Пятница, 15 Ноября 2024, 10:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Наложение текстур OpenGL
GrizZzly-TerRorДата: Пятница, 01 Марта 2013, 23:34 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день, изучаю OpenGL и попутно пишу 2D игру .Но у меня почему-то при рисовании 2х текстур они накладываются , и получается что большая текстура закрывает меньшую ( при равных X,Y). А хотелось бы что бы меньшая накладывалась сверху.

При этом, еще существует текстурированный объект на все окно (фон), у которого такой проблемы нет.

В общем, хотелось бы разместить ту большую текстуру между фоном и меньшей.

Рисую все это так:


Прошу подсказать что я делаю не так, и как добиться желаемого результата.
ArchidoДата: Суббота, 02 Марта 2013, 06:54 | Сообщение # 2
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Вообще для 2д Depth тест нафиг не нужен... Сделать в самом начале "GL11.glDisable(GL11.GL_DEPTH_TEST);" и больше его не включать.
Тогда порядок расположения "текстур" будет зависить от порядка отрисовки. Т.е. то, что рисуется первым - будет находиться в самом низу, а что последним - соответственно наверху. Рисуем фон, потом большую текстуру, потом маленькую... и должно быть все ок.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
GrizZzly-TerRorДата: Суббота, 02 Марта 2013, 10:04 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Archido, Спасибо, получилось
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг