"Какой ЯП выбрать после Pascal?"
| |
Vinchensoo | Дата: Четверг, 29 Октября 2009, 19:44 | Сообщение # 21 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| не согласен кардинально. каждый язык- своя цель. Зачем паскаль? Да чтобы учиться на нем, больше он, боюсь, не сгодиться. Quote (TrueIfrit) Ты прав вот только от тебя я ачепяток не ждал happy я вот недавно подумал и решил добавить как вариант C#... не нашел очепятку. Си шарп...ну, насколько я слышал, с++ намного лучше, но сложнее. Почему тогда ява не добавляешь?) А вообще, полностью согласен со своей учительницей. "Чтобы программировать профессионально, нужно учить с++". Дельфи тот же прекрасный язык, но сложные, ресурсоемкие приложения пишутся на с++
|
|
| |
Kamskii | Дата: Четверг, 29 Октября 2009, 20:15 | Сообщение # 22 |
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
| Олсо,предлагаю тему закрыть.А то спор типа:"Что лучше:английский или немецкий?" будет продолжаться вечно и закончится виртуальным мордобоем с элементами прозекции репы
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Пятница, 30 Октября 2009, 08:00 | Сообщение # 23 |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Почему тогда ява не добавляешь?) Попробуй догадаться Quote (Vinchensoo) А вообще, полностью согласен со своей учительницей. "Чтобы программировать профессионально, нужно учить с++". Как ты можешь быть с ней согласен если С++ не знаешь? У нас в городе есть прогер на питоне, зарабатывает очень даже не плохо! я как-то года 2-3 назад сам пытался начать кодить на питоне, но это оказалось не так уж и легко...
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Пятница, 30 Октября 2009, 12:15 | Сообщение # 24 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (TrueIfrit) Как ты можешь быть с ней согласен если С++ не знаешь? У нас в городе есть прогер на питоне, зарабатывает очень даже не плохо! smile я как-то года 2-3 назад сам пытался начать кодить на питоне, но это оказалось не так уж и легко... я знаю с++. Бросил учить граф. апи. А яп и гапи- две большие разницы(хотя ты немного прав, в с++ я новичок). Quote (TrueIfrit) У нас в городе есть прогер на питоне, зарабатывает очень даже не плохо! видимо, маленький город. Как тебе сказать...пхп тоже можно очень неплохо заработать... Питон, насколько я знаю- с++ с кучей готовых функций, но скорость компиляции- хромает.
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Пятница, 30 Октября 2009, 12:44 | Сообщение # 25 |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Питон, насколько я знаю- с++ с кучей готовых функций, но скорость компиляции- хромает. Наигрубейшая ошибка, + он быстрее C++, я вообще только 1 недостаток у этого ЯПа нашел, он ОЧЕНЬ трудный...
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Пятница, 30 Октября 2009, 13:00 | Сообщение # 26 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (TrueIfrit) Наигрубейшая ошибка, + он быстрее C++, я вообще только 1 недостаток у этого ЯПа нашел, он ОЧЕНЬ трудный... он медленне с++)) не веришь мне, спроси у кого-нить другого
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Пятница, 30 Октября 2009, 13:19 | Сообщение # 27 |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Питон, насколько я знаю- с++ с кучей готовых функций Quote (TrueIfrit) Наигрубейшая ошибка
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Пятница, 30 Октября 2009, 13:24 | Сообщение # 28 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (TrueIfrit) Питон, насколько я знаю- с++ с кучей готовых функций я же сказал, насколько я знаю. Но то, что питон быстрее с++- полный бред. Мб быстрее шарпа
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Пятница, 30 Октября 2009, 13:46 | Сообщение # 29 |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Но то, что питон быстрее с++- полный бред. Компиляторы разные бывают, а скорость самой проги зависит от навыков (не дотнетовский бэйсик не в щет!!!)
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Пятница, 30 Октября 2009, 14:53 | Сообщение # 30 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (TrueIfrit) Компиляторы разные бывают, а скорость самой проги зависит от навыков wink (не дотнетовский бэйсик не в щет!!!) да, компиляторы разные. Можно скомпилировать бэйсик так, что он будет с++. Но я понял, мы обсуждаем предельные возможности языка. А самый быстрый вообще ассамблер
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Пятница, 30 Октября 2009, 15:27 | Сообщение # 31 |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) А самый быстрый вообще ассамблер xDD ну нее, мне потом асм'а мало будет и придеца бинарник учить, а там гляди и опто-компьютер с троичной логикой построю xDDДобавлено (30.10.2009, 15:27) --------------------------------------------- Кстати, C# добавил по двум причинам: 1. .NET (ДотНет) 2. Изначально хорошие возможности работы с вебом
|
|
| |
Akyltist | Дата: Пятница, 30 Октября 2009, 16:12 | Сообщение # 32 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Наигрубейшая ошибка, + он быстрее C++, я вообще только 1 недостаток у этого ЯПа нашел, он ОЧЕНЬ трудный... Честно аж на слезу пробило, так правда подобно. Питон даже теоретически не может быть быстрее с++, потому как сишка на выходе получает исполняемый файл, то есть является компилятором, а питон это интерпретатор скриптового языка, то есть помимо того что ему надо исполняться ему еще и необходимо пройти стадию парсинга, (задачи которая является одной из самых долгих среди существующих алгоритмов), так как необходимо в процессе парсинга и интерпритации отслеживать флаги, переполнения в парсере, проверять форматы данных, производить преобразования и при этом не допускать утечек в памяти и не вылететь за ее область. А чтобы на практике сделал си ++)) ну эт прям сказка, давайте проверим скорость исполнения на Питоне, например числа Фибоначи. Code import psyco psyco.full() def fib_recur(n): if (n == 0): return 0 elif (n == 1): return 1 res = fib_recur(n-1) + fib_recur(n-2) return res print fib_recur(40) А теперь на Сишке. Code #include <iostream> #include <math.h> using namespace std; const int N = 220; int ctrl = 0; div_t t; void add(int a[N], int b[N], int c[N]){ memset(c, 0, sizeof(int)*N); int i = 0; for(i = N - 1; i >= 0; i--){ if(t.quot){ c[i]++; if(i < ctrl) ctrl = i; } t = div((c[i] + a[i] + b[i]),10); c[i] = t.rem; } } int main() { int fib0[N];int fib1[N];int fib2[N]; memset(fib0, 0, sizeof(int)*N); memset(fib1, 0, sizeof(int)*N); memset(fib2, 0, sizeof(int)*N); int n; cin>>n; fib0[N - 1] = 1;fib1[N - 1] = 1; ctrl = N - 1; if(n<2) fib2[N - 1] = 1; for (int i = 2;i <= n;i++) { add(fib0, fib1, fib2); memmove(fib0, fib1, sizeof(int)*N); memmove(fib1, fib2, sizeof(int)*N); } for(int i = ctrl; i < N; i++) cout<<fib2[i]; return 0; } Python: >3 мин Python Psyco: 15,89 сек и на Си 3,86 мсек Дельфин люблю больше за скорость и за удобство, но чтобы его скорость работы доходила до уровня с++ в графике, этого никогда не случится. А для написания не игр, он намного лучше.
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Пятница, 30 Октября 2009, 16:15 | Сообщение # 33 |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Akyltist, а теперь глянь на кусочек кода питона, и кусочек кода си))) но вот тлько ты не тот человек с которым я готов спорить....
|
|
| |
Akyltist | Дата: Пятница, 30 Октября 2009, 16:20 | Сообщение # 34 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Akyltist, а теперь глянь на кусочек кода питона, и кусочек кода си))) но вот тлько ты не тот человек с которым я готов спорить.... TrueIfrit ну компактность кода удавчика одно из самых значимых его достоинств) тут я не могу не согласится, что код и короче и красивее.))) Но медленнее. Как недостаток мы уходим от темы(((
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Пятница, 30 Октября 2009, 16:27 | Сообщение # 35 |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Akyltist) Как недостаток мы уходим от темы((( Неуходим)) Можешь переименовать темку на это: "Какой ЯП выбрать после Pascal?"
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Пятница, 30 Октября 2009, 16:31 | Сообщение # 36 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (TrueIfrit) Akyltist, а теперь глянь на кусочек кода питона, и кусочек кода си))) но вот тлько ты не тот человек с которым я готов спорить.... вот видишь, я был прав -_- Кстати, по поводу Quote (Vinchensoo) Питон, насколько я знаю- с++ с кучей готовых функций, но скорость компиляции- хромает. тоже был прав. По поводу сложности, ты тоже загнул, если честно...с++ гораздо сложнее.
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Пятница, 30 Октября 2009, 16:38 | Сообщение # 37 |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Гы, я игру на паскале вспомнил: Code var comp, igrok: integer; begin randomize; comp:=random(100) repeat writeln('Введите число:'); readln(igrok); if igrok>comp then writeln('Слишком много...') else if igrok<comp the writeln('Слишком мало...') else writeln('Ппц угадал!!!'); untill igrok=comp; end. Игра конечно бред, но все же как будет выглядеть этот код на других ЯПах? Добавлено (30.10.2009, 16:38) --------------------------------------------- Quote (Vinchensoo) тоже был прав. До пенсии спорить буду
Сообщение отредактировал TrueIfrit - Пятница, 30 Октября 2009, 16:40 |
|
| |
Akyltist | Дата: Пятница, 30 Октября 2009, 16:41 | Сообщение # 38 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote если честно...с++ гораздо сложнее. Ну тут еще можно оспорить, хотя я тоже считаю что с++ будет посложнее изучать чем питон, но у каждого свой склад ума, и поэтому это оспоримый фактор. Для многих освоить регулярные выражения или стандарт разметки xml бывает сложнее чем новый яп. Например мне Angel Script дался очень легко, а с регулярками без подсказок со стороны справочника не могу разобраться. Я к тому что наверно для каждого по своему. на счет игры))) сделал бы лучше угадал или нет))) и от 0 до 1000 !!!
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Пятница, 30 Октября 2009, 16:48 | Сообщение # 39 |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Akyltist) сделал бы лучше угадал или нет))) А там че разве не так? Quote (Akyltist) от 0 до 1000 !!! я просто посчитал что 1000 это слишком много
Сообщение отредактировал TrueIfrit - Пятница, 30 Октября 2009, 16:48 |
|
| |
Vinchensoo | Дата: Пятница, 30 Октября 2009, 16:52 | Сообщение # 40 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (TrueIfrit) До пенсии спорить буду dry нужно уметь признавать свои ошибки
|
|
| |
|