[C++] Формула для вращения спрайта....
|
|
GrossCage | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 16:33 | Сообщение # 1 |
Плюсовый Сишник
Сейчас нет на сайте
| Подскажите формулу для вращения спрайта в сторону курсора... Нужно что бы спрайт был всегда повернут в сторону курсора
PixelPong - готов
|
|
| |
Saitei | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 16:37 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| GrossCage, opengl\directx\winapi?
|
|
| |
GrossCage | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 16:39 | Сообщение # 3 |
Плюсовый Сишник
Сейчас нет на сайте
| Saitei, GEGE, он на directx
PixelPong - готов
|
|
| |
Saitei | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 16:42 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| GrossCage, *пожал руку* я тож)))) Quote inputCursorPos Узнать текущую позицию курсора в окне.
1 параметр: указатель на позицию по X. 2 параметр: указатель на позицию по Y.
Используются указатели на переменные, созданые ранее. inputCursorMove Узнать последнее перемещение курсора.
1 параметр: указатель на перемещение по X. 2 параметр: указатель на перемещение по Y.
Используются указатели на переменные, созданые ранее. inputCursorVisible Установить, виден ли курсор.
1 параметр: Видно (true) или он скрыт (false). Добавлено (21.06.2012, 16:42) ---------------------------------------------
Quote spriteSetRotation Установка поворота спрайта.
1 параметр: Указатель на спрайт. 2 параметр: Новый поворот спрайта. spriteGetRotation Получение поворота спрайта.
1 параметр: Указатель на спрайт.
Возвращает: Текущий поворот спрайта.
|
|
| |
GrossCage | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 16:43 | Сообщение # 5 |
Плюсовый Сишник
Сейчас нет на сайте
| Saitei, Не, это-то я знаю, мне нужно что бы спрайт был повернут в сторону курсора. Code spriteSetRotation(sprite, формула_(тут_в_градусах));
PixelPong - готов
Сообщение отредактировал GrossCage - Четверг, 21 Июня 2012, 16:44 |
|
| |
Нохчи | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 16:44 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Обсуждалось стопицот раз. Поиск по форуму рулит.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Saitei | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 16:46 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну тогда не знаю. Я себе сделал просто кораблик, так проще (ну... помогли мне)
|
|
| |
GrossCage | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 16:49 | Сообщение # 8 |
Плюсовый Сишник
Сейчас нет на сайте
| Нохчи, Нашел только для гамака :\
PixelPong - готов
|
|
| |
Нохчи | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 16:56 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| atan2(ObjY-MouseY, ObjX-MouseX) вернет угол между мышью и объектом в радианах.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
GrossCage | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 16:56 | Сообщение # 10 |
Плюсовый Сишник
Сейчас нет на сайте
| Нохчи, спасибо
PixelPong - готов
|
|
| |