Blitz3d + PureBasic
|
|
andarky | Дата: Среда, 14 Июля 2010, 17:06 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| о знатоки бейсиков... кто знает что такое ПюреБейсик и где его взять? У меня есть DLLки и скомпиллированные EXEшники на Блице. А как можно пользоваться функциями из этих DLL? ИМена извлекаются легко, я DependencyWalkeroм просматривал эту DLLку и заметил там слово PureBasic. Если я достану этот вышеупомянутый - он мне чем-нибудь поможет?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Среда, 14 Июля 2010, 19:05 | Сообщение # 2 |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Демо версия языка PureBasic http://www.purebasic.com/download/PureBasic_Demo.exe Ограничена правда длинной кода в 800 строк... В нём можно создавать стандартные приложения Винды - с окнами, с гаджетами, подключать функции API... В принципе возможно создание своей dll, так что если ты заметил в dll слово PureBasic - то скорее всего эта длл создавалась именно в нём, и если ты его достанешь из неё - то это тебе ничем не поможет... Инсталятор PureBasic - весит где-то 20 метров... Функциями из длл можно пользоваться стандартными методами - посмотри у себя в хелпе ( Обычно оператор CALL DLL Идентификатор,Имя функции,параметры ) Причём важно знать не только имя функции, но и параметры которые она принимает...
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 15 Июля 2010, 10:46 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| вся проблема и заключается в том чтобы узнать какие нужны параметры, я думал Пуребесиком помжет. Дельфовские и Сишные DLLки я использую без проблем, как и любые другие, где DECLS прилагаются
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Четверг, 15 Июля 2010, 17:51 | Сообщение # 4 |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Ну тогда, PureBasic тебе вряд ли поможет... Единственный выход в таком случае - декопилировать длл, используя связку дизассемблер-отладчик, путём анализа обращений к регистрам установить какого типа данные используются, и сколько вообще их... Только это - очень нудный и трудоёмкий процесс, он будет под силу только опытному программисту на ассемблере... Так что оно нужно ли тебе?...
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 16 Июля 2010, 11:27 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| как всё сложно
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |