Opengl-помощь
|
|
wawe | Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 17:36 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Добрый день, где я мог бы найти источники информации по созданию такого спецэффекта, как Bloom? Или можете ли вы показать пример(код)?
|
|
| |
Нохчи | Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 18:15 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Самая первая ссылка в гугле: http://prideout.net/archive/bloom/index.php
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
wawe | Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 18:29 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Извините, но что значит &surface->texture на языке C++. Я хочу реализовать bloom на языке Java, а источников по теме очень мало.
Сообщение отредактировал wawe - Среда, 19 Декабря 2012, 18:29 |
|
| |
Нохчи | Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 20:11 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (wawe) &surface->texture Берется ссылка на структуру. Quote (wawe) Я хочу реализовать bloom на языке Java, а источников по теме очень мало. http://www.java2s.com/Code/Java/Advanced-Graphics/BloomOpenGL.htm
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
ad141 | Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 20:17 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ребят как обновить gl.h ? AIDA 64 и EVEREST показывают что видюха поддерживает 3-ию полностью... Но Хендлер имеет только функции первой OpenGL... Как быть? Дрова на видюху обновлял... Может коряво...
Баблосы здесь... Зарегестрируйся и начни получать деньги... Платят мало, но стабильно, а самое главное платят! а не обещают...
|
|
| |
wawe | Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 20:30 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как-то очень сложно по сравнению с тем, что было на языке C++. Это единственный способ?
Сообщение отредактировал wawe - Среда, 19 Декабря 2012, 20:30 |
|
| |
Archido | Дата: Четверг, 20 Декабря 2012, 19:48 | Сообщение # 7 |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Quote (wawe) Как-то очень сложно по сравнению с тем, что было на языке C++. Это единственный способ? Да. Реализация постпроцесс эффектов требует использования рендера в текстуру и шейдеров, что весьма нетривиально. Если с этим проблемы, то лучше пока забыть про такие эффекты
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
wawe | Дата: Пятница, 21 Декабря 2012, 17:56 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А жаль. Какая книга объясняет про этот эффект? У меня есть красная книга, но там ничего об этом не пишется. И очень странно, что многие книги об Opengl пишут на языке C++. Есть ли книга для Java?
Сообщение отредактировал wawe - Пятница, 21 Декабря 2012, 17:58 |
|
| |
SEvg | Дата: Пятница, 21 Декабря 2012, 18:52 | Сообщение # 9 |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Quote (wawe) И очень странно, что многие книги об Opengl пишут на языке C++. Это логично, ведь он самый распространённый...
Про шейдеры - Оранжевая книга, но переводов на русский мне не попадалось. Они не так страшны, как кажется
|
|
| |