05142 | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 10:19 | Сообщение # 41 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Matou) размер типов данных sizeof тогда зачем?
mecinvader
|
|
| |
0x90 | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 10:41 | Сообщение # 42 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Он не об этом. К примеру, на некой платформе X тебе нужно выделить три байта. Как ты это сделаешь? Только malloc`ом. Хотя аргумент конечно притянут за уши.
Сообщение отредактировал 0x90 - Воскресенье, 04 Декабря 2011, 10:59 |
|
| |
RipDev | Дата: Пятница, 30 Декабря 2011, 01:52 | Сообщение # 43 |
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
| Я в С++ так и не осилил указатели, и их использование в классах. Хех подзабыл я с++, а так да согласен с++ легче будет в с шарп.
Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
|
|
| |
BOOM | Дата: Пятница, 30 Декабря 2011, 02:43 | Сообщение # 44 |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Нуууу... Понеслась кобыла по кочкам!!! Опять спор: что лучше, курица, или яйцо!? Поясняю для неопытных: 1. C# - проект мелкосовтовцев, убийца C++ в области игростроя (по моему мнению, вполне удачный проект). Хорошо подходит для создания игр среднего и высокого качества; хорошо подходит для реализации офисного софта. 2. C++ - потомок си, что характерно, этот язык подходит для разработки программ, тесно связанных со системным уровнем. Чётко подходит для создания движков AAA качества; так же, для реализации драйверов и сетевых интерфейсов (a la онлайн-мморпг). Преимущество, ещё одно - это то, что для C++'а существуют сотни терабайтов примеров, исходников, книг и так длаее, чем не может пока похвастаться C#.
И вообще, эти языки хорошо подходят для игростроя. Если хочется создать игру, но не зная базовых систем, то лучше использовать C#. А если хочется создать что-то необычное, вполне не укладывающееся в голове, то лучше писать на C++'е. Поэтому, можешь учить C++, но пока, я так думаю, он тебе будет не нужен. free/alloc - алокаторы и new/delete - алокаторы. Вы о чём спорите??? Вы видели реализации данных субъектов C++'а в том же Visual Studio? Нет??? Посмотрите ))) Поверьте, будете плеваться долго!!!
free/alloc - необходимы для выделения памяти неопределённого характера (a la void*). Они являются базовыми функциями выделения памяти в C++'е (конечно, есть ещё malloc и так далее, предназначенные для этих целей). new/delete - это операторы, определённые в new.h, и delete.h соответственно. Если хотите, то можете их спокойно перегружать, используя тот же самый free/alloc, если вам что-то не нравится. Эти операторы предназначены для выделения памяти определённого характера. Если int *t = new int[1000], то массив объектов чисел, стандарта C++ (32 bit).
Думаю, вы поняли, в чём разница...
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
0x90 | Дата: Пятница, 30 Декабря 2011, 10:15 | Сообщение # 45 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (BOOM) free/alloc - алокаторы и new/delete - алокаторы. Вы о чём спорите??? Вы видели реализации данных субъектов C++'а в том же Visual Studio? Нет??? Посмотрите ))) Поверьте, будете плеваться долго!!! Видели, и то и другое обертка над VirtualAlloс, который кстати Quote необходим для выделения памяти неопределённого характера (a la void*). и что?
|
|
| |