| 
				
				Обработка нажатия клавиши в нужный момент
				 | 
 | 
| Yashko3 | Дата: Среда, 23 Октября 2013, 22:01 | Сообщение # 1 |  
 
Господин Ведущий 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Хочу сделать небольшую текстовую игру (без графики\интерфейса).   Управление будет идти нажатием клавиш.   Например "Level up! You can learn: [S]trength or [A]gility."   И тут идет обработка S и A, которым присваиваются функции прокачки силы\ловкости.   Как это грамотно реализовать? 
   Какая-нибудь функция, где аргументами идет код клавиши и функция? Но чтобы работала только в данный момент времени
            старый профиль   php <3
 
 Сообщение отредактировал Yashko3 - Среда, 23 Октября 2013, 22:02  |  
| 
 | 
 |    | 
| ЗелёныйГоблин | Дата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 10:03 | Сообщение # 2 |  
| 
 In-Games 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Как насчёт использовать переменную-флаг, отвечающая за момент левел апа и равна true если очки не распределены. Следовательно, когда она тру и проверяешь событие нажатия клавиши стандартными методами делаешь все нужные операции и ставишь переменную на false. Если я не прав, то поправьте меня. Зачем искать какие-то новые функции если всё можно реализовать обычными?
  Bakuman Death Note The Future Diary   Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении  по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
 |  
| 
 | 
 |    |