Мне нужно отразить спрайт по горизонтали. Я естественно использовал SpriteEffects. Но как только его передаю в spritebatch появляется ошибка что метод перегружен. Код
spritebatch.Draw(spriteTextureRun, spritePosition, rect, Color.White, 0, Vector2.Zero, effect, 0);
В чем ошибка? Полностью метод Draw выглядит так
Код
public void DrawAnimationSprite(SpriteBatch spritebatch) { int frameWight = spriteTextureRun.Width / frameCount; Rectangle rect = new Rectangle(frameWight * frame, 0, frameWight, spriteTextureRun.Height); SpriteEffects effect = SpriteEffects.None; spritebatch.Draw(spriteTextureRun, spritePosition, rect, Color.White); if (!isRunRight) { spritebatch.Draw(spriteTextureRun, spritePosition, rect, Color.White, 0, Vector2.Zero, effect, 0); } else { spritebatch.Draw(spriteTextureRun, spritePosition, rect, Color.White); } }