А вообще сразу видно, что товарищ знает о чем говорит не понаслышке. Даже спорить не буду.
но что ты как маленький (хотя наверное это так и есть).... Я работал на BlitzMax и PowerBasic, в них есть ООП, с PureBasic работал не много, поэтому не знаю.
В общем, будь на 100% уверен в чем-то перед тем, как представлять это как факты. Это относится, кстати, и к этому:
Quote (ant0N)
но что ты как маленький (хотя наверное это так и есть)
Quote (ant0N)
что именно тебе не хватает в Бэйсике?
Когда я ищу какие-нибудь инструменты для разработки игровых приложений, то легче всего найти их для С++. Тяжелее уже на другие ЯП'ы. Тот же OGRE, Irrlicht (последний я уже приводил, но автор топика выше поленился прочесть его до конца чтоль). PowerBasic, BlitzMax и PureBasic платны. За всю жизнь не заметил ни одной хорошей игры (коммерческой) написанной на одном из ранее перечисленных ЯП'ов. На Blitz3D видел. На VB видел только демки. А что лучше, чем созданные продукты, показывают характеристики ЯП'а?
Чтобы избежать споров, что "Aikidos, ты не прав. ЯП - это просто язык, синтаксис и он никак не может быть тормазным. Это всё среды разработки, компиляторы и т.п.", то мне было просто лень разбивать определение в своём топике. Под ЯП'ом я подразумевал совокупность из IDE, компилятора и собственно самого ЯП'a. Надеюсь будет всё понятно.
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
А что лучше, чем созданные продукты, показывают характеристики ЯП'а?
Когда Кармак писал свой DOOM на C, остальные крутили пальцами у виска, мол игры такого уровня пишут на ассемблере. То есть созданные продукты показывают, на чём РАНЬШЕ было лучше всего писать. ИМХО уже давно пришло время писать игры, в том числе даже AAA класса, на языке высокого уровня, просто игровая индустрия с той поры сильно развилась, и так же сильно закостенела, слишком много "аццов", сейчас ломать традиции тяжелее, чем во времена первого DOOM.
Да, согласен с предыдущим оратором. Кармак пересел на С++ как известно, время оптимизации кода на асме уже прошло (и слава Богу, кстати) из двух предложенных выбрал бы freebasic.
-Mikle-, divol13, Как там, кстати? DOOM4 будет написан на бейсике? Мой вопрос так же в тему, как и сравнение дискуссии о бейсике с историей Кармака.
Quote (-Mikle-)
ИМХО уже давно пришло время писать игры, в том числе даже AAA класса, на языке высокого уровня
C++ считается высокоуровневым языком.
Quote (-Mikle-)
просто игровая индустрия с той поры сильно развилась, и так же сильно закостенела, слишком много "аццов", сейчас ломать традиции тяжелее, чем во времена первого DOOM.
Какие традиции? То, что люди не переходят с С++/C#/Java и т.п. на бейсик (ведь именно его мы тут обсуждаем)? Я не вижу смысла в сей диянии. Может вы мне приведёте плюсы перехода?
Какие традиции? То, что люди не переходят с С++/C#/Java и т.п. на бейсик (ведь именно его мы тут обсуждаем)?
Нет, то, что не переходят с C++ на C#, Java, Basic.
Quote (Aikidos)
Как там, кстати? DOOM4 будет написан на бейсике?
С freebasic я не знаком, утверждать ничего не буду, purebasic это будет вряд ли, я конкретно его считаю неудачным, это фактически низкоуровневый язык с синтаксисом бейсика, при этом с быстродействием, которого хватило бы только на ЯВУ. Это мог бы быть vb.net, но, скорее всего, будет C#, хотя это то же самое, просто тем самым "аццам" он ближе хотя бы по синтаксису.
Quote (Aikidos)
C++ считается высокоуровневым языком.
Всё относительно, те, кто писал на ассемблере, а потом на C, считают C++ высокоуровневым, а для того, кто привык к C#, это низкий уровень. Просто высокий уровень, это не только наличие каких-то фишек-признаков ВУ, но и отсутствие граблей-признаков НУ, а, сохраняя 100%-ю совместимость с C нельзя при этом избавиться от его низкоуровневости.
Quote (Aikidos)
Некоторые люди в данной дискуссии обладают странной логикой, "он кодит на С++ только чтобы показаться всем папкой!!
Нет, те, кто очень хочет показаться "папкой", не пишут на C++, они пишут на форумах, что якобы пишут на C++. Но я речь вел не о них, а о реальных отцах игроиндустрии. Тот же Кармак, сдалав в своё время революцию, теперь наверняка будет её тормозом. Это естественно, я его не осуждаю.
Нет, то, что не переходят с C++ на C#, Java, Basic.
Каждый язык хорош для своих задач. Я бы никогда не взялся писать мелкую 2D игрушку для винды на C++, а большой и сложный 3D проект на C#.
Quote (-Mikle-)
конкретно его считаю неудачным, это фактически низкоуровневый язык с синтаксисом бейсика, при этом с быстродействием, которого хватило бы только на ЯВУ
Незнаю как сейчас, но раньше он был очень даже быстр. Быстрее явы это точно (хотя это было раньше и сейчас я не буду браться утверждать что либо).
Я не считаю себя убер программистом С++. Мне нравится С++, но я никого не переманиваю на него кодить крича что всё вокруг гавно кроме С++. Я считаю, что C# хороший ЯП. Создавая свою первую игру на XNA, я понял что на С++ у меня бы ушло времени в десятки раз больше на реализацию задуманного. Но, я видел кучу примеров, когда C# проигрывал С++ в производительности (именно в игровой индустрии). Там дело было даже не в кривых руках.
Считаю, что С++ будет жить ещё очень-очень долго и в будущем останется только для написания драйверов и т.п.
Я кодил на PureBasic'e. Считаю его нормальным (как я уже и писал до этого) для создания мелких, кроссплатформ. утилит.
P.s. и нет, я не понтуюсь что знаю C# и C++. Ещё раз повторюсь, что я вообще не считаю себя программистом. У меня нет образования и т.п. P.s.s. и нет, я не намекаю, что тут почти нет программистов т.к. мало у кого есть соотв. образование. Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
Считаю, что С++ будет жить ещё очень-очень долго и в будущем останется только для написания драйверов и т.п.
Так и я об этом же.
Quote (Aikidos)
Я бы никогда не взялся писать мелкую 2D игрушку для винды на C++, а большой и сложный 3D проект на C#.
Вот статейка интересная, в частности про написание больших проектов: статья
Quote (Aikidos)
Незнаю как сейчас, но раньше он был очень даже быстр. Быстрее явы это точно (хотя это было раньше и сейчас я не буду браться утверждать что либо).
См. ниже.
Quote (PBPROG)
Я бы назвал его языком среднего уровня
Согласен, так правильнее, я имел ввиду, что его уровень низкий по сравнению с большинством других бейсиков.
Quote (PBPROG)
Срвнивали скорость работы PureBasic с C++ из VS 2008
Ты даёшь ссылку на незаконченный тест, где нет примера на PB, а пример на C++ у меня лично не запустился, программы дали разный результат вычисления (всю ту тему не читал). Но почему-то умалчиваешь о недавнем сравнении, гораздо более актуальном для геймдева: тест на GcUp Вот этот же тест мы продолжили на GameDev: тест на GameDev
И что вы там продолжили? Подгоняли, подгоняли код, как кому больше нравится, под разные языки и что-то не видно никакого, ни результата, ни вывода.
Вот как делаются таблицы сравнения : http://vbnet.ru/articles/showarticle.aspx?id=220 Мой форум "Шахтеры космоса" SM strategy: Foundation (Ogre). Game video
Фрибейсик не поддерживает 64 бита, поэтому PureBasic лучше. + в пуребасике иде удобный. Но когда я пишу на пюрбазовым, то меня мучают комплексы, поэтому пишу на Си в gedit.
Я тебе скажу, как прогер, который написал на Пурике свой игровой движок современного уровня, а также игру на нем, то выбирай ПУРИК, даже С++ не годится среди него, потому что на Пурике уже многое реализовано для создания 3D игр, а на С++ придётся самому всё писать с нуля. МаслоБоджик
Смелое заявление настоящего "прогера"! А как же куча готовых движков, написанных на С++ и заточенных под работу именно на С++? По любасу, кода на С++ написано в разы больше, чем на всех Pure и FB вместе взятых. Хотя бы тут списочек. Официально кроме Блица больше ни каких Бейсиков там не видно и близко.
Сообщение отредактировал basicman - Воскресенье, 08 Декабря 2013, 09:13
Почему среди них нет MP3D Engine, написанного на пурэ?
Дайте угадаю - потому, что использовать его кроме как на самом пурэ больше ни где не возможно? Из за этого им пользуются человек 10, не написано на его основе ни одной игры, о которой бы знал игровой Мир?