| 
				
				OGL как изменить дальность рендера
				 | 
 | 
 | 
| Xakep | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 21:36 | Сообщение # 2 |  
 
めちゃくちゃちゃ 
Сейчас нет на сайте 
 
 | а как ты перспекстиву задаешь??
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Xakep | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 21:39 | Сообщение # 3 |  
 
めちゃくちゃちゃ 
Сейчас нет на сайте 
 
 | вообщем если через glFrustum то вот:   glFrustum(Left, Right, Bottom, Top, Near, Far);   Near - ближняя плоскость отсечения, Far - дальняя плоскость отсечения   так же и с gluPerspective(ovy,Aspect,Near,Far);
 
 Сообщение отредактировал Xakep - Понедельник, 07 Февраля 2011, 21:41  |  
| 
 | 
 |    | 
| ezhickovich | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 21:39 | Сообщение # 4 |  
 
[Великий и могучий хозяинъ] 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (ProFiLeR) обычная дальность     А разве ты её не сам задаёшь?   Quote (Xakep) а как ты перспекстиву задаешь??     В уроках NeHe (наверно он делает по ним) вроде было отсечение 0.1 100.0...   Наверное он его не менял...
 
     Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
 |  
| 
 | 
 |    | 
| ProFiLeR | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 21:40 | Сообщение # 5 |  
| 
 частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (ezhickovich) В уроках NeHe     все про всех узнаем быстро =)  игра сделана по 10 уроку NeHe   использую все таки   gluPerspective   спс =) 
 
        
 
 Сообщение отредактировал ProFiLeR - Понедельник, 07 Февраля 2011, 21:43  |  
| 
 | 
 |    | 
| Xakep | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 21:42 | Сообщение # 6 |  
 
めちゃくちゃちゃ 
Сейчас нет на сайте 
 
 | 2ProFiLeR, читай пост # 3
 |  
| 
 | 
 |    | 
| ezhickovich | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 21:43 | Сообщение # 7 |  
 
[Великий и могучий хозяинъ] 
Сейчас нет на сайте 
 
 | ProFiLeR, внимательно пересмотри как ставить перспективу и какие там параметры...   Клик
 
     Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Xakep | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 21:45 | Сообщение # 8 |  
 
めちゃくちゃちゃ 
Сейчас нет на сайте 
 
 | оффтоп, что-то сайт тупит, чево это он мне 2 раза сообщение отправил
 
 Сообщение отредактировал Xakep - Понедельник, 07 Февраля 2011, 21:45  |  
| 
 | 
 |    | 
| ProFiLeR | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 21:46 | Сообщение # 9 |  
| 
 частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | вотЪ   Code gluPerspective(60.0f,(GLfloat)width/(GLfloat)height,0.1f,50.0f);  
 
        
 |  
| 
 | 
 |    | 
| ezhickovich | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 21:47 | Сообщение # 10 |  
 
[Великий и могучий хозяинъ] 
Сейчас нет на сайте 
 
 | ProFiLeR,   Quote (ezhickovich) ProFiLeR, внимательно пересмотри как ставить перспективу и какие там параметры...   Клик   
 
     Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
 |  
| 
 | 
 |    | 
| ProFiLeR | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 21:47 | Сообщение # 11 |  
| 
 частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (ezhickovich) ProFiLeR, внимательно пересмотри как ставить перспективу и какие там параметры... Клик     все прочитано
 
        
 |  
| 
 | 
 |    | 
| ezhickovich | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 21:48 | Сообщение # 12 |  
 
[Великий и могучий хозяинъ] 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (ProFiLeR) все прочитано     И?
 
     Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Archido | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 05:16 | Сообщение # 13 |  
 
Сэнсэй 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Добавлю, что не стоит всегда увеличивать диапазон [zNear; zFar], т.к. это приводит к понижению разрешения z-Buffer'a, а в дальнейшем к проблемам   (Z-fighting - водичка, тени, etc).   Можно просто понижать свою внутренюю метрическую систему, как вариант.  Например, Crysis, имеет zNear - zFar [0.1f; 5000.0f]. А метрическая система, скажем(точно не знаю): метр - 1.0f.   Cледовательно, имеем дальность обзора в 5 километров, что не так то и мало   .   P.S. Ну а в данном случае, 50f - это да, тут все на лицо   
  C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
 
 Сообщение отредактировал Archido - Вторник, 08 Февраля 2011, 05:16  |  
| 
 | 
 |    | 
| ProFiLeR | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 15:51 | Сообщение # 14 |  
| 
 частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 |    все понял, изменил дистанцию, но это не помогло против лагов, нужно оптимизировать рендер карты
 
        
 
 Сообщение отредактировал ProFiLeR - Вторник, 08 Февраля 2011, 15:52  |  
| 
 | 
 |    |