Пятница, 29 Ноября 2024, 14:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
BipycДата: Четверг, 26 Октября 2017, 16:14 | Сообщение # 1 | Тема: Помогите с AIController
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем доброе время суток. Никак не получается написать скрипт в блюпринте, чтоб один бот реагировал на другого. В гугле есть куча примеров как сделать чтоб бот реагировал на игрока, но вот чтоб на такогоже бота... Как ето можно сделать спомощю Блекбор?
BipycДата: Понедельник, 27 Октября 2014, 08:42 | Сообщение # 2 | Тема: вопрос по функцыи
был не раз
Сейчас нет на сайте
Или так void search(Ant* r_ant, Ant* b_ant) ?
BipycДата: Понедельник, 27 Октября 2014, 08:22 | Сообщение # 3 | Тема: вопрос по функцыи
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток. По немногу учу с++, пишу свою игру на OpenGL(стратегия). И вот попал в затруднение. Суть проблемы такова, есть клас салдата

нужно написать функцию которая принимает масив обектов R_ant и масив обектов класа B_ant;
а лучше указатель на обекти.
Ну собственно есть похожая функия она ищет пищу всьо работает прекрасно.

А вот как написать глобальную функцию которая будет принимать обекти R_ant и B_ant.
тоесть я хочу чтоб ета функция search могла принимать указатель как на R_ant так и на B_ant.
чтото типа такого void search(R_ant* r_ant, B_ant* b_ant)
или такую функцию нужно писать для каждого класса?
BipycДата: Понедельник, 17 Марта 2014, 11:05 | Сообщение # 4 | Тема: Прошу помощи с волновим алгоритми лии
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата divol13 ()
в википедии, насколько я помню, есть волновой алшоритм в реализации на разных языках. на С в том числе.
возьми его за основу

Я и взял за основу алгоритм с википедии но никак немогу заставить его работать(


Сообщение отредактировал Bipyc - Понедельник, 17 Марта 2014, 11:06
BipycДата: Пятница, 14 Марта 2014, 12:28 | Сообщение # 5 | Тема: Прошу помощи с волновим алгоритми лии
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброе время суток. Мой русский очень плохой поетому на ошибки не обращайте внимания. Я только начал изучать с++ и столкнулся с проблемой. Пишу игру, и на даном етапе хочу реализовать ИИ бота по волновому алгоритму Лии, ну и собственно у меня ето не получается. Постараюсь максимально всьо розписать чтоб читателю стало понятно что я хочу.
Дано екземпляр класа block игрового поля в виде масива grid[HEIGHT][WIDTH]
#define WIDTH 80
#define HEIGHT 45
мне нужно от екземпляра класа piton проложить путь к targ.
a вот собственно функция которая не работает

Хочу ещьо раз подметить что с++ я начал учить 4 месяца назад, и много чего самому непонятно поетому не смейтесь если чтото не так сказал. Ну и спс за помощьо.
BipycДата: Суббота, 24 Ноября 2012, 09:49 | Сообщение # 6 | Тема: Как применить анимацыю в BGE
был не раз
Сейчас нет на сайте
а если нет времени читать? Сижу в блендере только утром по выходных ито 1-2 часика, пока ребьонок не проснулся потом уже не до блендера.
BipycДата: Суббота, 24 Ноября 2012, 09:26 | Сообщение # 7 | Тема: Как применить анимацыю в BGE
был не раз
Сейчас нет на сайте
Друзья! Вот я смоделировал человечка, дал ему скелет сделал анимацыю хотьбы, а что дальше? Как мне его заставить чтоб он начал передвигатся с етой анимацыей, как мне например создать ещьо одну анимацыю и применить ейо на другое действие? Вобще ненашол уроков по етой теме.
п\с сори за мой русский я его неучил никогда.


Сообщение отредактировал Bipyc - Суббота, 24 Ноября 2012, 09:27
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг