Путь к eхе-шнику игры\программы
|
|
GrossCage | Дата: Четверг, 03 Мая 2012, 16:00 | Сообщение # 1 |
Плюсовый Сишник
Сейчас нет на сайте
| Собстно, как узнать полный путь (допустим: d:\games\mygame) к ехе-шнику игры\программы?
PixelPong - готов
|
|
| |
qazer | Дата: Четверг, 03 Мая 2012, 16:22 | Сообщение # 2 |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Правой кнопкой по ярлыку тык, выбираешь свойства, там рабочая папка и есть путь. Добавлено (03.05.2012, 16:22) --------------------------------------------- Ты об этом спрашивал?
|
|
| |
GrossCage | Дата: Четверг, 03 Мая 2012, 16:40 | Сообщение # 3 |
Плюсовый Сишник
Сейчас нет на сайте
| qazer, Нет. Мне это нафиг не надо Мне надо путь узнать для загрузки ресурсов игры. Можно WinAPI, без разницы. Добавлено (03.05.2012, 16:40) --------------------------------------------- Ап ;с
PixelPong - готов
|
|
| |
Archido | Дата: Четверг, 03 Мая 2012, 16:49 | Сообщение # 4 |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Code char Path[MAX_PATH]; GetModuleFileName(NULL, Path, sizeof(Path));
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
GrossCage | Дата: Четверг, 03 Мая 2012, 16:54 | Сообщение # 5 |
Плюсовый Сишник
Сейчас нет на сайте
| Archido, Спасибо
PixelPong - готов
|
|
| |
Тритон | Дата: Четверг, 03 Мая 2012, 17:33 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (qazer) Правой кнопкой по ярлыку тык, выбираешь свойства, там рабочая папка и есть путь. Раздел смотреть не умеешь? В языковых задачи крысой не решаются, в отличие от разделов по осям.
Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
|
|
| |
GrossCage | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 11:27 | Сообщение # 7 |
Плюсовый Сишник
Сейчас нет на сайте
| Archido, А можно как-то просто каталог, без файл.ехе?
PixelPong - готов
|
|
| |
Тритон | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 11:39 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (GrossCage) Archido, А можно как-то просто каталог, без файл.ехе? Имя файла ты же знаешь, так что обрезать последние n символов пути к файлу не проблема, а в результате получишь путь к каталогу.
Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
|
|
| |
GrossCage | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 11:55 | Сообщение # 9 |
Плюсовый Сишник
Сейчас нет на сайте
| Тритон, Получается, что sizeof(Path) = MAX_PATH, то бишь надо обрезать на MAX_PATH-12, допустим?
Добавлено (04.05.2012, 11:55) --------------------------------------------- Тритон, Можешь подсказать функцию для обрезки строки?
PixelPong - готов
Сообщение отредактировал GrossCage - Пятница, 04 Мая 2012, 11:56 |
|
| |
Archido | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 12:15 | Сообщение # 10 |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| GrossCage Ох, это же элементарно...
Code for (int i = strlen(Path) - 1; i > 0; i--) if (Path[i] == '\\') { Path[i + 1] = '\0'; break; }
Вот что тут сложного? Почему самому до такого не додуматься?
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
GrossCage | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 12:17 | Сообщение # 11 |
Плюсовый Сишник
Сейчас нет на сайте
| Archido, Спасибо Плюсомет разрядился, так бы + поставил...
PixelPong - готов
|
|
| |
Matou | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 12:20 | Сообщение # 12 |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| В таких случаях лучше покопаться в МСДН, например [url=http://msdn.microsoft.com/en-us/library/windows/desktop/aa364934(v=vs.85).aspx]вот[/url].
Quote (GrossCage) Мне надо путь узнать для загрузки ресурсов игры. Можно WinAPI, без разницы. В таком случае прибегать к системным вызовам излишне, лучше воспользоваться относительными путями, например ".\\data\\sprites".
|
|
| |
GrossCage | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 12:37 | Сообщение # 13 |
Плюсовый Сишник
Сейчас нет на сайте
| Archido, У меня этот цикл обрезает аж до корневого каталога (D:\ < вот это получается, хотя должно быть D:\Dev-C++\TEST_INI\)
Добавлено (04.05.2012, 12:37) --------------------------------------------- Matou, Огромное спасибо, помогло! + в репу!
PixelPong - готов
Сообщение отредактировал GrossCage - Пятница, 04 Мая 2012, 12:55 |
|
| |