Пятница, 29 Ноября 2024, 13:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Прошу помощи с волновим алгоритми лии
BipycДата: Пятница, 14 Марта 2014, 12:28 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброе время суток. Мой русский очень плохой поетому на ошибки не обращайте внимания. Я только начал изучать с++ и столкнулся с проблемой. Пишу игру, и на даном етапе хочу реализовать ИИ бота по волновому алгоритму Лии, ну и собственно у меня ето не получается. Постараюсь максимально всьо розписать чтоб читателю стало понятно что я хочу.
Дано екземпляр класа block игрового поля в виде масива grid[HEIGHT][WIDTH]
#define WIDTH 80
#define HEIGHT 45
мне нужно от екземпляра класа piton проложить путь к targ.
a вот собственно функция которая не работает

Хочу ещьо раз подметить что с++ я начал учить 4 месяца назад, и много чего самому непонятно поетому не смейтесь если чтото не так сказал. Ну и спс за помощьо.
nilremДата: Суббота, 15 Марта 2014, 09:55 | Сообщение # 2
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Учи изык. И не только с++. Потому как на ошибки у нас не обращают внимания, а банят.

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
divol13Дата: Суббота, 15 Марта 2014, 13:18 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
в википедии, насколько я помню, есть волновой алшоритм в реализации на разных языках. на С в том числе.
возьми его за основу


BipycДата: Понедельник, 17 Марта 2014, 11:05 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата divol13 ()
в википедии, насколько я помню, есть волновой алшоритм в реализации на разных языках. на С в том числе.
возьми его за основу

Я и взял за основу алгоритм с википедии но никак немогу заставить его работать(


Сообщение отредактировал Bipyc - Понедельник, 17 Марта 2014, 11:06
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг