Понедельник, 11 Ноября 2024, 06:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
C# >>> C++
ВагонДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 08:58 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Трудно ли с C# перейти на C++
KamskiiДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 09:26 | Сообщение # 2
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Вагон, так как оба сиподобные, то особых проблем быть не должно, за исключением того, что плюсы ближе к железу (работа с памятью и прочее).
Max_GamedevДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 10:03 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да, трудно
KamskiiДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 10:16 | Сообщение # 4
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Quote (Max_Gamedev)
Да, трудно

Труднее, чем в обратную сторону.
Max_GamedevДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 10:38 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
С с++ на шарп легче.
ВагонДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 10:46 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А с C# на Java.
Max_GamedevДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 10:54 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
лучше с java на С#. В java нет такого инструментария
ВагонДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 11:15 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я C# уже больше 3 месяцев учу, и кто-то мне наговорил что С++ лучше, из за этого и вопрос задал.
Лучше на шарпе останусь и никуда от него уходить не буду.
Всем спасибо, все свободны.
0x90Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 11:16 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Вагон)
Трудно ли с C# перейти на C++

Нет, ничего сложного.
Max_GamedevДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 11:19 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Смотря для каких целей. Для какой-нибудь модели Big Bang нужен С++.
0x90Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 11:20 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Да ну, ты его сейчас опять запутаешь smile Пусть учит свой C#.
Max_GamedevДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 11:21 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я на это и намекал. С++ нужен для науки only.
KamskiiДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 12:04 | Сообщение # 13
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Quote (Max_Gamedev)
для науки only

для науки o rly?
noTformaTДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 15:26 | Сообщение # 14
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Вагон)
Трудно ли с C# перейти на C++

Да, эти языки не совместимы....

Как с шарпа в с++ можно записать вот такую строчку кода?
listOfFoo.Where(delegate(Foo x) { return x.size > 10; });

а из с++ в шарп вот такую?

#define N 10
#define M 20
int ** matrix;
int i;
matrix = (int **) malloc (N * sizeof(int*));
for(i = 0 ; i < N ; i ++)
{
martrix[i] = (int*)malloc(M*sizeof(int));
}


@noTformaT
MatouДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 16:24 | Сообщение # 15
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
а из с++ в шарп вот такую?
#define N 10
#define M 20
int ** matrix;
int i;
matrix = (int **) malloc (N * sizeof(int*));
for(i = 0 ; i < N ; i ++) { martrix[i] = (int*)malloc(M*sizeof(int)); }


Дефайны и аллокаторы в С++, жоска.



noTformaTДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 16:28 | Сообщение # 16
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Matou)
Дефайны и аллокаторы в С++, жоска.

я просто скопипастил пример по запросу "память с++"... Который дествительно показывает что с++ и шарп - это очень разные понятия.
насчет жесткости - хз, или я просто не так понял твое выражение...


@noTformaT
VinchensooДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 16:31 | Сообщение # 17
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
я просто скопипастил пример по запросу "память с++"... Который дествительно показывает что с++ и шарп - это очень разные понятия. насчет жесткости - хз, или я просто не так понял твое выражение...

Это памяти из С, а не из С++. Ты же сам недавно доказывал, что это разные языки)

С++ компиль тоже сожрет, но в плюсах, все-таки, для дин. памяти- new и delete


noTformaTДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 16:36 | Сообщение # 18
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, мм, не понял... new это совсем другое. malloc - распределение памяти, и возвращает void*. new - выделение....
И это все с++...


@noTformaT
VinchensooДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 16:38 | Сообщение # 19
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Vinchensoo, мм, не понял... new это совсем другое. malloc - распределение памяти, и возвращает void*. new - выделение.... И это все с++...

Чем же new другое? Оно тоже вернет указатель на войд, переопределив тип на указанный пользователем.
Только malloc выделяет объем памяти(для этого там sizeof), а new- число элементов.

int* mas- new int [10];


MatouДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 16:48 | Сообщение # 20
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
насчет жесткости - хз, или я просто не так понял твое выражение...

Не рекомендуют же котегорически, желательно вместо #define и malloc() использовать const и new/delete. В большенстве случаев код более годным получается. Хотя конечно не всегда выходит, если бы мне понадобились 100 байтов в памяти как-нибудь платформо незавесимо выделить я бы malloc() юзнул, например.



  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг