Почему написал сюда - потому что именно с этого форума я начал изучение Java2ME. 
 Пример кода привожу ниже. 
 Без класса MyLayer все работает. Как его построить правильно - ума не приложу.  Файл MyMIDlet.java: 
 import java.io.*; 
 import javax.microedition.lcdui.*; 
 import javax.microedition.midlet.*; 
 public class MyMIDlet extends MIDlet implements CommandListener 
 { 
 	private Command exitMidlet = new Command("Выход", Command.EXIT, 0); 
 	private MyGameCanvas MyGameCanvasObject; 
 	 
 	public void startApp() 
 	{ 
 		try{ 
 			MyGameCanvasObject = new MyGameCanvas(); 
 			MyGameCanvasObject.addCommand(exitMidlet); 
 			MyGameCanvasObject.setCommandListener(this); 
 			Display.getDisplay(this).setCurrent(MyGameCanvasObject); 
 		}catch (java.io.IOException zxz) {}; 
 	} 
 	public void	pauseApp(){} 
 	public void destroyApp(boolean unconditional) 
 	{ 
 	} 
 	 
 	public void commandAction(Command c, Displayable d) 
 	{ 
 		if(c == exitMidlet) 
 		{ 
 			destroyApp(false); 
 			notifyDestroyed(); 
 		} 
 	} 
 } 
 Файл MyGameCanvas.java: 
 import java.io.*; 
 import javax.microedition.lcdui.*; 
 import javax.microedition.lcdui.game.*; 
 import javax.microedition.midlet.*; 
 public class MyGameCanvas extends GameCanvas 
 { 
 	private LayerManager LayerManagerObject; 
 	private Sprite SpriteObject; 
 	private MyLayer MyLayerObject; 
 	public MyGameCanvas() throws IOException 
 	{ 
 		super(true); 
 		LayerManagerObject = new LayerManager(); 
 		SpriteObject = new Sprite(Image.createImage("/Image.png"), 64, 64); 
 		SpriteObject.setPosition(64,64); 
 		LayerManagerObject.append(SpriteObject); 
 		MyLayerObject = new MyLayer(); 
 		LayerManagerObject.append(MyLayerObject); 
 		Graphics g = getGraphics(); 
 		LayerManagerObject.paint(g, 0, 0); 
 		flushGraphics(); 
 	} 
 } 
 Файл MyLayer.java: 
 import java.io.*; 
 import javax.microedition.lcdui.*; 
 import javax.microedition.lcdui.game.*; 
 public class MyLayer extends Layer 
 { 
 	protected MyLayer() 
 	{ 
 		super(); 
 	} 
 	public void paint(Graphics g) 
 	{ 
 		try{ 
 			g.drawImage(Image.createImage("/Image.png"), 0, 0, 0); 
 		} 
 		catch(java.io.IOException zxz) {}; 
 	} 
 }
Добавлено (20.12.2010, 18:38)
---------------------------------------------
По прошествию времени вопрос отпал. Многие вещи проще сделать самому, чем пользоваться готовыми методами. 
 Спасибо.