Результаты поиска
| | |
ProFiLeR | Дата: Вторник, 07 Августа 2012, 16:03 | Сообщение # 2 | Тема: [ИИ] Нахождение пути |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Gavolot) хорошая статья по А* Знаю, натыкался, просто подумал что есть готовые решения.
|
|
| |
ProFiLeR | Дата: Вторник, 07 Августа 2012, 15:09 | Сообщение # 3 | Тема: [ИИ] Нахождение пути |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (zodiak) В версии 3,5 есть встроенный поиск пути. А он не только для PRO версии?
Точнее не так выразился. Он работает в Free версии?
----- И еще вопрос там можно запечь NavMesh через команду в скрипте?
Сообщение отредактировал ProFiLeR - Вторник, 07 Августа 2012, 15:12 |
|
| |
ProFiLeR | Дата: Вторник, 07 Августа 2012, 14:55 | Сообщение # 4 | Тема: [ИИ] Нахождение пути |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток. Долго смотря в экран (примерно 3 часа), мне показалось что чего-то в моей игре не хватает. Правильно и это нахождение пути (мои юниты шли напрямую к цели).
Подскажите, пожалуйста, скрипт нахождения пути (бесплатный, ну или в районе 10$ (хотя последнее маловероятно)), для RTS.
Доп информация: 1) Карта генерируется скриптом (возможен моддинг карт) 2) Должно работать на Android устройстве. 3) Ну и карта "проходимостей" должна генерироваться через функцию объекта или через интервал времени. (не нашел другого слова, может навигацией, но это не то) Может странно звучит но за последние 8 дней я ни разу не передохнул, от программирования, больше 3 часов и времени на сон (мозг больше кипит чем работает x_X)
|
|
| | |
ProFiLeR | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 14:30 | Сообщение # 6 | Тема: Unity Android лицензия |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Могу лишь сказать, что насколько известно 4.0 версия будет стоить дороже чем нынешние лицензии. pixeye, все что я могу сказать так это то, что мне требуется какой либо СтартАп, а потом я уже куплю Про версию, со всеми печеньками.
|
|
| |
ProFiLeR | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 20:35 | Сообщение # 7 | Тема: Unity Android лицензия |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем спасибо большое Vinchensoo, скорее всего у него Юнити ключик не захотел есть. Zulix, вот тут акция была pixeye, ну пока меня и 3.5 устраивает, на 4 перейду только если для PC что-то буду делать.
И еще второй вопрос, какова длительность таковой лицензии или она навсегда?
Сообщение отредактировал ProFiLeR - Суббота, 07 Июля 2012, 20:36 |
|
| |
ProFiLeR | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 17:27 | Сообщение # 8 | Тема: Unity Android лицензия |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вопрос насчет лицензии UNITY, полученной бесплатно, в период акции, от самой UNITY.
Итак, давно увидел объявление на сайте о бесплатной раздаче UNITY ANDROID + IOS, зарегистрировался. Недавно решил написать RTS на UNITY для андроид под архитектуру v6, но мой друг говорит что лицензия (изменилась/не действительна уже) и я не смогу распространять игру.
Вот, в частности САБЖ.
Распространять или не распространять - вот в чём вопрос
Сообщение отредактировал ProFiLeR - Суббота, 07 Июля 2012, 17:31 |
|
| | | |
ProFiLeR | Дата: Пятница, 18 Марта 2011, 17:09 | Сообщение # 11 | Тема: C++ Проблема с генератором уровней |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kolya0894) ProFiLeR, разделом ошибся кажется) какбе нет Quote С/С++ В данном разделе обсуждаются вопросы по языку программирования С/С++ и... админы уберите предупреждение
Сообщение отредактировал ProFiLeR - Пятница, 18 Марта 2011, 17:10 |
|
| |
ProFiLeR | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 15:51 | Сообщение # 12 | Тема: OGL как изменить дальность рендера |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| все понял, изменил дистанцию, но это не помогло против лагов, нужно оптимизировать рендер карты
Сообщение отредактировал ProFiLeR - Вторник, 08 Февраля 2011, 15:52 |
|
| |
ProFiLeR | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 21:47 | Сообщение # 13 | Тема: OGL как изменить дальность рендера |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (ezhickovich) ProFiLeR, внимательно пересмотри как ставить перспективу и какие там параметры... Клик все прочитано
|
|
| |
ProFiLeR | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 21:46 | Сообщение # 14 | Тема: OGL как изменить дальность рендера |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| вотЪ Code gluPerspective(60.0f,(GLfloat)width/(GLfloat)height,0.1f,50.0f);
|
|
| |
ProFiLeR | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 21:40 | Сообщение # 15 | Тема: OGL как изменить дальность рендера |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (ezhickovich) В уроках NeHe все про всех узнаем быстро =) игра сделана по 10 уроку NeHe использую все таки gluPerspective спс =)
Сообщение отредактировал ProFiLeR - Понедельник, 07 Февраля 2011, 21:43 |
|
| | |
ProFiLeR | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 23:24 | Сообщение # 17 | Тема: C++ Проблема с генератором уровней |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (thitem) Не запустилось, попыталось отправить отчет об ошибке в Microsoft. не тот архив залил Quote (thitem) Т.е. у тебя нет такого случая, когда справа, слева, сверху, снизу, спереди, сзади нету блоков. А значить и рендериться нечему. в этой версии я правильно рандом настроил и по ворлду были разброшены кубы Quote (thitem) if (bXL > 0 && bXL < MAX_SIZE){/*работа с массивом*/} спс за совет
Сообщение отредактировал ProFiLeR - Воскресенье, 06 Февраля 2011, 23:26 |
|
| |
ProFiLeR | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 22:44 | Сообщение # 18 | Тема: C++ Проблема с генератором уровней |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| кому интересно то вот создание и рендер без =>этого кода<= и рандома Code ((bXL==0)&&(block_pos[bXL+1][bYL][bZL]!=1)) && ((bXL!=0)&&(block_pos[bXL-1][bYL][bZL]!=1)) && ((bYL==0)&&(block_pos[bXL][bYL+1][bZL]!=1)) && ((bYL!=0)&&(block_pos[bXL][bYL-1][bZL]!=1)) && ((bZL==0)&&(block_pos[bXL][bYL][bZL+1]!=1)) && ((bZL!=0)&&(block_pos[bXL][bYL][bZL-1]!=1)) Добавлено (06.02.2011, 22:42) --------------------------------------------- Quote (thitem) bXL==0 && bXL!=0 это чтобы не выходил за пределы массива Добавлено (06.02.2011, 22:44) --------------------------------------------- block_pos[...][...][...]!=1 тоесть если справа, слева, сверху, снизу, спереди, сзади нету блоков тогда он рендерится, ато смысл невидимый блок рендерить
Сообщение отредактировал ProFiLeR - Воскресенье, 06 Февраля 2011, 22:45 |
|
| |
ProFiLeR | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 20:06 | Сообщение # 19 | Тема: C++ Проблема с генератором уровней |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| да, надо прятать грани, не билдить если по бокам блоки, но это завтра Добавлено (06.02.2011, 20:06) --------------------------------------------- Код создания: Code int bXL = 0; int bYL = 0; int bZL = 0;
if(first==true) { do { if( bYL < 512 ) { if(bYL<230){block_pos[bXL][bYL][bZL]=1;} if(bYL>240&&bYL<242) { int random=1;//rand()%1+0; if(random==1) {block_pos[bXL][bYL][bZL]=1;}
if(random==0) {block_pos[bXL][bYL][bZL]=0;} } bYL++; if(bXL==32){bXL=0;bZL++;} if(bYL==512){bYL=0;bXL++;}
} }while(bZL!=32); first=false; } Код рендера: Code bXL = 0; bYL = 0; bZL = 0; do { if( bYL < 512 ) { if(block_pos[bXL][bYL][bZL]==1) { if( ((bXL==0)&&(block_pos[bXL+1][bYL][bZL]!=1)) && ((bXL!=0)&&(block_pos[bXL-1][bYL][bZL]!=1)) && ((bYL==0)&&(block_pos[bXL][bYL+1][bZL]!=1)) && ((bYL!=0)&&(block_pos[bXL][bYL-1][bZL]!=1)) && ((bZL==0)&&(block_pos[bXL][bYL][bZL+1]!=1)) && ((bZL!=0)&&(block_pos[bXL][bYL][bZL-1]!=1)) ) { draw_cube( bXL, bYL, bZL, 0.5, xtrans, ytrans, ztrans, lookupdown, sceneroty); } } bYL++; if(bXL==32){bXL=0;bZL++;} } if(bYL==32){bYL=0;bXL++;} }while(bZL!=32); теперь ничего не рендерится помогите за плюсик =)
Сообщение отредактировал ProFiLeR - Воскресенье, 06 Февраля 2011, 20:07 |
|
| |
ProFiLeR | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 19:20 | Сообщение # 20 | Тема: C++ Проблема с генератором уровней |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| нет все правильно я просто алгоритм неправильно написал Добавлено (06.02.2011, 19:20) --------------------------------------------- дааам лагает ужас, 254288 кубов рендерит по 6 сторон
Сообщение отредактировал ProFiLeR - Воскресенье, 06 Февраля 2011, 19:21 |
|
| |
|