Понедельник, 11 Ноября 2024, 06:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
DirectX 10 - загрузка текстур
AlexRudkowskijДата: Вторник, 25 Марта 2014, 16:38 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток!
Прошу помощи в загрузке текстур :-)
Нужно следующее: загрузить текстуру из файла, используя при этом не D3DX10CreateShaderResourceViewFromFile, а D3DX10CreateShaderResourceViewFromMemory.
Как такое можно сделать?
Такое давно находил на StackOverflow, но сейчас не могу найти :-(

Добавлено (25.03.2014, 16:38)
---------------------------------------------
Нашёл рабочий код. Решил выложить, может кому-то пригодится :-)

Код
  ifstream in("file", ios::binary);

   vector<unsigned char> datas;

   in.seekg(0,ios::end);
   int sz = in.tellg();
   datas.resize(sz);
   in.seekg(0,ios::beg);
   in.read((char*) &(datas[0]), sz);
   in.close();

   ID3D10ShaderResourceView *res;
   LOG(D3DX10CreateShaderResourceViewFromMemory(device, &datas[0], datas.size(), NULL, NULL, &res, NULL));
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг