Среда, 13 Ноября 2024, 14:20
Приветствую Вас
Гость
[
Новые сообщения
·
Игроделы
·
Правила
·
Поиск
]
Страница
2
из
2
«
1
2
Форум игроделов
»
Программирование
»
C/C++
»
MinGW (GCC) - большой размер исполняемого файла.
(На виндах - 70кбайт, в то время как на линуксе - 7кб)
MinGW (GCC) - большой размер исполняемого файла.
GameLoper
Дата: Понедельник, 24 Июня 2013, 13:47 | Сообщение #
21
Нуб в гейм-деве
Сообщений:
928
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
Цитата
(
Izaron
)
LC_ALL = 0, если что.
не знал,буду знать ..а то LC_ALL бесит писать
Single of game tycoon = 10%
SkyScraper
Дата: Понедельник, 24 Июня 2013, 13:48 | Сообщение #
22
почетный гость
Сообщений:
64
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
Цитата
(
OpenGOO
)
сделай так
пробовал, бинарник уменьшился в два раза - стало 30 с чем-то кб, но это все равно много.
Меня оскорбляет GC-Vic. См. историю репутации
OpenGOO
Дата: Понедельник, 24 Июня 2013, 14:17 | Сообщение #
23
почти ветеран
Сообщений:
881
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
Цитата
(
SkyScraper
)
#include <windows.h> int WinMain(HINSTANCE,HINSTANCE,LPSTR,int) { MessageBox(0,"Hello, мир","Разраз Onetwo",MB_OK); return 0; }
у меня на выходе g++.exe main.c -o main -s получается 8 704
если что у меня gcc-4.7.1-tdm
Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал
OpenGOO
-
Понедельник, 24 Июня 2013, 14:35
Форум игроделов
»
Программирование
»
C/C++
»
MinGW (GCC) - большой размер исполняемого файла.
(На виндах - 70кбайт, в то время как на линуксе - 7кб)
Страница
2
из
2
«
1
2
Главная страница форума
Создание игр и всё, что с этим связано
Обсуждение геймдева
Геймдизайн
Сценарный документ
Маркетинг игровой индустрии
Краудфандинг
Лицензия и Лицензиаты
Игровая литература
Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр
Конструкторы игр
Raycasting Game Maker
RPG Maker
Game Maker
Scirra Construct
GameGuru / FPS Creator
Adobe Flash и Создание флэш-игр
Конструкторы игр жанра Fighting
Конструкторы OnLine-игр
ОнЛайн конструкторы игр
Поиск и выбор конструктора игр
Движки для разработки игр и сложные системы разработки
Общее обсуждение Игровых движков
2D-движки для создания игр
3D движки для разработки игр
3D Rad
Ogre3D
Unity
Unreal Engine
CryEngine
Движки для разработки OnLine игр
Движки для браузерных игр
Разработка мобильных игр
Среды разработки и Языки разработки игр
Blender и BGE
Поиск и выбор Движков
Программирование
Общие обсуждения программистов
C/C++
Delphi/Pascal/Object Pascal
Basic
Java
Программирование .NET
Скриптовые языки программирования
Низкоуровневое программирование
Ресурсы и Примеры игр
3D-моделирование и 3D-графика
2D-графика и рисование
Исходники и примеры
Звуковое сопровождение игр и Звуковые движки
Остальные ресурсы
Ваши проекты
Идеи для реализации
Проекты в разработке
Готовые проекты
Разработка движков и сред разработки
Community Development
Команды, услуги и объявления
Команды
Вакансии и работа
Оплачиваемые предложения
Резюме
Объявления и реклама
Сделки игроделов
Конкурсы и соревнования
Hard'n'Soft
ПК и Железо
Софт на PC
Программы в помощь игроделу
Операционные системы
Игровые платформы
Мобильные системы
Эмуляция
Дополнительные темы
Обсуждение игр
Онлайн игры
Моддинг игр
Настолки
Вебмастеринг
Кино и видео
Музыка и исполнители
Литература общая
Форумные игры
Флейм
Корзина
Комьюнити и сайт GcUp.ru
Сайт и Комьюнити
Проекты ресурса
Пресс-клуб
Администрация
Поиск:
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024
Разработка компьютерных игр. С чего начать? Это просто! С нуля до разработчика игр: как начать создавать свою игру. Заказать создание игры.