OGL как изменить дальность рендера
|
|
|
Xakep | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 21:36 | Сообщение # 2 |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| а как ты перспекстиву задаешь??
|
|
| |
Xakep | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 21:39 | Сообщение # 3 |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| вообщем если через glFrustum то вот: glFrustum(Left, Right, Bottom, Top, Near, Far); Near - ближняя плоскость отсечения, Far - дальняя плоскость отсечения так же и с gluPerspective(ovy,Aspect,Near,Far);
Сообщение отредактировал Xakep - Понедельник, 07 Февраля 2011, 21:41 |
|
| |
ezhickovich | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 21:39 | Сообщение # 4 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Quote (ProFiLeR) обычная дальность А разве ты её не сам задаёшь? Quote (Xakep) а как ты перспекстиву задаешь?? В уроках NeHe (наверно он делает по ним) вроде было отсечение 0.1 100.0... Наверное он его не менял...
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
ProFiLeR | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 21:40 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (ezhickovich) В уроках NeHe все про всех узнаем быстро =) игра сделана по 10 уроку NeHe использую все таки gluPerspective спс =)
Сообщение отредактировал ProFiLeR - Понедельник, 07 Февраля 2011, 21:43 |
|
| |
Xakep | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 21:42 | Сообщение # 6 |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| 2ProFiLeR, читай пост # 3
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 21:43 | Сообщение # 7 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| ProFiLeR, внимательно пересмотри как ставить перспективу и какие там параметры... Клик
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
Xakep | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 21:45 | Сообщение # 8 |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| оффтоп, что-то сайт тупит, чево это он мне 2 раза сообщение отправил
Сообщение отредактировал Xakep - Понедельник, 07 Февраля 2011, 21:45 |
|
| |
ProFiLeR | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 21:46 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| вотЪ Code gluPerspective(60.0f,(GLfloat)width/(GLfloat)height,0.1f,50.0f);
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 21:47 | Сообщение # 10 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| ProFiLeR, Quote (ezhickovich) ProFiLeR, внимательно пересмотри как ставить перспективу и какие там параметры... Клик
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
ProFiLeR | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 21:47 | Сообщение # 11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (ezhickovich) ProFiLeR, внимательно пересмотри как ставить перспективу и какие там параметры... Клик все прочитано
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 21:48 | Сообщение # 12 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Quote (ProFiLeR) все прочитано И?
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
Archido | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 05:16 | Сообщение # 13 |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Добавлю, что не стоит всегда увеличивать диапазон [zNear; zFar], т.к. это приводит к понижению разрешения z-Buffer'a, а в дальнейшем к проблемам (Z-fighting - водичка, тени, etc). Можно просто понижать свою внутренюю метрическую систему, как вариант. Например, Crysis, имеет zNear - zFar [0.1f; 5000.0f]. А метрическая система, скажем(точно не знаю): метр - 1.0f. Cледовательно, имеем дальность обзора в 5 километров, что не так то и мало . P.S. Ну а в данном случае, 50f - это да, тут все на лицо
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
Сообщение отредактировал Archido - Вторник, 08 Февраля 2011, 05:16 |
|
| |
ProFiLeR | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 15:51 | Сообщение # 14 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| все понял, изменил дистанцию, но это не помогло против лагов, нужно оптимизировать рендер карты
Сообщение отредактировал ProFiLeR - Вторник, 08 Февраля 2011, 15:52 |
|
| |