Понедельник, 25 Ноября 2024, 17:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вернуть разрешение экрана
andarkyДата: Среда, 06 Октября 2010, 17:51 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Кто может мне помочь?
Проблема в том что я написал лаунчер на C++, который ставит разрешение экрану:
Code

void fscr()
{
  DEVMODE NewDevice;
  memset(&NewDevice,0,sizeof(NewDevice));
  NewDevice.dmSize = sizeof(NewDevice);
  NewDevice.dmPelsWidth = 1024;
  NewDevice.dmPelsHeight = 768;
  NewDevice.dmBitsPerPel = 32;       
  NewDevice.dmFields=DM_BITSPERPEL|DM_PELSWIDTH|DM_PELSHEIGHT;

  ChangeDisplaySettings(&NewDevice, CDS_FULLSCREEN);
}

После выхода из моей игры разрешение не возвращается.
Каким образом его можно сохранить при старте моей программы?
Вот это:

Code

res.x=Screen->Width;  
res.y=Screen->Height;  

Дает ошибку: [b] error C2065: 'Screen' : undeclared identifier[code]
Видимо потому, что у моей программы нет формы.

Как быть?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
nilremДата: Среда, 06 Октября 2010, 22:28 | Сообщение # 2
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (andarky)
Каким образом его можно сохранить при старте моей программы?

Code

Width = GetSystemMetrics(SM_CXSCREEN);
Height = GetSystemMetrics(SM_CYSCREEN);

Функция GetSystemMetrics умеет еще много чего, смотри справку.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
ezhickovichДата: Четверг, 07 Октября 2010, 09:40 | Сообщение # 3
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Если мы в полно-экранном режиме:
Quote

ChangeDisplaySettings( NULL, 0 );



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
andarkyДата: Четверг, 07 Октября 2010, 11:24 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
большое спасибо за помощь!


Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг