.
|
|
maXimBestUA | Дата: Вторник, 15 Мая 2012, 08:31 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| .
Сообщение отредактировал maXimBestUA - Суббота, 25 Июня 2016, 14:06 |
|
| |
Polius | Дата: Вторник, 15 Мая 2012, 10:13 | Сообщение # 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| 1. Насколько я знаю WinAPI написан на С ? 2. OpenGL и DirectХ ето не движки ето API для обработки и вывода Трехмерной и Двухмерной графики, ДХ представлен как набор СОМ обьектов, а ОреnGL как набор функций. DirectХ существует только в Windows и Xbox(сокращенное название от DirectX box), OpenGL кросс - платформеный. 3. WinAPI не ЯП, а набор функций которые предназначены для управления окнами, потоками и другими вещами.
Сообщение отредактировал Polius - Вторник, 15 Мая 2012, 10:36 |
|
| |
maXimBestUA | Дата: Вторник, 15 Мая 2012, 12:42 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Тоесть OpenGL и DirectХ это примерно то же что и WinAPI, только для вывода графики?
|
|
| |
PBPROG | Дата: Вторник, 15 Мая 2012, 13:01 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (maXimBestUA) Тоесть OpenGL и DirectХ это примерно то же что и WinAPI Это примерно, это и есть WinAPI, точнее одна и ее составных частей.
|
|
| |
Нохчи | Дата: Вторник, 15 Мая 2012, 13:02 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (PBPROG) это и есть WinAPI, точнее одна и ее составных частей. Ничего подобного.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
Сообщение отредактировал Нохчи - Вторник, 15 Мая 2012, 13:03 |
|
| |
Snuux | Дата: Вторник, 15 Мая 2012, 13:30 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| maXimBestUA, если хотите начинать знакомиться с программированием оконных приложений, советую посмотреть такую штуку, как Qt. Русские туториалы можно найти здесь (тыц). Советую эту библиотеку, она очень грамотно и красиво/юзабельно/функционально сделана. Кроме того она кроссплатформеная. ВинАпи конечно можно посмотреть, но только посмотреть, на нем что-то толковое будет гораздо сложнее сделать чем с тем же Qt (причем в разы).Добавлено (15.05.2012, 13:30) --------------------------------------------- Ах, да, в Qt есть возможность подключения как DirectX, так и OpenGL. И ещё по идее с 5-ой версии библиотеки будет возможность портировать приложения на Андроид и IOS, а это очень здорово (с учетом повышенной популярности тач-телефонов...)
|
|
| |
maXimBestUA | Дата: Вторник, 15 Мая 2012, 13:46 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Тоесть WinAPI это не главный инструмент для программирования оконных приложений?
|
|
| |
Нохчи | Дата: Вторник, 15 Мая 2012, 13:49 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (maXimBestUA) Тоесть WinAPI это не главный инструмент для программирования оконных приложений? Главный. Точнее единственный. Qt - это удобная обертка над WinAPI.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
maXimBestUA | Дата: Вторник, 15 Мая 2012, 13:54 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Понятно. Snuux, Спасибо за совет, но меня привлекает более углубленное программирование, для этого как я понял нужно учить WinAPI.
|
|
| |
Snuux | Дата: Вторник, 15 Мая 2012, 13:55 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Нохчи) Главный. Точнее единственный. Qt - это удобная обертка над WinAPI. Да, но он единственное "но", чем программирование на Qt хуже чем программирование на чистом WinApi, так это то, что он громозкий. Слишком. Там библиотека весит в районе ~6 Mb. Это очень много.Добавлено (15.05.2012, 13:55) ---------------------------------------------
Quote (maXimBestUA) Snuux, Спасибо за совет, но меня привлекает более углубленное программирование, для этого как я понял нужно учить WinAPI. Ок, это хорошо, удачи тебе)
|
|
| |
Polius | Дата: Вторник, 15 Мая 2012, 14:01 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Нохчи) Главный. Точнее единственный. Главный и единственный только для Windows. Quote (Нохчи) Qt - это удобная обертка над WinAPI. Кроме Qt существует еше: wxWidgets, GTK+ и другие.
+Qt платная для коммерции.
|
|
| |
Нохчи | Дата: Вторник, 15 Мая 2012, 14:06 | Сообщение # 12 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Polius) Главный и единственный только для Windows. Очевидно ТС изначально говорил о виндоус.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Polius | Дата: Вторник, 15 Мая 2012, 14:17 | Сообщение # 13 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Нохчи) Очевидно ТС изначально говорил о виндоус. Мало ли.
|
|
| |
maXimBestUA | Дата: Вторник, 15 Мая 2012, 18:41 | Сообщение # 14 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Еще один вопрос, winapi обладает всеми возможностями для создания программ и игр любой сложности(в том числе 3д)?
|
|
| |
vasua99 | Дата: Вторник, 15 Мая 2012, 18:48 | Сообщение # 15 |
GNU follower
Сейчас нет на сайте
| да,но фпс будет крайне низкий,для 3д графики используй OpenGL или DirectX
Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
|
|
| |
maXimBestUA | Дата: Вторник, 15 Мая 2012, 19:06 | Сообщение # 16 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вот еще по поводу opengl и directx, выше написали что движками их назвать нельзя, тоесть это чтото типо дополнительных библиотек, как в консоли iostream?
Сообщение отредактировал maXimBestUA - Вторник, 15 Мая 2012, 19:08 |
|
| |
vasua99 | Дата: Вторник, 15 Мая 2012, 19:11 | Сообщение # 17 |
GNU follower
Сейчас нет на сайте
| да,это графические библиотеки.Обычно их используют в разных связках,на Windows самая используемая это WinAPI+DirectX или WinAPI+OpenGL
Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
|
|
| |
maXimBestUA | Дата: Вторник, 15 Мая 2012, 19:24 | Сообщение # 18 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Спс, узнал все что хотел.
|
|
| |