С чего начать?
|
|
ckecks | Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 14:50 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Решил попробовать свои силы в создании игр. Вопрос стоит в том, с чего начать, какие инструменты использовать?
Знаком с Delphi и VB. Последний год изучал в университете C++ и вроде бы не новичок. То есть знаю все о классах, наследовании и об основных структурах данных. Но не имею представления, как использовать мои знания для создания игры.
Заранее благодарю за советы и помощь.
|
|
| |
nazar79 | Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 15:36 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| а с графическим апи знаком?
|
|
| |
ckecks | Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 16:03 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Нет. Расскажи по-подробней пожалуйста.
|
|
| |
SEvg | Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 16:10 | Сообщение # 4 |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| ckecks, с выбора и освоения движка... А OpenGL или Директ, я бы оставил на потом.
|
|
| |
nazar79 | Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 16:42 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| а может он хочет написать игру с нуля а не на движку
|
|
| |
ckecks | Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 16:42 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Что посоветуешь? И почему бы сразу не начать с OpenGL например?
|
|
| |
nazar79 | Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 16:53 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ну ты хочеш сам с нуля игры писать или на чужых движках?
|
|
| |
Amri | Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 17:43 | Сообщение # 8 |
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
| ckecks, начинать с написания своего движка - это не гут. Лучше сначала поработать на существующих движках, а затем , когда разберешся в том, как они работают - тогда можно приступать. Слушай, для начала пошарь в здешней библиотеке движков. Выбери какой-нибудь и приступай. Добавлено (03.02.2013, 17:43) ---------------------------------------------
|
|
| |
ckecks | Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 19:00 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну а что ты посоветуешь? Пока что желание сделать 2д платформер
|
|
| |
Anromeda | Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 19:04 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Game maker и уроки по нему юзай!
|
|
| |
Amri | Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 19:08 | Сообщение # 11 |
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
| ckecks, стоит посмотреть тут . А что конкретно выбирать - что понравится)
|
|
| |
ckecks | Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 20:19 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А почему нельзя начинать сразу с OpenGL ? Cpp я знаю достаточно неплохо. Осталось изучить работу с графикой и тд
|
|
| |
nazar79 | Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 20:41 | Сообщение # 13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| если хочеш начинай
|
|
| |
Lord_Zeon | Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 20:42 | Сообщение # 14 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ckecks, Ну для начала тебе нужно определиться что ты хочешь делать: Игры - начинай с движков, или c мультимедийных библиотек по типу SDL, Allegro и тому подобных. Если решил заниматься написанием движков, то следует взять или OpenGL или Directx.
Взяв мультимедийную библиотеку тебе все равно придется немного потрудиться и написать обертку(движок), но в отличие от графических апи это займет гораздо меньше времени.
Сообщение отредактировал Lord_Zeon - Воскресенье, 03 Февраля 2013, 20:43 |
|
| |
ckecks | Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 21:15 | Сообщение # 15 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А чем будут отличаться движки, созданные при помощи мультимедийных библиотек и при помощи графических API? Именно в плане возможностей. Не хочу делать просто прыгалку - стрелялку. Есть некоторые идеи и концепции.
|
|
| |
Lord_Zeon | Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 21:27 | Сообщение # 16 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ckecks, На этот вопрос не могу дать точного ответа, но могу предположить, что если сразу возьмешься за графическое апи, на изучение уйдет достаточно большое количество времени, а с поверхностными знаниями будут выходить приложения уступающие в производительности готовым библиотекам и движкам.
К тому же ты говоришь что хочешь иметь хорошие возможности, поэтому лучше сразу взять готовое, потому что с первого раза написать что-то внятное на голом апи не получиться.
|
|
| |
ckecks | Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 21:36 | Сообщение # 17 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А вот эти библиотеки подключаются к компилятору? И какой компилятор и библиотеку лучше использовать?
|
|
| |
Lord_Zeon | Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 21:46 | Сообщение # 18 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ckecks, Да, подключаются. С каким компилятором ты работал до этого? Советовать я тебе ничего не могу так как не писал игры на сторонних библиотеках\движках (Выше были указаны популярные библиотеки). На сайте в разделе библиотеки можешь посмотреть и выбрать подходящую для себя, но все же лучше посмотри уже готовые движки для игр.
Сообщение отредактировал Lord_Zeon - Воскресенье, 03 Февраля 2013, 21:48 |
|
| |
SEvg | Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 21:55 | Сообщение # 19 |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ckecks) И почему бы сразу не начать с OpenGL например? Если цель - создание своего движка, то надо начинать с OpenGL... Если цель - игра, то берём готовый и начинаем творить, не тратя два-три года, на создание очередного велосипеда
Цитата (ckecks) И какой компилятор и библиотеку лучше использовать? Если нужна производительность, то интеловский...
Сообщение отредактировал SEvg - Воскресенье, 03 Февраля 2013, 21:57 |
|
| |
ckecks | Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 22:58 | Сообщение # 20 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Прошу прощения. Имел в виду среду разработки. Раньше работал в vs, Eclipse и Xcode
|
|
| |