, обрабатываемой в реальном времени. Он обеспечивает основные технологии, упрощает разработку и часто даёт игре возможность запускаться на нескольких платформах, таких как игровые консоли и настольные операционные системы, например, GNU/Linux, Mac OS X и Microsoft Windows.
Основную функциональность обычно обеспечивает игровой движок, включающий движок рендеринга («визуализатор»), физический движок, звук, систему скриптов, анимацию, искусственный интеллект, сетевой код, управление памятью и многопоточность. Часто на процессе разработки можно сэкономить за счет повторного использования одного игрового движка для создания множества различных игр.
Microsoft XNA (англ. XNA's Not Acronymed) — набор инструментов с управляемой средой времени выполнения (.NET), созданный Microsoft, облегчающий разработку и управление компьютерными играми. XNA стремится освободить разработку игр от написания «повторяющегося шаблонного кода» и объединить различные аспекты разработки игр в одной системе. Набор инструментов XNA был анонсирован 24 марта 2004 на Game Developers Conference в Сан-Хосе, Калифорния.
Wiki
А XNA GS... Знаете такую штуку, UDK... Так UDK инструментарий на UE. Здесь тоже самое. GS - пакет программ для удобства.
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
Сообщение отредактировал Riketta - Четверг, 31 Марта 2011, 17:58
ха, там есть папка - "Farseer Physics Engine 3.3 XNA", только я ошибся, там набор классов, вот это и есть библа Farseer Physics Engine :). На сайте есть вверху меню, там есть список загрузок, там можно скачать отдельно саму папку Farseer Physics Engine 3.3 XNA @noTformaT
Может я окажусь неправ, но моделирование силы притяжения - не такая страшная проблема, чтобы ради нее прикручивать физический движок. E][pert, описал бы задачу поподробней. Всё гениальное просто. И хреново работает.