Пятница, 29 Ноября 2024, 05:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Компиляция движка HPL
nikДата: Среда, 23 Февраля 2011, 11:30 | Сообщение # 1
just nik
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток!
В данном топике будет обсуждаться компиляция движка HPL engine

После удачной её сборки мы должны выложить уже собранный движок, чтобы другим людям не пришлось прибегать к исправлению ошибок, и делать на нем свои проекты smile

Я скачал все необходимые исходники с сайта github.com
проект движка на Microsoft Visual Studio C++ 7.1 (используется 8 версия)

У меня выдает ошибки...

Лог компиляции:

Возможно ли что это ошибка только у меня? неправильные пути или недостающие инклуды...


BridgeGamingTeam

Сообщение отредактировал nik - Среда, 23 Февраля 2011, 14:14
froexДата: Среда, 23 Февраля 2011, 12:22 | Сообщение # 2
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте

Даже разбираться не охота с несоответствием типов. Судя по твоим логам - Visual Studio переваривает эту ошибку как нормальную. Выложи мне объектный файл для FontData, если не сложно.


Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее.
Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов.
Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++
Обучаю процессам разработки и программированию.
nikДата: Среда, 23 Февраля 2011, 13:35 | Сообщение # 3
just nik
Сейчас нет на сайте
а как я его выложу если компиляция его не проходит wink

BridgeGamingTeam

Сообщение отредактировал nik - Среда, 23 Февраля 2011, 13:38
froexДата: Среда, 23 Февраля 2011, 14:04 | Сообщение # 4
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
Quote (nik)
а как я его выложу если компиляция его не проходит

Почитай литературу по теме компиляции и сборки программ. Ты должен будешь узнать много нового.


Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее.
Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов.
Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++
Обучаю процессам разработки и программированию.
nikДата: Среда, 23 Февраля 2011, 14:04 | Сообщение # 5
just nik
Сейчас нет на сайте
froex, а ты ваще на чем собираешь?

BridgeGamingTeam

Сообщение отредактировал nik - Среда, 23 Февраля 2011, 14:05
froexДата: Среда, 23 Февраля 2011, 14:04 | Сообщение # 6
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
Quote (nik)
а ты ваще на чем собираешь?

g++ 4.5.1


Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее.
Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов.
Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++
Обучаю процессам разработки и программированию.
nikДата: Среда, 23 Февраля 2011, 14:05 | Сообщение # 7
just nik
Сейчас нет на сайте
Quote (froex)
g++ 4.5.1

Ну извените с таким компилем не разу не работал!


BridgeGamingTeam
froexДата: Среда, 23 Февраля 2011, 14:17 | Сообщение # 8
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
Quote (nik)
Ну извените с таким компилем не разу не работал!

Разница в том, что этот компилятор полностью придерживается стандартам, а Microsoft придумывают свои велосипеды.


Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее.
Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов.
Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++
Обучаю процессам разработки и программированию.
ezhickovichДата: Среда, 23 Февраля 2011, 14:23 | Сообщение # 9
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
nik, Ты пробовал сам исправить ошибку?

Добавлено (23.02.2011, 14:23)
---------------------------------------------
Ты вообще файл Glee.c открывал?



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
nikДата: Среда, 23 Февраля 2011, 14:45 | Сообщение # 10
just nik
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)

Ты вообще файл Glee.c открывал?

ошибок по идеи не должно быть, не думаю что разработчики будут выкладывать не рабочии исходники, возможно просто не корректные линки, или недостоющие файлы


BridgeGamingTeam
ezhickovichДата: Среда, 23 Февраля 2011, 15:08 | Сообщение # 11
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (nik)
ошибок по идеи не должно быть

Так ты сам пробовал исправить или нет? Увидел ошибку и сразу на форум?



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
nikДата: Среда, 23 Февраля 2011, 15:19 | Сообщение # 12
just nik
Сейчас нет на сайте
ezhickovich, Вы так говорите как будто я вашего уровня (исправлять ошибки на ходу), тема для обсуждения, ошибки я представил как возможные у всех... но не набивался испровлять их...

BridgeGamingTeam
ezhickovichДата: Среда, 23 Февраля 2011, 15:25 | Сообщение # 13
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Ясно...
В общем так...

Первый вариант:
Открываешь файл Glee.c и правишь путь в инклуде хедера Glee на ../../include/GL/GLee.h
Второй вариант: Кидаешь хедер Глии в папку с хедерами виндовсСДК... (тока не забудь, что следуя иерархии он должен быть в каталоге GL)
Попробуй первый, если не катит второй. И отпиши, что получилось...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!


Сообщение отредактировал ezhickovich - Среда, 23 Февраля 2011, 15:26
nikДата: Среда, 23 Февраля 2011, 16:52 | Сообщение # 14
just nik
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
Открываешь файл Glee.c и правишь путь в инклуде хедера Glee на ../../include/GL/GLee.h

похоже что.. там все правильно... там все так и было

Добавлено (23.02.2011, 16:52)
---------------------------------------------

Code
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
#include <string.h>
#include "C:/Test/HPL1EngineSrc/include/GL/GLee.h"

полный путь к инклуду! ты про это имел ввиду?


BridgeGamingTeam

Сообщение отредактировал nik - Среда, 23 Февраля 2011, 16:55
ezhickovichДата: Среда, 23 Февраля 2011, 16:54 | Сообщение # 15
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (nik)
ты про это имел ввиду

Если я ничего не перепутал (мож папкой ошибся), то это одно и тоже...
Компилится?



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
nikДата: Среда, 23 Февраля 2011, 16:56 | Сообщение # 16
just nik
Сейчас нет на сайте
Те же ошибки... кажется пробема в другом

BridgeGamingTeam
ezhickovichДата: Среда, 23 Февраля 2011, 16:57 | Сообщение # 17
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (nik)
полный путь к инклуду!

вообще это самый жирный способ...
однако у меня глии спокойно себе живёт в системной папке с инклудами...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
nikДата: Среда, 23 Февраля 2011, 17:00 | Сообщение # 18
just nik
Сейчас нет на сайте
а возможно что неподходят версии stdio.h, stdlib.h, string.h файлов? (то есть они могут быть не такие какие были использованы в создании движка)

BridgeGamingTeam
ezhickovichДата: Среда, 23 Февраля 2011, 17:02 | Сообщение # 19
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (nik)
а возможно что неподходят версии stdio.h, stdlib.h, string.h файлов?

Да нет...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
froexДата: Среда, 23 Февраля 2011, 17:08 | Сообщение # 20
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
При компиляции создаются объектные файлы. Найди файл FontData.o или FontData.obj файл - пришли его мне. Попробую продолжить.

Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее.
Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов.
Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++
Обучаю процессам разработки и программированию.
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг