Понедельник, 11 Ноября 2024, 08:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
PureBasic VS FreeBasic
какой Бэйсик для вас лучше?
1. FreeBasic [ 46 ] [37.40%]
2. PureBasic [ 77 ] [62.60%]
Всего ответов: 123
trewДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 19:46 | Сообщение # 21
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
теряется универсальность процедуры\функции ... И где подтверждение ваших слов?


Я признаю свою ошибку, прошу извинить всех кого ввел в заблуждение. В табличке поправлю.

Quote
Если вы не знаете основ PureBasic то лучше промолчите.


А вот это зря, я не писал на пуре 2 года, успел забыть, и не вгляделся сразу в код выше. К чему желчь метать?
PBPROGДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 20:54 | Сообщение # 22
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (trew)
К чему желчь метать?
Просто кому хочется повторять одно и тоже по нескольку раз?
Если вас этим обидел, извиняюсь.


Сообщение отредактировал PBPROG - Понедельник, 24 Сентября 2012, 20:55
ant0NДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 06:13 | Сообщение # 23
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Aikidos)
А вообще сразу видно, что товарищ знает о чем говорит не понаслышке. Даже спорить не буду.

но что ты как маленький (хотя наверное это так и есть).... Я работал на BlitzMax и PowerBasic, в них есть ООП, с PureBasic работал не много, поэтому не знаю.

Добавлено (25.09.2012, 06:13)
---------------------------------------------

Quote (PBPROG)
Не слышал такого. На С++ инструментов больше.

что именно тебе не хватает в Бэйсике?


Blender 3D, Godot Engine, LUA
AikidosДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 11:53 | Сообщение # 24
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ant0N)
поэтому не знаю

Ну, тогда как ты утверждаешь:
Quote (ant0N)
думаю ты работал на Quick Basic

Будто я не знаю PureBasic.

В общем, будь на 100% уверен в чем-то перед тем, как представлять это как факты. Это относится, кстати, и к этому:
Quote (ant0N)
но что ты как маленький (хотя наверное это так и есть)


Quote (ant0N)
что именно тебе не хватает в Бэйсике?

Когда я ищу какие-нибудь инструменты для разработки игровых приложений, то легче всего найти их для С++. Тяжелее уже на другие ЯП'ы. Тот же OGRE, Irrlicht (последний я уже приводил, но автор топика выше поленился прочесть его до конца чтоль). PowerBasic, BlitzMax и PureBasic платны.
За всю жизнь не заметил ни одной хорошей игры (коммерческой) написанной на одном из ранее перечисленных ЯП'ов. На Blitz3D видел. На VB видел только демки. А что лучше, чем созданные продукты, показывают характеристики ЯП'а?



Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
-Mikle-Дата: Вторник, 25 Сентября 2012, 14:31 | Сообщение # 25
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
Quote (Aikidos)
А что лучше, чем созданные продукты, показывают характеристики ЯП'а?

Когда Кармак писал свой DOOM на C, остальные крутили пальцами у виска, мол игры такого уровня пишут на ассемблере.
То есть созданные продукты показывают, на чём РАНЬШЕ было лучше всего писать. ИМХО уже давно пришло время писать игры, в том числе даже AAA класса, на языке высокого уровня, просто игровая индустрия с той поры сильно развилась, и так же сильно закостенела, слишком много "аццов", сейчас ломать традиции тяжелее, чем во времена первого DOOM.
divol13Дата: Вторник, 25 Сентября 2012, 19:25 | Сообщение # 26
участник
Сейчас нет на сайте
Да, согласен с предыдущим оратором. Кармак пересел на С++ как известно, время оптимизации кода на асме уже прошло (и слава Богу, кстати)
из двух предложенных выбрал бы freebasic.


AikidosДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 21:42 | Сообщение # 27
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
-Mikle-, divol13, Как там, кстати? DOOM4 будет написан на бейсике? biggrin Мой вопрос так же в тему, как и сравнение дискуссии о бейсике с историей Кармака.

Quote (-Mikle-)
ИМХО уже давно пришло время писать игры, в том числе даже AAA класса, на языке высокого уровня

C++ считается высокоуровневым языком.

Quote (-Mikle-)
просто игровая индустрия с той поры сильно развилась, и так же сильно закостенела, слишком много "аццов", сейчас ломать традиции тяжелее, чем во времена первого DOOM.

Какие традиции? То, что люди не переходят с С++/C#/Java и т.п. на бейсик (ведь именно его мы тут обсуждаем)? Я не вижу смысла в сей диянии. Может вы мне приведёте плюсы перехода?

Добавлено (25.09.2012, 21:42)
---------------------------------------------



Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
-Mikle-Дата: Вторник, 25 Сентября 2012, 22:42 | Сообщение # 28
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
Quote (Aikidos)
Какие традиции? То, что люди не переходят с С++/C#/Java и т.п. на бейсик (ведь именно его мы тут обсуждаем)?

Нет, то, что не переходят с C++ на C#, Java, Basic.
Quote (Aikidos)
Как там, кстати? DOOM4 будет написан на бейсике?

С freebasic я не знаком, утверждать ничего не буду, purebasic это будет вряд ли, я конкретно его считаю неудачным, это фактически низкоуровневый язык с синтаксисом бейсика, при этом с быстродействием, которого хватило бы только на ЯВУ. Это мог бы быть vb.net, но, скорее всего, будет C#, хотя это то же самое, просто тем самым "аццам" он ближе хотя бы по синтаксису.
Quote (Aikidos)
C++ считается высокоуровневым языком.

Всё относительно, те, кто писал на ассемблере, а потом на C, считают C++ высокоуровневым, а для того, кто привык к C#, это низкий уровень. Просто высокий уровень, это не только наличие каких-то фишек-признаков ВУ, но и отсутствие граблей-признаков НУ, а, сохраняя 100%-ю совместимость с C нельзя при этом избавиться от его низкоуровневости.
Quote (Aikidos)
Некоторые люди в данной дискуссии обладают странной логикой, "он кодит на С++ только чтобы показаться всем папкой!!

Нет, те, кто очень хочет показаться "папкой", не пишут на C++, они пишут на форумах, что якобы пишут на C++. Но я речь вел не о них, а о реальных отцах игроиндустрии. Тот же Кармак, сдалав в своё время революцию, теперь наверняка будет её тормозом. Это естественно, я его не осуждаю.
AikidosДата: Среда, 26 Сентября 2012, 00:08 | Сообщение # 29
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (-Mikle-)
Нет, то, что не переходят с C++ на C#, Java, Basic.

Каждый язык хорош для своих задач. Я бы никогда не взялся писать мелкую 2D игрушку для винды на C++, а большой и сложный 3D проект на C#.

Quote (-Mikle-)
конкретно его считаю неудачным, это фактически низкоуровневый язык с синтаксисом бейсика, при этом с быстродействием, которого хватило бы только на ЯВУ

Незнаю как сейчас, но раньше он был очень даже быстр. Быстрее явы это точно (хотя это было раньше и сейчас я не буду браться утверждать что либо).

Я не считаю себя убер программистом С++. Мне нравится С++, но я никого не переманиваю на него кодить крича что всё вокруг гавно кроме С++. Я считаю, что C# хороший ЯП. Создавая свою первую игру на XNA, я понял что на С++ у меня бы ушло времени в десятки раз больше на реализацию задуманного. Но, я видел кучу примеров, когда C# проигрывал С++ в производительности (именно в игровой индустрии). Там дело было даже не в кривых руках.

Считаю, что С++ будет жить ещё очень-очень долго и в будущем останется только для написания драйверов и т.п.

Я кодил на PureBasic'e. Считаю его нормальным (как я уже и писал до этого) для создания мелких, кроссплатформ. утилит.

P.s. и нет, я не понтуюсь что знаю C# и C++. Ещё раз повторюсь, что я вообще не считаю себя программистом. У меня нет образования и т.п.
P.s.s. и нет, я не намекаю, что тут почти нет программистов т.к. мало у кого есть соотв. образование.


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
PBPROGДата: Среда, 26 Сентября 2012, 12:06 | Сообщение # 30
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (-Mikle-)
purebasic это будет вряд ли, я конкретно его считаю неудачным, это фактически низкоуровневый язык с синтаксисом бейсика
Я бы назвал его языком среднего уровня потому что являясь ЯВУ предоставляет некоторые возможности ЯП низкого уровня.

Quote (Aikidos)
Незнаю как сейчас, но раньше он был очень даже быстр. Быстрее явы это точно (хотя это было раньше и сейчас я не буду браться утверждать что либо).
Срвнивали скорость работы PureBasic с C++ из VS 2008. http://purebasic.info/phpBB2/viewtopic.php?p=22097#22097
Скорость работы программ (вычисления с плавающей точкой) находится примерно на одном уровне.

Quote (Aikidos)
Считаю, что С++ будет жить ещё очень-очень долго и в будущем останется только для написания драйверов и т.п.
Дрова можно создавать на многих ЯП, том же PureBasic, (на FreeBasic вроде тоже можно), но основной ЯП для дров C++ потому что под него WDK.


Сообщение отредактировал PBPROG - Среда, 26 Сентября 2012, 12:07
-Mikle-Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 12:52 | Сообщение # 31
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
Quote (Aikidos)
Считаю, что С++ будет жить ещё очень-очень долго и в будущем останется только для написания драйверов и т.п.

Так и я об этом же.
Quote (Aikidos)
Я бы никогда не взялся писать мелкую 2D игрушку для винды на C++, а большой и сложный 3D проект на C#.

Вот статейка интересная, в частности про написание больших проектов:
статья
Quote (Aikidos)
Незнаю как сейчас, но раньше он был очень даже быстр. Быстрее явы это точно (хотя это было раньше и сейчас я не буду браться утверждать что либо).

См. ниже.

Quote (PBPROG)
Я бы назвал его языком среднего уровня

Согласен, так правильнее, я имел ввиду, что его уровень низкий по сравнению с большинством других бейсиков.
Quote (PBPROG)
Срвнивали скорость работы PureBasic с C++ из VS 2008

Ты даёшь ссылку на незаконченный тест, где нет примера на PB, а пример на C++ у меня лично не запустился, программы дали разный результат вычисления (всю ту тему не читал). Но почему-то умалчиваешь о недавнем сравнении, гораздо более актуальном для геймдева:
тест на GcUp
Вот этот же тест мы продолжили на GameDev:
тест на GameDev
PBPROGДата: Среда, 26 Сентября 2012, 13:37 | Сообщение # 32
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (-Mikle-)
Ты даёшь ссылку на незаконченный тест, где нет примера на PB
В первом посте темы все есть. http://purebasic.info/phpBB2/viewtopic.php?t=1381
Там много лишнего в коде.
Упрощенный вариант.
На моем компе он был выполнен за 3.5 секунды (PureBasic 4.61).
Сишный же код. http://purebasic.info/phpBB2/viewtopic.php?p=22096#22096

был выполнен за 3.8 секунды. Вот такие результаты.

Quote (-Mikle-)
Но почему-то умалчиваешь о недавнем сравнении, гораздо более актуальном для геймдева:
Потому что я отвечал Aikidos, для которого будет более понятным сравнение с Cи, а не с другим бейсиком.
AndyLyДата: Среда, 26 Сентября 2012, 13:43 | Сообщение # 33
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Вот этот же тест мы продолжили на GameDev:

И что вы там продолжили? Подгоняли, подгоняли код, как кому больше нравится, под разные языки и что-то не видно никакого, ни результата, ни вывода.

Вот как делаются таблицы сравнения :
http://vbnet.ru/articles/showarticle.aspx?id=220


Мой форум "Шахтеры космоса"
SM strategy: Foundation (Ogre). Game video
vicmadДата: Суббота, 12 Октября 2013, 20:41 | Сообщение # 34
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
спасибо тестам AndyLy мы поняли FB - рулит
СибирскийДата: Суббота, 12 Октября 2013, 21:47 | Сообщение # 35
Javatar
Сейчас нет на сайте
Лучше никакой

СкалатааДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 16:59 | Сообщение # 36
был не раз
Сейчас нет на сайте
Фрибейсик не поддерживает 64 бита, поэтому PureBasic лучше. + в пуребасике иде удобный. Но когда я пишу на пюрбазовым, то меня мучают комплексы, поэтому пишу на Си в gedit.
kler2008Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 08:53 | Сообщение # 37
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я тебе скажу, как прогер, который написал на Пурике свой игровой движок современного уровня, а также игру на нем, то выбирай ПУРИК, даже С++ не годится среди него, потому что на Пурике уже многое реализовано для создания 3D игр, а на С++ придётся самому всё писать с нуля.

МаслоБоджик
basicmanДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 09:09 | Сообщение # 38
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата kler2008 ()
а на С++ придётся самому всё писать с нуля.

Смелое заявление настоящего "прогера"!
А как же куча готовых движков, написанных на С++ и заточенных под работу именно на С++? По любасу, кода на С++ написано в разы больше, чем на всех Pure и FB вместе взятых.
Хотя бы тут списочек. Официально кроме Блица больше ни каких Бейсиков там не видно и близко.


Сообщение отредактировал basicman - Воскресенье, 08 Декабря 2013, 09:13
PBPROGДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 17:16 | Сообщение # 39
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата basicman ()
Хотя бы тут списочек. Официально кроме Блица больше ни каких Бейсиков там не видно и близко.
Так какбэ там далеко не весь список движков!
Почему среди них нет MP3D Engine, написанного на пурэ?


Сообщение отредактировал PBPROG - Вторник, 10 Декабря 2013, 17:17
basicmanДата: Среда, 11 Декабря 2013, 08:29 | Сообщение # 40
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата PBPROG ()
Почему среди них нет MP3D Engine, написанного на пурэ?

Дайте угадаю - потому, что использовать его кроме как на самом пурэ больше ни где не возможно? Из за этого им пользуются человек 10, не написано на его основе ни одной игры, о которой бы знал игровой Мир?
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг