Доброго времени суток!
Прошу помощи в загрузке текстур :-)
Нужно следующее: загрузить текстуру из файла, используя при этом не D3DX10CreateShaderResourceViewFromFile, а D3DX10CreateShaderResourceViewFromMemory.
Как такое можно сделать?
Такое давно находил на StackOverflow, но сейчас не могу найти :-(Добавлено (25.03.2014, 16:38)
---------------------------------------------
Нашёл рабочий код. Решил выложить, может кому-то пригодится :-)
Код
ifstream in("file", ios::binary);
vector<unsigned char> datas;
in.seekg(0,ios::end);
int sz = in.tellg();
datas.resize(sz);
in.seekg(0,ios::beg);
in.read((char*) &(datas[0]), sz);
in.close();
ID3D10ShaderResourceView *res;
LOG(D3DX10CreateShaderResourceViewFromMemory(device, &datas[0], datas.size(), NULL, NULL, &res, NULL));