Понедельник, 25 Ноября 2024, 08:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
"Какой ЯП выбрать после Pascal?"
eClipseДата: Пятница, 30 Октября 2009, 16:54 | Сообщение # 41
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Quote (TrueIfrit)
А там че разве не так?

а у тебя больше/меньше/равно happy



TrueIfritДата: Пятница, 30 Октября 2009, 17:04 | Сообщение # 42
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
нужно уметь признавать свои ошибки

Я просто немогу признать что питон, это си++, питон это язык общего назначения в отличии от си++

Добавлено (30.10.2009, 17:04)
---------------------------------------------

Quote (eClipse)
а у тебя больше/меньше/равно

Аа, вот че имелось ввиду, ппц у меня седня мозги не работают....
VinchensooДата: Пятница, 30 Октября 2009, 17:06 | Сообщение # 43
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (TrueIfrit)
Я просто немогу признать что питон, это си++, питон это язык общего назначения в отличии от си++

интересно назначение с++?)


TrueIfritДата: Пятница, 30 Октября 2009, 17:10 | Сообщение # 44
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
интересно назначение с++?)

Нет, неинтересно))
QvantДата: Пятница, 30 Октября 2009, 17:39 | Сообщение # 45
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вот код для вычисления 100 тысяч чисел фибоначи на LabView (13 милисек)

Код угадай число :

AkyltistДата: Пятница, 30 Октября 2009, 17:43 | Сообщение # 46
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Вот код для вычисления 100 тысяч чисел фибоначи на LabView (13 милисек)

А замеры просчета в отладчике считал, потому как я другого средство измерения для ЛабВьюв не встречал?
QvantДата: Пятница, 30 Октября 2009, 17:55 | Сообщение # 47
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
LabView это продукт фирмы National Instruments , специализирующейся на платах сбора информации , АЦП , ЦАП и т. п.

Язык графический , называется "Г" biggrin
В большинстве вычислений используются dll на Си (можно подключать библиотеки из паскаль , делфи , если не ошибаюсь )
Хорошо подходит для работы с массивами и сложных вычислений (совсем не подходит для игр)
Программирование похоже на составление электрических или функциональных схем.
Ксожалению он не особо распространён из за цены примерно в 4к$ (доступна пробная 30 дневная версия )

PS.На нём можно легко реализовать быстрый сервер (только для БЗ дополнительно платные библиотеки нужно брать )

PPS. А замеры времени выполнения я делал 2 по внутренним таймерам (с диаграммы я удалил) , в exe не компелировал (там может скорость и выше будит) , но так так вычисления восновном написаны на Си , то быстрее этого языка скорость не получиться . biggrin

А обсуждения " какой язык быстрее " , бесмыссленны . В каждом есть свои плюсы и минусы , да и некоторым скорость работы с массивами важна а кому и скорость написания программы :D

Сообщение отредактировал Qvant - Пятница, 30 Октября 2009, 18:13
TrueIfritДата: Пятница, 30 Октября 2009, 18:14 | Сообщение # 48
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (Qvant)
скорость написания программы

Во! =))
AkyltistДата: Пятница, 30 Октября 2009, 18:21 | Сообщение # 49
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я знаю что такое LabView, по поводу таймеров они не считают с высокой точностью, в отладчике который идет вместе с ним можно посмотреть сколько времени уходит на определенный кусок выполнения кода программы. Фишка LabView по мне так это то что она позволяет наглядно отслеживать процесс, хоть математический хоть физический. Но этот язык экзотика для обычных пользователей. Можно былобы и в Пикаде развести микросхемку для Фибоначи, и проверить за сколько тактов она вычислит на чистом асме))). Но то что ээто можно использовать в качестве примера это заслуживает + са.

Quote
А обсуждения " какой язык быстрее " , бесмыссленны.

ни что в этой жизни не лишено смысла, бессмысленность придает объектом только общественное мнение. Но это мое мнение и к теме оно не относится.
QvantДата: Пятница, 30 Октября 2009, 18:52 | Сообщение # 50
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Akyltist, да стандартный таймер на LV имеет дискретность 1мсек (поэтому и выбрано 100к чисел)
есть улучшенный таймер дискретность 1миксек (идёт в комплекте с каким то платным модулем)

TrueIfrit, на мой взгляд лучше присмотрись к Game Maker скриптовый язык немного похож на паскаль , изучается бысто , много примеров ...сойдёт для простых игр (даже для минионлайн).

Сообщение отредактировал Qvant - Пятница, 30 Октября 2009, 19:03
TrueIfritДата: Пятница, 30 Октября 2009, 19:44 | Сообщение # 51
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
квант, сказано же, я не для игр учусь
VinchensooДата: Суббота, 31 Октября 2009, 11:58 | Сообщение # 52
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (TrueIfrit)
квант, сказано же, я не для игр учусь

ты вроде нормальный, но у меня закрадываются подозрения.
Quote (TrueIfrit)
У нас в городе есть прогер на питоне, зарабатывает очень даже не плохо!

Quote (TrueIfrit)
квант, сказано же, я не для игр учусь

Да, кстати, если не получилось кодить на питоне, не думаю, что выйдет на с++ wink


TrueIfritДата: Суббота, 31 Октября 2009, 13:47 | Сообщение # 53
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Да, кстати, если не получилось кодить на питоне, не думаю, что выйдет на с++

У нас тут вроде был разговор о том что питон полегче сишки будет...
Quote (Vinchensoo)
ты вроде нормальный, но у меня закрадываются подозрения.

Я кажется (кажется!) понял, приношу свои извенения.
VinchensooДата: Суббота, 31 Октября 2009, 14:05 | Сообщение # 54
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (TrueIfrit)
У нас тут вроде был разговор о том что питон полегче сишки будет...

да, легче, но суть не меняется от этого.
Они несколько схожи.
Легче тут только по объему нужного кода..
Quote (TrueIfrit)
Я кажется (кажется!) понял, приношу свои извенения.

да ничего happy


TrueIfritДата: Суббота, 31 Октября 2009, 14:13 | Сообщение # 55
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
да, легче, но суть не меняется от этого.
Они несколько схожи.
Легче тут только по объему нужного кода..

Ну впринципе да, а кстати, в чем различия между Си и Си++? Си# дотнетовский, это я знаю...
Quote (Vinchensoo)
да ничего happy

smile
VinchensooДата: Суббота, 31 Октября 2009, 14:51 | Сообщение # 56
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (TrueIfrit)
Си и Си++

C# и С++?
различия в том, что это 2 разных языка smile
Что ты подразумеваешь под словом различия?
Скорость компиляции, синтаксис и т.д.
Конкретизируй


TrueIfritДата: Суббота, 31 Октября 2009, 15:15 | Сообщение # 57
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
C# и С++?

Обычный Си, а не шарп-версия))))
Различия:
1. синтаксис
2. операторы
3. процедуры и функции
4. модули или библиотеки
VinchensooДата: Суббота, 31 Октября 2009, 15:19 | Сообщение # 58
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (TrueIfrit)
Обычный Си, а не шарп-версия))))
Различия:
1. синтаксис
2. операторы
3. процедуры и функции
4. модули или библиотеки

ну ты меня озадачил...
Никогда не читал про чистый Си..)
Мне тож стало интересно, подождем Акка, может объяснит


PesetsДата: Понедельник, 09 Ноября 2009, 15:04 | Сообщение # 59
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
С и С++ тоже два разных языка. Честно говоря, вообще не представляю, как их можно сравнивать... У них даже цели разные...
С был сделан для компиляции UNIXа, является низкоуровневым языком и делает упор на скорость.
С++ был сделан для программистов, а не для чего-то конкретного, является объектно-ориентированным языком и делает упор на универсальность.





Сообщение отредактировал Pesets - Понедельник, 09 Ноября 2009, 15:07
TrueIfritДата: Суббота, 14 Ноября 2009, 20:39 | Сообщение # 60
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (Pesets)
С был сделан для компиляции UNIXа

несовсем...
Quote (Pesets)
является низкоуровневым языком

благодоря чему с его помощью моно программировать само железо))
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг