Выбор темы для конкурса
|
| | |
Saitei | Дата: Четверг, 23 Апреля 2015, 20:39 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Что ж, вот и началось голосование! Напомню что автор лучшей идеи для конкурса будет вознагражден!
Голосование продлится 4 дня, после чего будет открыта регистрация на участие в конкурсе.
Не забудьте прокомментировать ваш выбор. Иначе голос не будет засчитан!
|
|
| |
1qwertypower1 | Дата: Четверг, 23 Апреля 2015, 21:15 | Сообщение # 2 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Хочется с софтверным рендером поиграться . Можно сделать игрушку а-ля вульф, один уровень.
|
|
| |
harmoxyne | Дата: Четверг, 23 Апреля 2015, 21:23 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Проголосовал за "Симулятор жизни", ибо этот, как мне кажется, лучше всего показывает алгоритмические способности программиста. Ведь чистое программирование - написание правильных алгоритмов и понимание их работы. Оценщик шахматных ситуаций - банально, разжевано в уже далеко не одной книге, чуть ли не по атомам разобрана каждая составляющая, и можно просто уже всё забить в программу и получить выхлоп. Визуализатор графов и операций с ними - визуализация нарушает мой первый принцип общих конкурсов: "Всё должно производиться в консоли, ибо не любой программист желает работать с графикой, но любой обязан уметь работать с консолью" (и да, я не умею в графику, да-да-да), да и по графам рассосано всё куда подробней, чем по шахматам, тоже куча уже полностью готовых к использованию алгоритмов. Физический движок - пишется месяцами/годами и требует тех же весьма специфических знаний. Парсер сложных текстов - либо слишком большая куча регулярных выражений, которые не может понять даже создатель, либо большая громоздкая машина, способная на многое, но крайне плохо (из рук одиночки, а не профессиональной команды, естественно), а значит - не нужно. Рендерер - что-то с родни физическому движку, да и от разработки такого программистом-одиночкой или командой начинающих, лучше не будет никому.
Конечно, каждый, кто захочет взять участие в этом конкурсе, проголосует за то, что у него получится лучше всего, или то, что у него уже есть готовое. Но, давайте будем честными с остальными, и проголосуем так, дабы конкурс принес пользу всем!
|
|
| |
Saitei | Дата: Четверг, 23 Апреля 2015, 21:33 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата QNicolya ( ) Визуализатор графов и операций с ними - визуализация нарушает мой первый принцип общих конкурсов: "Всё должно производиться в консоли, ибо не любой программист желает работать с графикой, Цитата QNicolya ( ) Рендерер - что-то с родни физическому движку, да и от разработки такого программистом-одиночкой или командой начинающих, лучше не будет никому. Это всё можно сделать в консоли на самом-то деле Цитата QNicolya ( ) Физический движок - пишется месяцами/годами и требует тех же весьма специфических знаний. Смотря какой Простенький можно написать и за полдня. Годами пишутся лишь крутые движки с кучей оптимизаций и переносом вычислений на GPU
Темы подобраны так, чтобы не обидеть никого. Каждую из них вполне можно реализовать в консоли + нагуглить нужную информацию. Так что не всё так плохо. Но с тем, что не каждый осилит ту или иную тему, я согласен. Хотя с другой стороны любой желающий сможет посмотреть на исходники участников и что-то подчерпнуть для себя
|
|
| |
Tymonr | Дата: Четверг, 23 Апреля 2015, 21:45 | Сообщение # 5 |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Цитата QNicolya ( ) Проголосовал за "Симулятор жизни", ибо этот, как мне кажется, лучше всего показывает алгоритмические способности программиста. Ведь чистое программирование - написание правильных алгоритмов и понимание их работы По той же причине. + Можно углубляться очень глубоко именно в алгоритмы событий, что мне самому очень нравится
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 24 Апреля 2015, 02:45 | Сообщение # 6 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Люблю симуляторы жизни. Создать свое существо и пусть выживает)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
giperion | Дата: Пятница, 24 Апреля 2015, 09:43 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата harmoxyne ( ) Всё должно производиться в консоли, ибо не любой программист желает работать с графикой Это огромный недостаток программиста, если он даже простейший GUI запилить не в состояний. Я считаю что разрабатывать интерфейс программы должен уметь и применять любой программист независимо от языка, если он собирается делать что-то более серьёзнее чем "Hello World". Таким образом: не можешь работать где то еще, кроме консоли? Твои проблемы. Цитата harmoxyne ( ) но любой обязан уметь работать с консолью Прости, что? ОБЯЗАН?! У нас 21 век, DOS ушел в прошлое. Я не обязан знать консоль и пользоваться std. Цитата harmoxyne ( ) Парсер сложных текстов - либо слишком большая куча регулярных выражений, которые не может понять даже создатель А ты делал парсер текстов? У меня за плечами - несколько утилит которые это делают. Я еще формат obj парсил. И код я помню и понимаю до сих пор. Вообще если оформлять код правильно, а не "буду юзать переменные из двух знаков а еще var и auto - ведь их так удобно писать", то код без каких либо проблем всегда можно будет прочитать, независимо от того какую задачу он выполняет. Цитата harmoxyne ( ) лучше всего показывает алгоритмические способности программиста А логику и умение понимать и разбираться в новой сфере и новых API - нет. А ведь умение вертеться - ключевое в этой сфере. Цитата harmoxyne ( ) Но, давайте будем честными с остальными, и проголосуем так, дабы конкурс принес пользу всем! Давай будет честными, и скажем что ты пытаешься подстроить все так, чтобы удобно было тебе: человеку который знает только консоль, не хочет работать с какими то другими технологиями или API, кроме как std.
Skype: sergej_1965
Сообщение отредактировал giperion - Пятница, 24 Апреля 2015, 09:44 |
|
| |
harmoxyne | Дата: Пятница, 24 Апреля 2015, 21:28 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата giperion ( ) человеку который знает только консоль, не хочет работать с какими то другими технологиями или API, кроме как std. Ну уж извини, но я позиционирую себя как системного программиста (а в гейм-деве так, ради развлечения), и, собственно говоря, смысла работать с графикой для себя я так и не нашел. И, если человек не умеет работать с консолью, то соваться в графику ему уж явно не стоит. А если хочет научиться работать с графикой, то с консолью, в любом случае, первым делом нужно учиться.
|
|
| |
Saitei | Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 02:44 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| giperion, harmoxyne, выдаю устное предупреждение. В следующий раз - бан.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 10:01 | Сообщение # 10 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я с самого начала был за "универсальные игратели игр без контента и авторского замысла". Ближе всего к этому - "графы". Причем, я бы усугубил - чисто консольная визуализация, позволяющая "содержательно" ползать по графу/редактировать граф. Т.е. не "пойти по правой ветви", а "выбрать множество потомков, обладающих неким свойством". И даже еще бы усугубил - сделать все по возможности не на C, а на shell - с отдельными "C-операциями". Область применения очевидна - все то же структурирование больших текстов для их редактирования, текстовое хранение семантических сетей и т.п.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Saitei | Дата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 22:42 | Сообщение # 11 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Итак! Голосование завершено. Большинство проголосовало за тему "Симулятор жизни" Поздравляю пользователя Tymonr с победой в номинации "лучшая идея" и торжественно вручаю ему награду ^^
В ближайшее время начнется регистрация участников на конкурс. Ждите
|
|
| |
|