Пятница, 22 Ноября 2024, 21:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вопросы по Java и JavaScripts.
ПоварёнокДата: Вторник, 07 Сентября 2010, 12:19 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Знаю, что нубские вопросы, но спрошу:

1) JavaScripts только для вэба? Или на нём можно программы писать?
2) Java только для телефонов?


Вы можете ненавидеть меня за мою критику, но именно она заставлят вас быть лучше!!
TovTripleZДата: Вторник, 07 Сентября 2010, 12:55 | Сообщение # 2
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (Поварёнок)
1) JavaScripts только для вэба? Или на нём можно программы писать?

Ага, можно писать программы. Программы для веба. Я видел калькуляторы, я видел даже тетрис на JavaScript - чем не программы? К тому же открываться они будут в любом нормальном браузере.
Quote (Поварёнок)
2) Java только для телефонов?

Нет, Java - это почти отдельная платформа, её работоспособность определяется наличием на устройстве виртуальной Java-машины. А она может быть не только на телефоне.


Бледные дрыщекролики следят за вами

Сообщение отредактировал TovTripleZ - Вторник, 07 Сентября 2010, 12:55
QWER56Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 13:00 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
Ага, можно писать программы. Программы для веба. Я видел калькуляторы, я видел даже тетрис на JavaScript - чем не программы? К тому же открываться они будут в любом нормальном браузере.

А разве обычные программы на нём писать нельзя? Только браузерные?

Quote (Поварёнок)
2) Java только для телефонов?

И для компа. Но для компа редко на Жабе пишут.


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
TovTripleZДата: Вторник, 07 Сентября 2010, 13:02 | Сообщение # 4
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
А разве обычные программы на нём писать нельзя? Только браузерные?

Есть мнение, что нет. Во всяком случае, я с компиляторами JS никогда не сталкивался.


Бледные дрыщекролики следят за вами

Сообщение отредактировал TovTripleZ - Вторник, 07 Сентября 2010, 13:02
lvovandДата: Вторник, 07 Сентября 2010, 13:26 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
есть, например, node.js - сервер на javascript, в FireFox код javascript используется, в мобильных приложениях,в офисных приложениях также используется, в Unity опять же, так что область его применения большая

Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
QWER56Дата: Вторник, 21 Сентября 2010, 16:47 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Ещё интересно... Игра для телефона с нуля на Ява пишут или на движке?

ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
simtikoДата: Вторник, 21 Сентября 2010, 17:19 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
Ещё интересно... Игра для телефона с нуля на Ява пишут или на движке?

Как повезет.

Интересно, А игру для компьютера с нуля на C++ пишут или на движке?

Сообщение отредактировал simtiko - Вторник, 21 Сентября 2010, 17:22
QWER56Дата: Вторник, 21 Сентября 2010, 17:58 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (simtiko)
Интересно, А игру для компьютера с нуля на C++ пишут или на движке?

Хаха, я спросил потому что, вдруг для мобильных платформ движков нет, и все игры с нуля писать придётся.


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
LaendelДата: Четверг, 28 Октября 2010, 00:47 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Гуру Java Scipta к вам взываю.Кому не трудно переведите мне это т код на русский а то я не понимаю как тут реализовано меню.

Вроде всё просто а логика не ясна.


NeZnayuДата: Четверг, 28 Октября 2010, 01:04 | Сообщение # 10
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
При клике на пункт меню

<ul>
<li onclick="javascript:Menu('1')">Текст 1</li>
<ul id="menu_1" style="display:none;">
<li><a href="#">Текст 1.1</a></li>
<li><a href="#">Текст 1.2</a></li>
</ul>

<li onclick="javascript:Menu('2')">Текст 2</li>
<ul id="menu_2" style="display:none;">
<li><a href="#">Текст 2.1</a></li>
<li><a href="#">Текст 2.2</a></li>
</ul>

</ul>

Жирным шрифтом выделен основной список, состоящий из двух опций (Текст 1 и Текст 2)

Внутри него расположено еще два списка (выделены серым цветом)
Которым задано CSS свойство display:none; (курсив) - значит они отображаться не будут.

Сама функция берет элемент список по его id, тут надеюсь все понятно (в качестве аргумента берется номер списка menu_***)
Затем, если свойство "display" равно "none" оно меняется на "block" - таким образом элемент будет виден на экране, и наоборот.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
DarkWizardДата: Пятница, 14 Января 2011, 20:57 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Кто работал с оптимизацией памяти? (очень актуально для мобильных игр)
Как лучше всего описывать параметры функции?
Вот так:
Code
public void function(int a, int b)

или так:
Code
public void function(byte a, byte b)

Понятно, что во втором случае постоянно (почти) придется приводить тип параметров при вызове:
Code
function((byte)(10), (byte)(3));

Влияет ли тип параметров на размер, хранимый в памяти?

Добавлено (14.01.2011, 20:57)
---------------------------------------------
Еще пару вопросов про использование памяти.
1. Существуют ли стандартные команды для уничтожения класса? Если нет, то какие действия необходимо предпринять чтобы данные класа освободили память после выполнения команды

Code
System.gc()

2. Как в java-консоли для мобильных приложений (у меня это KToolbar Sony Ericsson) посмотреть объем занимаемой приложением памяти? Или команда в java.
3. У меня имеется вот такой класс
Code
public class Content
{
  protected static Content this_ID = null;
  //...public-переменные
  private Content()
  {
  }

  public static Content getID()
  {
   if(this_ID == null)
    this_ID = new Content();
   return this_ID;
  }

  public void init()
  {
   //инициализация используемых объектов
  }

  //public-функции
}

Обращаюсь я к переменным и функциям вот так:
Code
Content.getID().function()

Теперь вопрос: как удалить класс и освободить занимаемую им память?
Поможет ли, если в этот класс добавить следующую функцию?
Code
public void destroy()
{
  this_ID = null;
}

Извне вызвать:
Code
Content.getID().destroy()
а потом:
Code
System.gc()
Память действительно освободится?
Буду рад помощи!


Мое сердце у тебя на ладонях.
Волшебство для тебя лишь одной.
noTformaTДата: Пятница, 14 Января 2011, 21:19 | Сообщение # 12
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Насчет первого вопроса про параметры функции - когда программа будет компилироватся то компилятор сам выбирет тип который больше подходит в данном случае, почитай про "оптимизацию компилятора" если хочеш в этом разобратся.
Quote
Память действительно освободится?

Если объекту присвоить null то он будет в памати, но обратится к нему уже не можно, если объект находится в памяти и не одна переменая не указывает на него, то он очищается сборщиком мусора, в этом случае лучше почитать про сборщик мусора (когда и как он работает и что он делает).


@noTformaT
SnakeRДата: Среда, 19 Января 2011, 21:11 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вопрос, как правильно прописывать глобальные переменные чтобы рассчитав их в одном файле/скрипте, использовать в других?

Добавлено (19.01.2011, 21:11)
---------------------------------------------
решение найдено =)


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг