OpenGL и C++
|
|
alexteen | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 14:12 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Начил знакомиться с OpenGL и C++. Для разработки выбрал Eclipse и MinGW. Простые прогаммы(консольные) написать могу. Решил идти дальше и учить OpenGL, но тутпоявилась проблема: не могу его подключиться. Как это правильно сделать? В интернете находил решения проблемы, но мне они не помогают.
|
|
| |
05142 | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 14:57 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| #include <GL/gl.h> #pragma comment(lib, "opengl.lib")
mecinvader
|
|
| |
alexteen | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 16:01 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Code #include <GL/gl.h> #pragma comment(lib, "opengl.lib")
int main() { return 0; } При компиляции пишет такую ошибку: Code **** Build of configuration Debug for project kvadr_uravn **** **** Internal Builder is used for build **** g++ -O0 -g3 -Wall -c -fmessage-length=0 -o main.o ..\main.cpp ..\main.cpp:2:0: warning: ignoring #pragma comment g++ -o kvadr_uravn.exe main.o -lGL -lGLU -lglut c:/mingw/bin/../lib/gcc/mingw32/4.5.2/../../../../mingw32/bin/ld.exe: cannot find -lGL c:/mingw/bin/../lib/gcc/mingw32/4.5.2/../../../../mingw32/bin/ld.exe: cannot find -lGLU c:/mingw/bin/../lib/gcc/mingw32/4.5.2/../../../../mingw32/bin/ld.exe: cannot find -lglut collect2: ld returned 1 exit status Build error occurred, build is stopped Time consumed: 278 ms. Что надо ещё устанавливать или настраивать?
Сообщение отредактировал alexteen - Понедельник, 29 Августа 2011, 16:01 |
|
| |
Kornival | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 16:06 | Сообщение # 4 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (alexteen) #pragma comment(lib, "opengl.lib") в gcc это директива не работает, попробуй подключить opengl.lib через свойства проекта.
|
|
| |
alexteen | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 16:10 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Kornival, как это сделать? На c++ раньше ничего не писал, начал изучать его недавно.
|
|
| |
Kornival | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 16:17 | Сообщение # 6 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Как это сделать зависит от IDE,с Eclipse я никогда не юзал и поэтому не могу подсказать.
Сообщение отредактировал Kornival - Понедельник, 29 Августа 2011, 16:18 |
|
| |
alexteen | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 16:18 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Kornival, а в чём ты писал? И как там сделать?
|
|
| |
Kornival | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 16:21 | Сообщение # 8 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| В кодблокс. Там надо открыть вкладку Project->Build Options->Linker Settings нажать кнопку Add и выбрать нужную библиотеку
|
|
| |
alexteen | Дата: Вторник, 30 Августа 2011, 17:05 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Kornival, не знаешь, почему когда я создаю форму она зависает?
|
|
| |
05142 | Дата: Вторник, 30 Августа 2011, 17:13 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| alexteen, наверно ты неправильно обрабатываешь сообщения. кинь код основного цикла и windproc (если пишешь под WINdows)
mecinvader
|
|
| |
alexteen | Дата: Вторник, 30 Августа 2011, 17:45 | Сообщение # 11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Code #include "SDL.h" #include "SDL_opengl.h" #include <iostream>
int main(int argc, char *args[]){
SDL_Init(SDL_INIT_EVERYTHING);
SDL_GL_SetAttribute( SDL_GL_RED_SIZE, 8 ); SDL_GL_SetAttribute( SDL_GL_GREEN_SIZE, 8 ); SDL_GL_SetAttribute( SDL_GL_BLUE_SIZE, 8 ); SDL_GL_SetAttribute( SDL_GL_ALPHA_SIZE, 8 ); SDL_GL_SetAttribute( SDL_GL_BUFFER_SIZE, 128 ); SDL_GL_SetAttribute( SDL_GL_DEPTH_SIZE, 128 ); SDL_GL_SetAttribute( SDL_GL_DOUBLEBUFFER, 128 );
SDL_WM_SetCaption( "My First Game On C++", NULL );
SDL_SetVideoMode(600,400,32, SDL_OPENGL);
glClearColor(1,1,1,1); glViewport(0,0,600,400);
glShadeModel( GL_SMOOTH );
glMatrixMode(GL_PROJECTION); glLoadIdentity();
glDisable(GL_DEPTH_TEST); std::cin.get(); SDL_Delay(5000);
SDL_Quit();
return 0; } Писал в Code::Blocks по этому уроку. Там всё нормально.
|
|
| |