[Урок для новичков] Передвежение персонажа
|
|
Or1ginal | Дата: Пятница, 20 Апреля 2012, 19:23 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Привет. На С++ я хочу сделать хоть какую нибудь РПГ. Для начала хотел увидать, как двигается персонаж и как его подвинуть по нажатию кнопки. (не по клавиатуре ) А по кнопкам которые будут расположены где нибудь в низу слева.
Надеюсь хотя бы 1 новичок, который заинтересовался созданием РПГ и хочет ее сделать на С++ - зайди пожалуйста !
Начнем мы с того, что создадим 4 кнопки. Дайте им названия (не текст на кнопках, название) Up_btn например. Давайте хотя бы сделаем, что бы он перемещался хотя бы вверх. Нажмем два раза на кнопку. И так. Событие уже "при нажатии". Создадим что нибудь и дадим ему имя Player. Теперь ищем кординаты. Top - вверх и вниз. Left - вправо и влево.
Player.x += 8;? Нет, не совсем так.
Должно получится в кнопке так : Code void __fastcall TForm2::Up_btnClick(TObject *Sender) { Player->Top = Player->Top - 8; } Player->Top = Player->Top - 8; Я думаю эта строчка всем ясна
И-так, перекопируйте все это на все кнопки.
У меня получилось именно так :
Code void __fastcall TForm2::Right_btnClick(TObject *Sender) { Player->Left = Player->Left + 8; } //--------------------------------------------------------------------------- void __fastcall TForm2::Left_btnClick(TObject *Sender) { Player->Left = Player->Left - 8; } //--------------------------------------------------------------------------- void __fastcall TForm2::Up_btnClick(TObject *Sender) { Player->Top = Player->Top - 8; } //--------------------------------------------------------------------------- void __fastcall TForm2::Down_btnClick(TObject *Sender) { Player->Top = Player->Top + 8; Steps += 1; } //---------------------------------------------------------------------------
Надеюсь кому нибудь помочь, спасибо за внимание! *Лучше не копировать скрипт, а переписать. Только основную часть (player->Top = ...) Могут появится ошибки (все сделано в Форм 2)
Сообщение отредактировал Or1ginal - Пятница, 20 Апреля 2012, 19:50 |
|
| |
Els | Дата: Пятница, 20 Апреля 2012, 23:02 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Может бы начал с вывода персонажа и именно с этих основ?
|
|
| |
Тритон | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 10:05 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Создал нечто и сразу появилось Left/Top?! Ну вот пропишу я . Откуда возьмутся Left/Top и с какого перепугу Player сразу стал указателем? Или ты думаешь, что все сразу догадаются про Image? А с чего ты взял, что все РПГ делаются в билдере? А где контроль коллизий? И тупо по шагам ни кто крысой не делает, тогда уж клавой. А если крысой, то курсоуказанием на конкретную точку на карте. И почему это картинка должна быть в 2 слоя? А если всё в одном имейдже, то одного лишь исправления координат мало, надо именно перерисовать. Все РПГ делаются в псевдо 3D, а твои написал "Left=и успокоился" годятся только для чистого 2D. Кстати, сработает точно также.
Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
Сообщение отредактировал Тритон - Понедельник, 23 Апреля 2012, 10:17 |
|
| |
biohazardo | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 10:14 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Что то мне кажется, что если делать уроки для новичков - то тогда сразу с самого начала по конкретному ЯП/Технологии, либо же описывать теоретические тонкости, а уже на свой язык человек переведет сам.
web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть
|
|
| |
goldsphere | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 14:34 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Лучше выложить исходник, так разобраться легче будет
FinderX - Android Аркада
|
|
| |