C# >>> C++
|
|
Вагон | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 08:58 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Трудно ли с C# перейти на C++
|
|
| |
Kamskii | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 09:26 | Сообщение # 2 |
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
| Вагон, так как оба сиподобные, то особых проблем быть не должно, за исключением того, что плюсы ближе к железу (работа с памятью и прочее).
|
|
| |
Max_Gamedev | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 10:03 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Да, трудно
|
|
| |
Kamskii | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 10:16 | Сообщение # 4 |
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
| Quote (Max_Gamedev) Да, трудно Труднее, чем в обратную сторону.
|
|
| |
Max_Gamedev | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 10:38 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| С с++ на шарп легче.
|
|
| |
Вагон | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 10:46 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А с C# на Java.
|
|
| |
Max_Gamedev | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 10:54 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| лучше с java на С#. В java нет такого инструментария
|
|
| |
Вагон | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 11:15 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я C# уже больше 3 месяцев учу, и кто-то мне наговорил что С++ лучше, из за этого и вопрос задал. Лучше на шарпе останусь и никуда от него уходить не буду. Всем спасибо, все свободны.
|
|
| |
0x90 | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 11:16 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Вагон) Трудно ли с C# перейти на C++ Нет, ничего сложного.
|
|
| |
Max_Gamedev | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 11:19 | Сообщение # 10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Смотря для каких целей. Для какой-нибудь модели Big Bang нужен С++.
|
|
| |
0x90 | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 11:20 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да ну, ты его сейчас опять запутаешь Пусть учит свой C#.
|
|
| |
Max_Gamedev | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 11:21 | Сообщение # 12 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я на это и намекал. С++ нужен для науки only.
|
|
| |
Kamskii | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 12:04 | Сообщение # 13 |
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
| Quote (Max_Gamedev) для науки only для науки o rly?
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 15:26 | Сообщение # 14 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Вагон) Трудно ли с C# перейти на C++ Да, эти языки не совместимы....
Как с шарпа в с++ можно записать вот такую строчку кода? listOfFoo.Where(delegate(Foo x) { return x.size > 10; });
а из с++ в шарп вот такую?
#define N 10 #define M 20 int ** matrix; int i; matrix = (int **) malloc (N * sizeof(int*)); for(i = 0 ; i < N ; i ++) { martrix[i] = (int*)malloc(M*sizeof(int)); }
@noTformaT
|
|
| |
Matou | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 16:24 | Сообщение # 15 |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) а из с++ в шарп вот такую? #define N 10 #define M 20 int ** matrix; int i; matrix = (int **) malloc (N * sizeof(int*)); for(i = 0 ; i < N ; i ++) { martrix[i] = (int*)malloc(M*sizeof(int)); }
Дефайны и аллокаторы в С++, жоска.
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 16:28 | Сообщение # 16 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Matou) Дефайны и аллокаторы в С++, жоска. я просто скопипастил пример по запросу "память с++"... Который дествительно показывает что с++ и шарп - это очень разные понятия. насчет жесткости - хз, или я просто не так понял твое выражение...
@noTformaT
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 16:31 | Сообщение # 17 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) я просто скопипастил пример по запросу "память с++"... Который дествительно показывает что с++ и шарп - это очень разные понятия. насчет жесткости - хз, или я просто не так понял твое выражение... Это памяти из С, а не из С++. Ты же сам недавно доказывал, что это разные языки)
С++ компиль тоже сожрет, но в плюсах, все-таки, для дин. памяти- new и delete
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 16:36 | Сообщение # 18 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, мм, не понял... new это совсем другое. malloc - распределение памяти, и возвращает void*. new - выделение.... И это все с++...
@noTformaT
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 16:38 | Сообщение # 19 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) Vinchensoo, мм, не понял... new это совсем другое. malloc - распределение памяти, и возвращает void*. new - выделение.... И это все с++... Чем же new другое? Оно тоже вернет указатель на войд, переопределив тип на указанный пользователем. Только malloc выделяет объем памяти(для этого там sizeof), а new- число элементов.
int* mas- new int [10];
|
|
| |
Matou | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 16:48 | Сообщение # 20 |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) насчет жесткости - хз, или я просто не так понял твое выражение... Не рекомендуют же котегорически, желательно вместо #define и malloc() использовать const и new/delete. В большенстве случаев код более годным получается. Хотя конечно не всегда выходит, если бы мне понадобились 100 байтов в памяти как-нибудь платформо незавесимо выделить я бы malloc() юзнул, например.
|
|
| |