OpenGL - проблема с функцией glShaderSource
|
|
Batist | Дата: Четверг, 04 Мая 2017, 02:00 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всем доброго времени суток. Собственно пишу приложение, использующее OpenGL (если точнее, то GLEW). И возникла следующая проблема: функция glShaderSource не всегда срабатывает. Использую glGetShaderSource, чтобы проверять, какой исходник положился, и иногда получаю пустую строку. Хотя в glShaderSource всегда ложится нормальный текст шейдера. И, соответственно, в таких случаях получаю ошибку линковки программы. В тех же случаях, когда исходник шейдера нормально ложится, всё гуд.
Гугл не помог. Может кто-нибудь сталкивался с таким, или есть идеи куда копнуть? Заранее спасибо.
|
|
| |
Saitei | Дата: Четверг, 04 Мая 2017, 06:03 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Batist, либо драйвер шалит, либо ошибка компиляции и линковки.
|
|
| |
BOOM | Дата: Понедельник, 02 Октября 2017, 11:52 | Сообщение # 3 |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Извини. Это не форум экстрасенсов. Дамп ошибки и, хотя бы, кусок сурса на топик кинь, чтобы мои экстросенсорные способности пробудились :З
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |