| 
				
				Расчёт угла между объектом и точкой в пространстве на C#.
				 | 
 | 
| Minskii | Дата: Понедельник, 30 Июля 2018, 15:34 | Сообщение # 1 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Всем доброго.Мне нужно отслеживать угол между точкой в пространстве и объектом,и записывать в переменную.Как это можно реализовать?В интернетах ничего не нашёл.
  Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.   Java/Kotlin, C#, C++.   Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
 
 Сообщение отредактировал Minskii - Понедельник, 30 Июля 2018, 15:34  |  
| 
 | 
 |    | 
| Noterstone | Дата: Понедельник, 30 Июля 2018, 15:50 | Сообщение # 2 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ну, ты хотя бы сказал, в какой системе координат тебе надо найти.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Minskii | Дата: Понедельник, 30 Июля 2018, 15:56 | Сообщение # 3 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Да тут вроде и без разницы.Либо в глобальном пространстве либо в страничном. Добавлено (30 Июля 2018, 15:58) --------------------------------------------- Простое двухмерное пространство. 
  Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.   Java/Kotlin, C#, C++.   Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
 
 Сообщение отредактировал Minskii - Понедельник, 30 Июля 2018, 15:57  |  
| 
 | 
 |    | 
| Noterstone | Дата: Понедельник, 30 Июля 2018, 16:11 | Сообщение # 4 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | В общем, не знаю, просто приведу пример для трехмерного и двухмерного пространства. Для двухмерного это вычисляется по формуле:
 
 Код  Vector2<float> point1(1, 1);    Vector2<float> point2(-4, 5);
     float lenghtVector1 = sqrt((point1.x*point1.x) + (point1.y*point1.y));    float lenghtVector2 = sqrt((point2.x*point2.x) + (point2.y*point2.y));
     float scalarProduct = (point1.x*point2.x) + (point1.y*point2.y);
     float angleBetweenVectorAB = acos(scalarProduct / (lenghtVector1*lenghtVector2)) * (180.0f / PI);
 
 
  Для трехмерного аналогично, просто добавь z-компоненту в вычисления.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| vampir0305 | Дата: Понедельник, 30 Июля 2018, 16:12 | Сообщение # 5 |  
 
Unity C# Programmer 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ссылка
  Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Minskii | Дата: Понедельник, 30 Июля 2018, 16:18 | Сообщение # 6 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Большое спасибо.
  Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.   Java/Kotlin, C#, C++.   Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
 |  
| 
 | 
 |    |