Пятница, 29 Ноября 2024, 07:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Обработка нажатия клавиши в нужный момент
Yashko3Дата: Среда, 23 Октября 2013, 22:01 | Сообщение # 1
Господин Ведущий
Сейчас нет на сайте
Хочу сделать небольшую текстовую игру (без графики\интерфейса).
Управление будет идти нажатием клавиш.
Например "Level up! You can learn: [S]trength or [A]gility."
И тут идет обработка S и A, которым присваиваются функции прокачки силы\ловкости.
Как это грамотно реализовать?

Какая-нибудь функция, где аргументами идет код клавиши и функция? Но чтобы работала только в данный момент времени





старый профиль
php <3


Сообщение отредактировал Yashko3 - Среда, 23 Октября 2013, 22:02
ЗелёныйГоблинДата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 10:03 | Сообщение # 2
In-Games
Сейчас нет на сайте
Как насчёт использовать переменную-флаг, отвечающая за момент левел апа и равна true если очки не распределены. Следовательно, когда она тру и проверяешь событие нажатия клавиши стандартными методами делаешь все нужные операции и ставишь переменную на false. Если я не прав, то поправьте меня. Зачем искать какие-то новые функции если всё можно реализовать обычными?

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг