Пятница, 15 Ноября 2024, 08:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
GrizZzly-TerRorДата: Суббота, 02 Марта 2013, 10:04 | Сообщение # 1 | Тема: Наложение текстур OpenGL
был не раз
Сейчас нет на сайте
Archido, Спасибо, получилось
GrizZzly-TerRorДата: Пятница, 01 Марта 2013, 23:34 | Сообщение # 2 | Тема: Наложение текстур OpenGL
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день, изучаю OpenGL и попутно пишу 2D игру .Но у меня почему-то при рисовании 2х текстур они накладываются , и получается что большая текстура закрывает меньшую ( при равных X,Y). А хотелось бы что бы меньшая накладывалась сверху.

При этом, еще существует текстурированный объект на все окно (фон), у которого такой проблемы нет.

В общем, хотелось бы разместить ту большую текстуру между фоном и меньшей.

Рисую все это так:


Прошу подсказать что я делаю не так, и как добиться желаемого результата.
GrizZzly-TerRorДата: Вторник, 15 Июня 2010, 12:48 | Сообщение # 3 | Тема: На каком конструкторе легче сделать такую игру?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
да хреновое у тебя имхо
Да я не спорю))) Спасибо
GrizZzly-TerRorДата: Среда, 09 Июня 2010, 15:14 | Сообщение # 4 | Тема: На каком конструкторе легче сделать такую игру?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здрасте всем, скажите пожалуйста какой конструктор лучше взять.Короче есть дракон. Он ходит/ летает и убивает всякую ересь. В зависимости от здоровья\сил у него появляются некие возмлжности. Но главное условие! Когда под ногами "твердо" он идет, кода нет - летит! Заранее спасибо
PS. ИМХО, Game Maker не самый лучшей конструктор для данного примера. Но если кто знает подобный пример, напишите на мыло Плиззз ))) или в личку... Заранее СпС))


Сообщение отредактировал GrizZzly-TerRor - Среда, 09 Июня 2010, 15:15
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг