Компиляция движка HPL
froex Дата: Четверг, 24 Февраля 2011, 08:40 | Сообщение # 41
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
Quote (BOOM )
Ничего сложно, однако. Код, написанные на Висуале, легко парируется на Билдер. А о GCC можно вообще молчать. Что бы парировать на него, в принципе, не надо много мозгов.
Почитал про сборку HPL, меня немного переклинело... Я его не качал, не собирал, однако... Судя по всему, он идёт полным сырцом. Маленький совет, кто будет его качать и собирать. Предварительно подготовьте все необходимые либы, дабы сбежать порчи нервных клеток, они же не восстанавливаются...
З.Ы. OFFTOP OFF, OK
gcc просто не откопилирует проект, т.к. он на с++ написан. Меня тоже переклинило. На оффициальном сайте разработчиков движка нет полноценной информации о зависимостях. Бросил я этим делом заниматься "дабы избежать порчи нервных клеток".
Единственное, что мне понравилось - разработчики всё-таки выложили CMake конфигурацию. Собирать хоть как-то легче.
Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее. Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов. Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++ Обучаю процессам разработки и программированию.
nik Дата: Четверг, 24 Февраля 2011, 09:10 | Сообщение # 42
just nik
Сейчас нет на сайте
Quote (BOOM )
Предварительно подготовьте все необходимые либы, дабы сбежать порчи нервных клеток, они же не восстанавливаются...
Вообщем я подготовил все, и залью все в материал с двигом!!
Quote (froex )
Меня тоже переклинило. На оффициальном сайте разработчиков движка нет полноценной информации о зависимостях. Бросил я этим делом заниматься "дабы избежать порчи нервных клеток".
Единственное, что мне понравилось - разработчики всё-таки выложили CMake конфигурацию. Собирать хоть как-то легче.
на сайте нет, а на форуме? лично там шастал много тем на проблемы с компиляцией.
Добавлено (24.02.2011, 09:10) --------------------------------------------- Вот вроде ошибка как и у меня http://frictionalgames.com/forum/thread-6446.html
BridgeGamingTeam
ezhickovich Дата: Четверг, 24 Февраля 2011, 09:13 | Сообщение # 43
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote
try removing the glee source and header file from the dependencies folder.
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
nik Дата: Четверг, 24 Февраля 2011, 09:29 | Сообщение # 44
just nik
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich )
try removing the glee source and header file from the dependencies folder.
Если ты хорошо понял, расскажи о чем речь !!
Добавлено (24.02.2011, 09:26) --------------------------------------------- Аааааа
Добавлено (24.02.2011, 09:29) --------------------------------------------- Не все таки я не понял Нужно вообще убрать Glee.c из проекта?
BridgeGamingTeam
ezhickovich Дата: Четверг, 24 Февраля 2011, 09:32 | Сообщение # 45
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote
try removing the glee source and header file from the dependencies folder.
До словно: Попробуй удалить сорец и хедер глии из папки с зависимостями проекта...
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
nik Дата: Четверг, 24 Февраля 2011, 09:35 | Сообщение # 46
just nik
Сейчас нет на сайте
можно поподробней?! чтоб я не испортил все! Мне нужно удалис .c и .h файл и его линки инклудов скрыт? так понял?
BridgeGamingTeam
ezhickovich Дата: Четверг, 24 Февраля 2011, 09:39 | Сообщение # 47
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
У меня нет возможности проверить самому... (качать кучу либ мне влом, точнее почти все есть, но лень прописывать пути) Попробуй тупо удалить хедер и сорец, больше ничего не трогая... По крайней мере это помогло тому типу...
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
nik Дата: Четверг, 24 Февраля 2011, 09:47 | Сообщение # 48
just nik
Сейчас нет на сайте
компельнулось Добавлено (24.02.2011, 09:43) --------------------------------------------- Остается редакторы...
Добавлено (24.02.2011, 09:44) --------------------------------------------- Обычно это так у всех!!!
Code
------ Построение начато: проект: Mapeditor, Конфигурация: Release Any CPU ------ C:\WINDOWS\Microsoft.NET\Framework\v3.5\Csc.exe /noconfig /unsafe- /checked- /nowarn:1701,1702 /nostdlib- /errorreport:prompt /warn:4 /baseaddress:285212672 /define:TRACE /reference:C:\WINDOWS\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\System.Data.dll /reference:C:\WINDOWS\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\System.dll /reference:C:\WINDOWS\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\System.Drawing.dll /reference:C:\WINDOWS\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\System.Windows.Forms.dll /reference:C:\WINDOWS\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\System.Xml.dll /debug- /filealign:4096 /optimize+ /out:obj\Release\Mapeditor.exe /resource:obj\Release\Mapeditor.frmAreas.resources /resource:obj\Release\Mapeditor.frmEditLayer.resources /resource:obj\Release\Mapeditor.frmMain.resources /resource:obj\Release\Mapeditor.frmTileSets.resources /resource:obj\Release\Mapeditor.frmLayers.resources /resource:obj\Release\Mapeditor.frmLight.resources /resource:obj\Release\Mapeditor.frmMapProp.resources /resource:obj\Release\Mapeditor.frmMiniMap.resources /resource:obj\Release\Mapeditor.frmNewMap.resources /resource:obj\Release\Mapeditor.frmParticles.resources /resource:obj\Release\Mapeditor.frmPropertiesArea.resources /resource:obj\Release\Mapeditor.frmPropertiesLight.resources /resource:obj\Release\Mapeditor.frmPropertiesParticle.resources /resource:obj\Release\Mapeditor.frmPropertiesProp.resources /resource:obj\Release\Mapeditor.frmPropertiesSound.resources /resource:obj\Release\Mapeditor.frmProps.resources /resource:obj\Release\Mapeditor.frmSound.resources /target:winexe /warnaserror- /win32icon:App.ico AreaForm.cs AssemblyInfo.cs cArea.cs cAreaType.cs cEntity.cs cEntityAnimation.cs cHplXml.cs cImageEntity.cs cImageEntityData.cs cLight.cs cMapIO.cs cMath.cs cParticle.cs cParticleType.cs cProp.cs cPropData.cs cSoundSource.cs cTile.cs cTileData.cs cTileLayer.cs cTilePanel.cs cTileSet.cs EditLayerForm.cs Form1.cs Form2.cs LayerForm.cs LightForm.cs MapPropForm.cs MiniMapForm.cs NewMapForm.cs ParticleForm.cs PropertiesAreaForm.cs PropertiesLightForm.cs PropertiesParticleForm.cs PropertiesPropForm.cs PropertiesSoundForm.cs PropForm.cs SoundForm.cs C:\Test\HPL1EngineSrc\tools\MapEditor\Form2.cs(287,4): предупреждение CS0618: "System.Windows.Forms.Form.AutoScale" является устаревшим: "This property has been deprecated. Use the AutoScaleMode property instead. http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=14202" C:\Test\HPL1EngineSrc\tools\MapEditor\Form1.cs(493,4): предупреждение CS0618: "System.Windows.Forms.Form.AutoScale" является устаревшим: "This property has been deprecated. Use the AutoScaleMode property instead. http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=14202" Компиляция завершена -- ошибок: 0, предупреждений: 2 Mapeditor -> C:\Test\HPL1EngineSrc\redist\Mapeditor.exe ========== Построение: успешно и без изменений: 1, с ошибками: 0, пропущено: 0 ==========
Добавлено (24.02.2011, 09:47) --------------------------------------------- То есть его компиляция тоже прошла но сам мап редактор не запускается!
BridgeGamingTeam
ezhickovich Дата: Четверг, 24 Февраля 2011, 09:50 | Сообщение # 49
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (nik )
То есть его компиляция тоже прошла но сам мап редактор не запускается!
Есть лог файл? Или может он выдаёт какую-нить ошибку?
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
nik Дата: Четверг, 24 Февраля 2011, 10:37 | Сообщение # 50
just nik
Сейчас нет на сайте
ты имеешь в виду лог редактора... не чего не нахожу.. есть два еxe.шника C:\Test\HPL1EngineSrc\redist\Mapeditor.exe и C:\Test\HPL1EngineSrc\tools\MapEditor\obj\Release\Mapeditor.exe одинаково не запускаются. Добавлено (24.02.2011, 10:00) --------------------------------------------- еще примечу ParticleEditor.exe после компиляции работает
Добавлено (24.02.2011, 10:37) --------------------------------------------- Все остальные ошибки выдают...
BridgeGamingTeam
Сообщение отредактировал nik - Четверг, 24 Февраля 2011, 10:05
froex Дата: Четверг, 24 Февраля 2011, 10:41 | Сообщение # 51
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
Quote (nik )
Все остальные ошибки выдают...
Извини, но всем просто плевать, что "ошибки выдают". Пиши конкретней сразу, какие ошибки - так меньше вопросов будет.
Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее. Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов. Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++ Обучаю процессам разработки и программированию.
nik Дата: Четверг, 24 Февраля 2011, 12:26 | Сообщение # 52
just nik
Сейчас нет на сайте
Компиляция... HudObjectEditor.cpp HOECamera.cpp Создание кода... Компоновка... HPL.lib(LowLevelSystemSDL.obj) : error LNK2005: _WinMain@16 уже определен в HudObjectEditor.obj HPL.lib(LowLevelSystemSDL.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "int __cdecl hplMain(class std::basic_string,class std::allocator > const &)" (?hplMain@@YAHABV?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@std@@@Z) в функции _WinMain@16 HPL.lib(LowLevelSoundOpenAL.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "void __cdecl OAL_Close(void)" (?OAL_Close@@YAXXZ) в функции "public: virtual __thiscall hpl::cLowLevelSoundOpenAL::~cLowLevelSoundOpenAL(void)" (??1cLowLevelSoundOpenAL@hpl@@UAE@XZ) HPL.lib(LowLevelSoundOpenAL.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "void __cdecl OAL_Update(void)" (?OAL_Update@@YAXXZ) в функции "public: virtual void __thiscall hpl::cLowLevelSoundOpenAL::UpdateSound(float)" (?UpdateSound@cLowLevelSoundOpenAL@hpl@@UAEXM@Z) HPL.lib(LowLevelSoundOpenAL.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "void __cdecl OAL_SetRollOffFactor(float)" (?OAL_SetRollOffFactor@@YAXM@Z) в функции "public: virtual void __thiscall hpl::cLowLevelSoundOpenAL::SetSetRolloffFactor(float)" (?SetSetRolloffFactor@cLowLevelSoundOpenAL@hpl@@UAEXM@Z) HPL.lib(LowLevelSoundOpenAL.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "void __cdecl OAL_Listener_SetMasterVolume(float)" (?OAL_Listener_SetMasterVolume@@YAXM@Z) в функции "public: virtual void __thiscall hpl::cLowLevelSoundOpenAL::SetVolume(float)" (?SetVolume@cLowLevelSoundOpenAL@hpl@@UAEXM@Z) HPL.lib(LowLevelSoundOpenAL.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "void __cdecl OAL_EffectSlot_SetGain(int,float)" (?OAL_EffectSlot_SetGain@@YAXHM@Z) в функции "public: virtual void __thiscall hpl::cLowLevelSoundOpenAL::SetEnvVolume(float)" (?SetEnvVolume@cLowLevelSoundOpenAL@hpl@@UAEXM@Z) HPL.lib(LowLevelSoundOpenAL.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "bool __cdecl OAL_EffectSlot_AttachEffect(int,class cOAL_Effect *)" (?OAL_EffectSlot_AttachEffect@@YA_NHPAVcOAL_Effect@@@Z) в функции "public: virtual void __thiscall hpl::cLowLevelSoundOpenAL::SetSoundEnvironment(class hpl::iSoundEnvironment *)" (?SetSoundEnvironment@cLowLevelSoundOpenAL@hpl@@UAEXPAViSoundEnvironment@2@@Z) HPL.lib(LowLevelSoundOpenAL.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "void __cdecl OAL_Effect_Reverb_SetRoomRolloffFactor(class cOAL_Effect_Reverb *,float)" (?OAL_Effect_Reverb_SetRoomRolloffFactor@@YAXPAVcOAL_Effect_Reverb@@M@Z) в функции "public: virtual void __thiscall hpl::cLowLevelSoundOpenAL::SetSoundEnvironment(class hpl::iSoundEnvironment *)" (?SetSoundEnvironment@cLowLevelSoundOpenAL@hpl@@UAEXPAViSoundEnvironment@2@@Z) HPL.lib(LowLevelSoundOpenAL.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "void __cdecl OAL_Effect_Reverb_SetDecayHFLimit(class cOAL_Effect_Reverb *,char)" (?OAL_Effect_Reverb_SetDecayHFLimit@@YAXPAVcOAL_Effect_Reverb@@D@Z) в функции "public: virtual void __thiscall hpl::cLowLevelSoundOpenAL::SetSoundEnvironment(class hpl::iSoundEnvironment *)" (?SetSoundEnvironment@cLowLevelSoundOpenAL@hpl@@UAEXPAViSoundEnvironment@2@@Z) HPL.lib(LowLevelSoundOpenAL.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "void __cdecl OAL_Effect_Reverb_SetDecayLFRatio(class cOAL_Effect_Reverb *,float)" (?OAL_Effect_Reverb_SetDecayLFRatio@@YAXPAVcOAL_Effect_Reverb@@M@Z) в функции "public: virtual void __thiscall hpl::cLowLevelSoundOpenAL::SetSoundEnvironment(class hpl::iSoundEnvironment *)" (?SetSoundEnvironment@cLowLevelSoundOpenAL@hpl@@UAEXPAViSoundEnvironment@2@@Z) HPL.lib(LowLevelSoundOpenAL.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "void __cdecl OAL_Effect_Reverb_SetDecayHFRatio(class cOAL_Effect_Reverb *,float)" (?OAL_Effect_Reverb_SetDecayHFRatio@@YAXPAVcOAL_Effect_Reverb@@M@Z) в функции "public: virtual void __thiscall hpl::cLowLevelSoundOpenAL::SetSoundEnvironment(class hpl::iSoundEnvironment *)" (?SetSoundEnvironment@cLowLevelSoundOpenAL@hpl@@UAEXPAViSoundEnvironment@2@@Z) HPL.lib(LowLevelSoundOpenAL.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "void __cdecl OAL_Effect_Reverb_SetDecayTime(class cOAL_Effect_Reverb *,float)" (?OAL_Effect_Reverb_SetDecayTime@@YAXPAVcOAL_Effect_Reverb@@M@Z) в функции "public: virtual void __thiscall hpl::cLowLevelSoundOpenAL::SetSoundEnvironment(class hpl::iSoundEnvironment *)" (?SetSoundEnvironment@cLowLevelSoundOpenAL@hpl@@UAEXPAViSoundEnvironment@2@@Z) HPL.lib(LowLevelSoundOpenAL.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "void __cdecl OAL_Effect_Reverb_SetAirAbsorptionGainHF(class cOAL_Effect_Reverb *,float)" (?OAL_Effect_Reverb_SetAirAbsorptionGainHF@@YAXPAVcOAL_Effect_Reverb@@M@Z) в функции "public: virtual void __thiscall hpl::cLowLevelSoundOpenAL::SetSoundEnvironment(class hpl::iSoundEnvironment *)" (?SetSoundEnvironment@cLowLevelSoundOpenAL@hpl@@UAEXPAViSoundEnvironment@2@@Z) HPL.lib(LowLevelSoundOpenAL.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "void __cdecl OAL_Effect_Reverb_SetLFReference(class cOAL_Effect_Reverb *,float)" (?OAL_Effect_Reverb_SetLFReference@@YAXPAVcOAL_Effect_Reverb@@M@Z) в функции "public: virtual void __thiscall hpl::cLowLevelSoundOpenAL::SetSoundEnvironment(class hpl::iSoundEnvironment *)" (?SetSoundEnvironment@cLowLevelSoundOpenAL@hpl@@UAEXPAViSoundEnvironment@2@@Z) HPL.lib(LowLevelSoundOpenAL.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "void __cdecl OAL_Effect_Reverb_SetHFReference(class cOAL_Effect_Reverb *,float)" (?OAL_Effect_Reverb_SetHFReference@@YAXPAVcOAL_Effect_Reverb@@M@Z) в функции "public: virtual void __thiscall hpl::cLowLevelSoundOpenAL::SetSoundEnvironment(class hpl::iSoundEnvironment *)" (?SetSoundEnvironment@cLowLevelSoundOpenAL@hpl@@UAEXPAViSoundEnvironment@2@@Z) HPL.lib(LowLevelSoundOpenAL.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "void __cdecl OAL_Effect_Reverb_SetLateReverbDelay(class cOAL_Effect_Reverb *,float)" (?OAL_Effect_Reverb_SetLateReverbDelay@@YAXPAVcOAL_Effect_Reverb@@M@Z) в функции "public: virtual void __thiscall hpl::cLowLevelSoundOpenAL::SetSoundEnvironment(class hpl::iSoundEnvironment *)" (?SetSoundEnvironment@cLowLevelSoundOpenAL@hpl@@UAEXPAViSoundEnvironment@2@@Z) HPL.lib(LowLevelSoundOpenAL.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "void __cdecl OAL_Effect_Reverb_SetLateReverbGain(class cOAL_Effect_Reverb *,float)" (?OAL_Effect_Reverb_SetLateReverbGain@@YAXPAVcOAL_Effect_Reverb@@M@Z) в функции "public: virtual void __thiscall hpl::cLowLevelSoundOpenAL::SetSoundEnvironment(class hpl::iSoundEnvironment *)" (?SetSoundEnvironment@cLowLevelSoundOpenAL@hpl@@UAEXPAViSoundEnvironment@2@@Z) HPL.lib(LowLevelSoundOpenAL.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "void __cdecl OAL_Effect_Reverb_SetReflectionsGain(class cOAL_Effect_Reverb *,float)" (?OAL_Effect_Reverb_SetReflectionsGain@@YAXPAVcOAL_Effect_Reverb@@M@Z) в функции "public: virtual void __thiscall hpl::cLowLevelSoundOpenAL::SetSoundEnvironment(class hpl::iSoundEnvironment *)" (?SetSoundEnvironment@cLowLevelSoundOpenAL@hpl@@UAEXPAViSoundEnvironment@2@@Z) HPL.lib(LowLevelSoundOpenAL.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "void __cdecl OAL_Effect_Reverb_SetReflectionsDelay(class cOAL_Effect_Reverb *,float)" (?OAL_Effect_Reverb_SetReflectionsDelay@@YAXPAVcOAL_Effect_Reverb@@M@Z) в функции "public: virtual void __thiscall hpl::cLowLevelSoundOpenAL::SetSoundEnvironment(class hpl::iSoundEnvironment *)" (?SetSoundEnvironment@cLowLevelSoundOpenAL@hpl@@UAEXPAViSoundEnvironment@2@@Z) HPL.lib(LowLevelSoundOpenAL.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "void __cdecl OAL_Effect_Reverb_SetGainLF(class cOAL_Effect_Reverb *,float)" (?OAL_Effect_Reverb_SetGainLF@@YAXPAVcOAL_Effect_Reverb@@M@Z) в функции "public: virtual void __thiscall hpl::cLowLevelSoundOpenAL::SetSoundEnvironment(class hpl::iSoundEnvironment *)" (?SetSoundEnvironment@cLowLevelSoundOpenAL@hpl@@UAEXPAViSoundEnvironment@2@@Z) HPL.lib(LowLevelSoundOpenAL.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "void __cdecl OAL_Effect_Reverb_SetGainHF(class cOAL_Effect_Reverb *,float)" (?OAL_Effect_Reverb_SetGainHF@@YAXPAVcOAL_Effect_Reverb@@M@Z) в функции "public: virtual void __thiscall hpl::cLowLevelSoundOpenAL::SetSoundEnvironment(class hpl::iSoundEnvironment *)" (?SetSoundEnvironment@cLowLevelSoundOpenAL@hpl@@UAEXPAViSoundEnvironment@2@@Z) HPL.lib(LowLevelSoundOpenAL.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "void __cdecl OAL_Effect_Reverb_SetGain(class cOAL_Effect_Reverb *,float)" (?OAL_Effect_Reverb_SetGain@@YAXPAVcOAL_Effect_Reverb@@M@Z) в функции "public: virtual void __thiscall hpl::cLowLevelSoundOpenAL::SetSoundEnvironment(class hpl::iSoundEnvironment *)" (?SetSoundEnvironment@cLowLevelSoundOpenAL@hpl@@UAEXPAViSoundEnvironment@2@@Z) HPL.lib(LowLevelSoundOpenAL.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "void __cdecl OAL_Effect_Reverb_SetModulationDepth(class cOAL_Effect_Reverb *,float)" (?OAL_Effect_Reverb_SetModulationDepth@@YAXPAVcOAL_Effect_Reverb@@M@Z) в функции "public: virtual void __thiscall hpl::cLowLevelSoundOpenAL::SetSoundEnvironment(class hpl::iSoundEnvironment *)" (?SetSoundEnvironment@cLowLevelSoundOpenAL@hpl@@UAEXPAViSoundEnvironment@2@@Z) HPL.lib(LowLevelSoundOpenAL.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "void __cdecl OAL_Effect_Reverb_SetModulationTime(class cOAL_Effect_Reverb *,float)" (?OAL_Effect_Reverb_SetModulationTime@@YAXPAVcOAL_Effect_Reverb@@M@Z) в функции "public: virtual void __thiscall hpl::cLowLevelSoundOpenAL::SetSoundEnvironment(class hpl::iSoundEnvironment *)" (?SetSoundEnvironment@cLowLevelSoundOpenAL@hpl@@UAEXPAViSoundEnvironment@2@@Z) HPL.lib(LowLevelSoundOpenAL.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "void __cdecl OAL_Effect_Reverb_SetEchoDepth(class cOAL_Effect_Reverb *,float)" (?OAL_Effect_Reverb_SetEchoDepth@@YAXPAVcOAL_Effect_Reverb@@M@Z) в функции "public: virtual void __thiscall hpl::cLowLevelSoundOpenAL::SetSoundEnvironment(class hpl::iSoundEnvironment *)" (?SetSoundEnvironment@cLowLevelSoundOpenAL@hpl@@UAEXPAViSoundEnvironment@2@@Z) HPL.lib(LowLevelSoundOpenAL.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "void __cdecl OAL_Effect_Reverb_SetEchoTime(class cOAL_Effect_Reverb *,float)" (?OAL_Effect_Reverb_SetEchoTime@@YAXPAVcOAL_Effect_Reverb@@M@Z) в функции "public: virtual void __thiscall hpl::cLowLevelSoundOpenAL::SetSoundEnvironment(class hpl::iSoundEnvironment *)" (?SetSoundEnvironment@cLowLevelSoundOpenAL@hpl@@UAEXPAViSoundEnvironment@2@@Z) HPL.lib(LowLevelSoundOpenAL.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "void __cdecl OAL_Effect_Reverb_SetDiffusion(class cOAL_Effect_Reverb *,float)" (?OAL_Effect_Reverb_SetDiffusion@@YAXPAVcOAL_Effect_Reverb@@M@Z) в функции "public: virtual void __thiscall hpl::cLowLevelSoundOpenAL::SetSoundEnvironment(class hpl::iSoundEnvironment *)" (?SetSoundEnvironment@cLowLevelSoundOpenAL@hpl@@UAEXPAViSoundEnvironment@2@@Z) HPL.lib(LowLevelSoundOpenAL.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "void __cdecl OAL_Effect_Reverb_SetDensity(class cOAL_Effect_Reverb *,float)" (?OAL_Effect_Reverb_SetDensity@@YAXPAVcOAL_Effect_Reverb@@M@Z) в функции "public: virtual void __thiscall hpl::cLowLevelSoundOpenAL::SetSoundEnvironment(class hpl::iSoundEnvironment *)" (?SetSoundEnvironment@cLowLevelSoundOpenAL@hpl@@UAEXPAViSoundEnvironment@2@@Z) HPL.lib(LowLevelSoundOpenAL.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "void __cdecl OAL_Listener_SetAttributes(float const *,float const *,float const *,float const *)" (?OAL_Listener_SetAttributes@@YAXPBM000@Z) в функции "public: virtual void __thiscall hpl::cLowLevelSoundOpenAL::SetListenerAttributes(class hpl::cVector3 const &,class hpl::cVector3 const &,class hpl::cVector3 const &,class hpl::cVector3 const &)" (?SetListenerAttributes@cLowLevelSoundOpenAL@hpl@@UAEXABV?$cVector3@M@2@000@Z) HPL.lib(LowLevelSoundOpenAL.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "void __cdecl OAL_EffectSlot_SetAutoAdjust(int,bool)" (?OAL_EffectSlot_SetAutoAdjust@@YAXH_N@Z) в функции "public: virtual void __thiscall hpl::cLowLevelSoundOpenAL::Init(bool,bool,bool,int,int,bool,bool,int,int,int,int,bool,class std::basic_string,class std::allocator >)" (?Init@cLowLevelSoundOpenAL@hpl@@UAEX_N00HH00HHHH0V?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@std@@@Z) HPL.lib(LowLevelSoundOp enAL.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "class cOAL_Effect_Reverb * __cdecl OAL_Effect_Reverb_Create(void)" (?OAL_Effect_Reverb_Create@@YAPAVcOAL_Effect_Reverb@@XZ) в функции "public: virtual void __thiscall hpl::cLowLevelSoundOpenAL::Init(bool,bool,bool,int,int,bool,bool,int,int,int,int,bool,class std::basic_string,class std::allocator >)" (?Init@cLowLevelSoundOpenAL@hpl@@UAEX_N00HH00HHHH0V?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@std@@@Z) HPL.lib(LowLevelSoundOp enAL.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "class std::vector,class std::allocator >,class std::allocator,class std::allocator > > > __cdecl OAL_Info_GetOutputDevices(void)" (?OAL_Info_GetOutputDevices@@YA?AV?$vector@V?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@std@@V?$allocator@V?$basic_string@DU?$ch ar_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@std@@@2@@std@@XZ) в функции "public: virtual void __thiscall hpl::cLowLevelSoundOpenAL::Init(bool,bool,bool,int,int,bool,bool,int,int,int,int,bool,class std::basic_string,class std::allocator >)" (?Init@cLowLevelSoundOpenAL@hpl@@UAEX_N00HH00HHHH0V?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@std@@@Z) HPL.lib(LowLevelSoundOp enAL.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "bool const __cdecl OAL_Info_IsEFXActive(void)" (?OAL_Info_IsEFXActive@@YA?B_NXZ) в функции "public: virtual void __thiscall hpl::cLowLevelSoundOpenAL::Init(bool,bool,bool,int,int,bool,bool,int,int,int,int,bool,class std::basic_string,class std::allocator >)" (?Init@cLowLevelSoundOpenAL@hpl@@UAEX_N00HH00HHHH0V?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@std@@@Z) HPL.lib(LowLevelSoundOp enAL.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "int const __cdecl OAL_Info_GetMajorVersion(void)" (?OAL_Info_GetMajorVersion@@YA?BHXZ) в функции "public: virtual void __thiscall hpl::cLowLevelSoundOpenAL::Init(bool,bool,bool,int,int,bool,bool,int,int,int,int,bool,class std::basic_string,class std::allocator >)" (?Init@cLowLevelSoundOpenAL@hpl@@UAEX_N00HH00HHHH0V?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@std@@@Z) HPL.lib(LowLevelSoundOp enAL.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "int const __cdecl OAL_Info_GetMinorVersion(void)" (?OAL_Info_GetMinorVersion@@YA?BHXZ) в функции "public: virtual void __thiscall hpl::cLowLevelSoundOpenAL::Init(bool,bool,bool,int,int,bool,bool,int,int,int,int,bool,class std::basic_string,class std::allocator >)" (?Init@cLowLevelSoundOpenAL@hpl@@UAEX_N00HH00HHHH0V?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@std@@@Z) HPL.lib(LowLevelSoundOp enAL.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "char const * __cdecl OAL_Info_GetRendererName(void)" (?OAL_Info_GetRendererName@@YAPBDXZ) в функции "public: virtual void __thiscall hpl::cLowLevelSoundOpenAL::Init(bool,bool,bool,int,int,bool,bool,int,int,int,int,bool,class std::basic_string,class std::allocator >)" (?Init@cLowLevelSoundOpenAL@hpl@@UAEX_N00HH00HHHH0V?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@std@@@Z) HPL.lib(LowLevelSoundOp enAL.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "char const * __cdecl OAL_Info_GetVendorName(void)" (?OAL_Info_GetVendorName@@YAPBDXZ) в функции "public: virtual void __thiscall hpl::cLowLevelSoundOpenAL::Init(bool,bool,bool,int,int,bool,bool,int,int,int,int,bool,class std::basic_string,class std::allocator >)" (?Init@cLowLevelSoundOpenAL@hpl@@UAEX_N00HH00HHHH0V?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@std@@@Z) HPL.lib(LowLevelSoundOp enAL.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "int const __cdecl OAL_Info_GetNumSources(void)" (?OAL_Info_GetNumSources@@YA?BHXZ) в функции "public: virtual void __thiscall hpl::cLowLevelSoundOpenAL::Init(bool,bool,bool,int,int,bool,bool,int,int,int,int,bool,class std::basic_string,class std::allocator >)" (?Init@cLowLevelSoundOpenAL@hpl@@UAEX_N00HH00HHHH0V?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@std@@@Z) HPL.lib(LowLevelSoundOp enAL.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "void __cdecl OAL_SetDistanceModel(enum eOAL_DistanceModel)" (?OAL_SetDistanceModel@@YAXW4eOAL_DistanceModel@@@Z) в функции "public: virtual void __thiscall hpl::cLowLevelSoundOpenAL::Init(bool,bool,bool,int,int,bool,bool,int,int,int,int,bool,class std::basic_string,class std::allocator >)" (?Init@cLowLevelSoundOpenAL@hpl@@UAEX_N00HH00HHHH0V?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@std@@@Z) HPL.lib(LowLevelSoundOp enAL.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "char const * __cdecl OAL_Info_GetDeviceName(void)" (?OAL_Info_GetDeviceName@@YAPBDXZ) в функции "public: virtual void __thiscall hpl::cLowLevelSoundOpenAL::Init(bool,bool,bool,int,int,bool,bool,int,int,int,int,bool,class std::basic_string,class std::allocator >)" (?Init@cLowLevelSoundOpenAL@hpl@@UAEX_N00HH00HHHH0V?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@std@@@Z) HPL.lib(LowLevelSoundOp enAL.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "bool __cdecl OAL_Init(class cOAL_Init_Params &)" (?OAL_Init@@YA_NAAVcOAL_Init_Params@@@Z) в функции "public: virtual void __thiscall hpl::cLowLevelSoundOpenAL::Init(bool,bool,bool,int,int,bool,bool,int,int,int,int,bool,class std::basic_string,class std::allocator >)" (?Init@cLowLevelSoundOpenAL@hpl@@UAEX_N00HH00HHHH0V?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@std@@@Z) HPL.lib(LowLevelSoundOp enAL.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "void __cdecl OAL_SetupLogging(bool,enum eOAL_LogOutput,enum eOAL_LogVerbose,class std::basic_string,class std::allocator >)" (?OAL_SetupLogging@@YAX_NW4eOAL_LogOutput@@W4eOAL_LogVerbose@@V?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@std@@@Z) в функции "public: virtual void __thiscall hpl::cLowLevelSoundOpenAL::Init(bool,bool,bool,int,int,bool,bool,int,int,int,int,bool,class std::basic_string,class std::allocator >)" (?Init@cLowLevelSoundOpenAL@hpl@@UAEX_N00HH00HHHH0V?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@std@@@Z) HPL.lib(LowLevelGraphic sSDL.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "__GLEE_ATI_fragment_shader" HPL.lib(LowLevelGraphicsSDL.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "__GLEE_NV_register_combiners" HPL.lib(LowLevelGraphicsSDL.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "__GLEE_ARB_fragment_program" HPL.lib(LowLevelGraphicsSDL.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "__GLEE_ARB_vertex_program" HPL.lib(LowLevelGraphicsSDL.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "__GLEE_ARB_multisample" HPL.lib(LowLevelGraphicsSDL.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "__GLEE_EXT_texture_filter_anisotropic" HPL.lib(LowLevelGraphicsSDL.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "__GLEE_ATI_separate_stencil" HPL.lib(LowLevelGraphicsSDL.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "__GLEE_EXT_stencil_two_side" HPL.lib(LowLevelGraphicsSDL.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _GLeeEnabled в функции "public: virtual int __thiscall hpl::cLowLevelGraphicsSDL::GetCaps(enum hpl::eGraphicCaps)" (?GetCaps@cLowLevelGraphicsSDL@hpl@@UAEHW4eGraphicCaps@2@@Z) HPL.lib(LowLevelGraphicsSDL.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "__GLEE_ARB_vertex_buffer_object" HPL.lib(LowLevelGraphicsSDL.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "_pwglSwapIntervalEXT" HPL.lib(LowLevelGraphicsSDL.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "__GLEE_WGL_EXT_swap_control" HPL.lib(LowLevelGraphicsSDL.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "_pglActiveTextureARB" HPL.lib(LowLevelGraphicsSDL.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "_pglClientActiveTextureARB" HPL.lib(VertexBufferOGL.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "_pglClientActiveTextureARB" HPL.lib(VertexBufferVBO.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "_pglClientActiveTextureARB" HPL.lib(LowLevelGraphicsSDL.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _GLeeInit в функции "public: virtual bool __thiscall hpl::cLowLevelGraphicsSDL::Init(int,int,int,int,int,class std::basic_string,class std::allocator > const &)" (?Init@cLowLevelGraphicsSDL@hpl@@UAE_NHHHHHABV?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@std@@@Z) HPL.lib(LowLevelGraphicsSDL. obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "__GLEE_ARB_multitexture" HPL.lib(LowLevelGraphicsSDL.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "_pglActiveStencilFaceEXT" HPL.lib(LowLevelGraphicsSDL.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "_pglStencilFuncSeparateATI" HPL.lib(LowLevelGraphicsSDL.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "_pglStencilOpSeparateATI" HPL.lib(LowLevelGraphicsSDL.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "_pglBlendFuncSeparateEXT" HPL.lib(LowLevelGraphicsSDL.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "__GLEE_EXT_blend_func_separate" HPL.lib(LowLevelGraphicsSDL.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "_pglMultiTexCoord3fARB" HPL.lib(Material_Fallback01_BaseLight.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "_pglEndFragmentShaderATI" HPL.lib(Material_Fallback02_BaseLight.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "_pglEndFragmentShaderATI" HPL.lib(Material_Fallback01_BaseLight.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "_pglAlphaFragmentOp2ATI" HPL.lib(Material_Fallback02_BaseLight.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "_pglAlphaFragmentOp2ATI" HPL.lib(Material_Fallback01_BaseLight.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "_pglColorFragmentOp2ATI" HPL.lib(Material_Fallback02_BaseLight.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "_pglColorFragmentOp2ATI" HPL.lib(Material_Fallback01_BaseLight.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "_pglSetFragmentShaderConstantATI" HPL.lib(Material_Fallback02_BaseLight.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "_pglSetFragmentShaderConstantATI" HPL.lib(Material_Fallback01_BaseLight.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "_pglSampleMapATI" HPL.lib(Material_Fallback02_BaseLight.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "_pglSampleMapATI" HPL.lib(Material_Fallback01_BaseLight.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "_pglBeginFragmentShaderATI" HPL.lib(Material_Fallback02_BaseLight.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "_pglBeginFragmentShaderATI" HPL.lib(Material_Fallback01_BaseLight.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "_pglBindFragmentShaderATI" HPL.lib(Material_Fallback02_BaseLight.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "_pglBindFragmentShaderATI" HPL.lib(Material_Fallback01_BaseLight.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "_pglGenFragmentShadersATI" HPL.lib(Material_Fallback02_BaseLight.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "_pglGenFragmentShadersATI" HPL.lib(Material_Fallback01_BaseLight.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "_pglDeleteFragmentShaderATI" HPL.lib(Material_Fallback02_BaseLight.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "_pglDeleteFragmentShaderATI" HPL.lib(OpenALSoundData.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "void __cdecl OAL_Sample_Unload(class cOAL_Sample *)" (?OAL_Sample_Unload@@YAXPAVcOAL_Sample@@@Z) в функции "public: virtual __thiscall hpl::cOpenALSoundData::~cOpenALSoundData(void)" (??1cOpenALSoundData@hpl@@UAE@XZ) HPL.lib(OpenALSoundData.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "void __cdecl OAL_Stream_Unload(class cOAL_Stream *)" (?OAL_Stream_Unload@@YAXPAVcOAL_Stream@@@Z) в функции "public: virtual __thiscall hpl::cOpenALSoundData::~cOpenALSoundData(void)" (??1cOpenALSoundData@hpl@@UAE@XZ) HPL.lib(OpenALSoundData.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "void __cdecl OAL_Sample_SetLoop(class cOAL_Sample *,bool)" (?OAL_Sample_SetLoop@@YAXPAVcOAL_Sample@@_N@Z) в функции "public: virtual bool __thiscall hpl::cOpenALSoundData::CreateFromFile(class std::basic_string,class std::allocator > const &)" (?CreateFromFile@cOpenALSoundData@hpl@@UAE_NABV?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@std@@@Z) HPL.lib(OpenALSoundData.obj ) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "class cOAL_Sample * __cdecl OAL_Sample_Load(class std::basic_string,class std::allocator > const &)" (?OAL_Sample_Load@@YAPAVcOAL_Sample@@ABV?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@std@@@Z) в функции "public: virtual bool __thiscall hpl::cOpenALSoundData::CreateFromFile(class std::basic_string,class std::allocator > const &)" (?CreateFromFile@cOpenALSoundData@hpl@@UAE_NABV?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@std@@@Z) HPL.lib(OpenALSoundData.obj ) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "void __cdecl OAL_Stream_SetLoop(class cOAL_Stream *,bool)" (?OAL_Stream_SetLoop@@YAXPAVcOAL_Stream@@_N@Z) в функции "public: virtual bool __thiscall hpl::cOpenALSoundData::CreateFromFile(class std::basic_string,class std::allocator > const &)" (?CreateFromFile@cOpenALSoundData@hpl@@UAE_NABV?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@std@@@Z) HPL.lib(OpenALSoundData.obj ) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "class cOAL_Stream * __cdecl OAL_Stream_Load(class std::basic_string,class std::allocator > const &)" (?OAL_Stream_Load@@YAPAVcOAL_Stream@@ABV?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@std@@@Z) в функции "public: virtual bool __thiscall hpl::cOpenALSoundData::CreateFromFile(class std::basic_string,class std::allocator > const &)" (?CreateFromFile@cOpenALSoundData@hpl@@UAE_NABV?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@std@@@Z) HPL.lib(OpenALSoundData.obj ) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "int __cdecl OAL_Sample_Play(int,class cOAL_Sample *,float,bool,int)" (?OAL_Sample_Play@@YAHHPAVcOAL_Sample@@M_NH@Z) в функции "public: virtual class hpl::iSoundChannel * __thiscall hpl::cOpenALSoundData::CreateChannel(int)" (?CreateChannel@cOpenALSoundData@hpl@@UAEPAViSoundChannel@2@H@Z) HPL.lib(OpenALSoundData.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "int __cdecl OAL_Stream_Play(int,class cOAL_Stream *,float,bool)" (?OAL_Stream_Play@@YAHHPAVcOAL_Stream@@M_N@Z) в функции "public: virtual class hpl::iSoundChannel * __thiscall hpl::cOpenALSoundData::CreateChannel(int)" (?CreateChannel@cOpenALSoundData@hpl@@UAEPAViSoundChannel@2@H@Z) HPL.lib(OpenALSoundData.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "int __cdecl OAL_Sample_GetChannels(class cOAL_Sample *)" (?OAL_Sample_GetChannels@@YAHPAVcOAL_Sample@@@Z) в функции "public: virtual bool __thiscall hpl::cOpenALSoundData::IsStereo(void)" (?IsStereo@cOpenALSoundData@hpl@@UAE_NXZ) HPL.lib(OpenALSoundData.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "int __cdecl OAL_Stream_GetChannels(class cOAL_Stream *)" (?OAL_Stream_GetChannels@@YAHPAVcOAL_Stream@@@Z) в функции "public: virtual bool __thiscall hpl::cOpenALSoundData::IsStereo(void)" (?IsStereo@cOpenALSoundData@hpl@@UAE_NXZ) HPL.lib(SDLTexture.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "_pglTexImage3D" HPL.lib(VertexBufferVBO.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "_pglBindBufferARB" HPL.lib(VertexBufferVBO.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "_pglBufferDataARB" HPL.lib(VertexBufferVBO.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "_pglDeleteBuffersARB" HPL.lib(VertexBufferVBO.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "_pglGenBuffersARB" HPL.lib(OcclusionQueryOGL.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "_pglDeleteQueriesARB" HPL.lib(OcclusionQueryOGL.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "_pglBeginQueryARB" HPL.lib(OcclusionQueryOGL.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "_pglEndQueryARB" HPL.lib(OcclusionQueryOGL.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "_pglGetQueryObjectivARB" HPL.lib(OcclusionQueryOGL.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "_pglGenQueriesARB" HPL.lib(PBuffer.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "_pwglBindTexImageARB" HPL.lib(PBuffer.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "_pwglReleaseTexImageARB" HPL.lib(PBuffer.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "_pwglQueryPbufferARB" HPL.lib(PBuffer.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "_pwglGetPbufferDCARB" HPL.lib(PBuffer.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "_pwglCreatePbufferARB" HPL.lib(PBuffer.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "_pwglChoosePixelFormatARB" HPL.lib(PBuffer.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "_pwglDestroyPbufferARB" HPL.lib(PBuffer.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "_pwglReleasePbufferDCARB" HPL.lib(OpenALSoundChannel.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "void __cdecl OAL_Source_Stop(int)" (?OAL_Source_Stop@@YAXH@Z) в функции "public: virtual __thiscall hpl::cOpenALSoundChannel::~cOpenALSoundChannel(void)" (??1cOpenALSoundChannel@hpl@@UAE@XZ) HPL.lib(OpenALSoundChannel.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "bool const __cdecl OAL_Source_IsBufferUnderrun(int)" (?OAL_Source_IsBufferUnderrun@@YA?B_NH@Z) в функции "public: virtual bool __thiscall hpl::cOpenALSoundChannel::IsBufferUnderrun(void)" (?IsBufferUnderrun@cOpenALSoundChannel@hpl@@UAE_NXZ) HPL.lib(OpenALSoundChannel.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "double __cdecl OAL_Source_GetElapsedTime(int)" (?OAL_Source_GetElapsedTime@@YANH@Z) в функции "public: virtual double __thiscall hpl::cOpenALSoundChannel::GetElapsedTime(void)" (?GetElapsedTime@cOpenALSoundChannel@hpl@@UAENXZ) HPL.lib(OpenALSoundChannel.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "double __cdecl OAL_Source_GetTotalTime(int)" (?OAL_Source_GetTotalTime@@YANH@Z) в функции "public: virtual double __thiscall hpl::cOpenALSoundChannel::GetTotalTime(void)" (?GetTotalTime@cOpenALSoundChannel@hpl@@UAENXZ) HPL.lib(OpenALSoundChannel.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "void __cdecl OAL_Source_SetPaused(int,bool)" (?OAL_Source_SetPaused@@YAXH_N@Z) в функции "public: virtual void __thiscall hpl::cOpenALSoundChannel::SetPaused(bool)" (?SetPaused@cOpenALSoundChannel@hpl@@UAEX_N@Z) HPL.lib(OpenALSoundChannel.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "void __cdecl OAL_Source_SetPitch(int,float)" (?OAL_Source_SetPitch@@YAXHM@Z) в функции "public: virtual void __thiscall hpl::cOpenALSoundChannel::SetSpeed(float)" (?SetSpeed@cOpenALSoundChannel@hpl@@UAEXM@Z) HPL.lib(OpenALSoundChannel.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "void __cdecl OAL_Source_SetVolume(int,float)" (?OAL_Source_SetVolume@@YAXHM@Z) в функции "public: virtual void __thiscall hpl::cOpenALSoundChannel::SetVolume(float)" (?SetVolume@cOpenALSoundChannel@hpl@@UAEXM@Z) HPL.lib(OpenALSoundChannel.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "void __cdecl OAL_Source_SetLoop(int,bool)" (?OAL_Source_SetLoop@@YAXH_N@Z) в функции "public: virtual void __thiscall hpl::cOpenALSoundChannel::SetLooping(bool)" (?SetLooping@cOpenALSoundChannel@hpl@@UAEX_N@Z) HPL.lib(OpenALSoundChannel.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "bool const __cdecl OAL_Source_IsPlaying(int)" (?OAL_Source_IsPlaying@@YA?B_NH@Z) в функции "public: virtual bool __thiscall hpl::cOpenALSoundChannel::IsPlaying(void)" (?IsPlaying@cOpenALSoundChannel@hpl@@UAE_NXZ) HPL.lib(OpenALSoundChannel.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "void __cdecl OAL_Source_SetPriority(int,unsigned int)" (?OAL_Source_SetPriority@@YAXHI@Z) в функции "public: virtual void __thiscall hpl::cOpenALSoundChannel::SetPriority(int)" (?SetPriority@cOpenALSoundChannel@hpl@@UAEXH@Z) HPL.lib(OpenALSoundChannel.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "unsigned int __cdecl OAL_Source_GetPriority(int)" (?OAL_Source_GetPriority@@YAIH@Z) в функции "public: virtual int __thiscall hpl::cOpenALSoundChannel::GetPriority(void)" (?GetPriority@cOpenALSoundChannel@hpl@@UAEHXZ) HPL.lib(OpenALSoundChannel.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "void __cdecl OAL_Source_SetAuxSendSlot(int,int,int)" (?OAL_Source_SetAuxSendSlot@@YAXHHH@Z) в функции "public: virtual void __thiscall hpl::cOpenALSoundChannel::SetAffectedByEnv(bool)" (?SetAffectedByEnv@cOpenALSoundChannel@hpl@@UAEX_N@Z) HPL.lib(OpenALSoundChannel.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "void __cdecl OAL_Source_SetFiltering(int,bool,int)" (?OAL_Source_SetFiltering@@YAXH_NH@Z) в функции "public: virtual void __thiscall hpl::cOpenALSoundChannel::SetFiltering(bool,int)" (?SetFiltering@cOpenALSoundChannel@hpl@@UAEX_NH@Z) HPL.lib(OpenALSoundChannel.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "void __cdecl OAL_Source_SetFilterGain(int,float)" (?OAL_Source_SetFilterGain@@YAXHM@Z) в функции "public: virtual void __thiscall hpl::cOpenALSoundChannel::SetFilterGain(float)" (?SetFilterGain@cOpenALSoundChannel@hpl@@UAEXM@Z) HPL.lib(OpenALSoundChannel.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "void __cdecl OAL_Source_SetFilterGainHF(int,float)" (?OAL_Source_SetFilterGainHF@@YAXHM@Z) в функции "public: virtual void __thiscall hpl::cOpenALSoundChannel::SetFilterGainHF(float)" (?SetFilterGainHF@cOpenALSoundChannel@hpl@@UAEXM@Z) HPL.lib(OpenALSoundChannel.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "void __cdecl OAL_Source_SetFilterType(int,enum _eOALFilterType)" (?OAL_Source_SetFilterType@@YAXHW4_eOALFilterType@@@Z) в функции "public: __thiscall hpl::cOpenALSoundChannel::cOpenALSoundChannel(class hpl::iSoundData *,int,class hpl::cSoundManager *)" (??0cOpenALSoundChannel@hpl@@QAE@PAViSoundData@1@HPAVcSoundManager@1@@Z) HPL.lib(OpenALSoundChannel.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "void __cdecl OAL_Source_SetAttributes(int,float const *,float const *)" (?OAL_Source_SetAttributes@@YAXHPBM0@Z) в функции "public: __thiscall hpl::cOpenALSoundChannel::cOpenALSoundChannel(class hpl::iSoundData *,int,class hpl::cSoundManager *)" (??0cOpenALSoundChannel@hpl@@QAE@PAViSoundData@1@HPAVcSoundManager@1@@Z) C:/Test/HPL1EngineSrc/redist/HudObjectEditor.exe : fatal error LNK1120: 118 неразрешенных внешних элементов Результаты Журнал построения был сохранен в "file://c:\Test\HPL1EngineSrc\_temp\Simple3d\Release\BuildLog.htm" HudObjectEditor - ошибок 131, предупреждений 0
BridgeGamingTeam
ezhickovich Дата: Четверг, 24 Февраля 2011, 13:39 | Сообщение # 53
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Явно не линкуешь либы OAL и GLEE...
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
elis1112 Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 17:05 | Сообщение # 54
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
если не сложно ник выложи то что уже получилось
nik Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 18:06 | Сообщение # 55
just nik
Сейчас нет на сайте
Quote (elis1112 )
если не сложно ник выложи то что уже получилось
Да, ща загружу!Добавлено (25.02.2011, 17:59) --------------------------------------------- Совсем не давно узнал что можно еще сделать с игрой Penumbra
Добавлено (25.02.2011, 18:06) --------------------------------------------- Вот файл скачать src
BridgeGamingTeam
monowar71 Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 23:27 | Сообщение # 56
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
http://www.frictionalgames.com/forum/thread-3592.html - там про компиляцию
Мои проекты: Secrets of Space(Reload)
Сообщение отредактировал monowar71 - Пятница, 25 Февраля 2011, 23:27
elis1112 Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 14:10 | Сообщение # 57
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
хм с моим знания языка мне и то показалось что что то не то Имхо
monowar71 Дата: Среда, 16 Марта 2011, 23:51 | Сообщение # 58
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сколько я не парился - не скомпелировалось это чудо без ошибок
Мои проекты: Secrets of Space(Reload)
nik Дата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 15:44 | Сообщение # 59
just nik
Сейчас нет на сайте
У мя главный либ, тобеш двиг компилица! но проблема в редакторах, только я линковать не стал, сейчас попробую, может быть что выйдет...Добавлено (23.03.2011, 17:14) --------------------------------------------- Нет.. безнадежный двиг ...
Добавлено (27.03.2011, 15:44) ---------------------------------------------
Quote (monowar71 )
http://www.frictionalgames.com/forum/thread-3592.html - там про компиляцию
я собрал двиг с игрой без ошибок, но про редакторы там не написано к сожелению
BridgeGamingTeam
NOWHERE Дата: Вторник, 04 Декабря 2012, 18:53 | Сообщение # 60
участник
Сейчас нет на сайте
а какой файл надо компилировать?