Пятница, 22 Ноября 2024, 10:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Помогите с анимацией с машинами... И мультиплэйром
alec5seiДата: Суббота, 05 Июня 2010, 07:00 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Вот я создал персонажа с анимацией бега и т дл, как сделать чтоб когда я делаю вид от третьего лица и бегу нажав клавишу W, то анимация бега начинает проигрываться, как сделать? И еще, вот я поставил на карту робота а он не шевелится, как сделать чтоб он бегал и стрелял? Как сделать так чтоб можно было сесть в машину и ехать, или сесть на вертолет и полететь? Почему когда я иду на объект то я прохожу сквозь него как сделать чтоб я не проходил? Как сделать мультиплэйр?



kagortaДата: Суббота, 05 Июня 2010, 13:50 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Транспорт добавить так: "браузер" - actor klasses - NavigationPoint - UDKVehicle Factory - UTVehicleFactory и там 3 вида транспорта Cicada, Manta, Scorpion. Выделяешь нужный ЛКМ (1 клик) и потом на уровне ПКМ и Add UTVehicleFactory_(выбранный транспорт "Cicada, Manta, Scorpion") Here. Всё, можешь на нём ездить, летать в зависимости от того, что выбрал.
SAN4EZДата: Суббота, 05 Июня 2010, 14:29 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Не изучал Unreal Development Kit, но больше чем уверен, что на все вопросы есть ответы в туториалах. И задавать на форумах такие вопросы должно быть как минимум стыдно.

Требуется графический дизайнер.
anisimovДата: Суббота, 05 Июня 2010, 15:38 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
С ботами действительно проблема в UDK надо через Матини настраивать, вроде так. На Анреал Левел есть уроки по основным аспектам работы с UDK. Видов транспорта в UDK только три, потому что это фри демка. Но в UT2004 есть даже танки.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.


Сообщение отредактировал anisimov - Суббота, 05 Июня 2010, 15:40
alec5seiДата: Суббота, 05 Июня 2010, 18:33 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
А как свои транспорты добавить и чтоб можно было гонять?



m777Дата: Четверг, 17 Июня 2010, 16:39 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (alec5sei)
А как свои транспорты добавить и чтоб можно было гонять?

тоже хочу понять это, а то есть тутор на анреал-левел, но как добавить нормальную тачку, это я не допонял wink сделайте такой тутор, где будет показано как добавить авто нормальное biggrin было бы очень круто и заодно и тутор по добавлению ботов(типа обычных прохожих как сделать)


Юзаю: 3D Rad v7.12
Знаю: WEB - HTML,PHP,MySQL,JS | C++, C#
Работаю в: UDK, Unity, GameCore 3D, 3D RAD, FPS Creator, Vatan Engine
Создаю The FIRST - Подробности
Пишу статьи: 3D Rad: Мини-карта
netkillerДата: Четверг, 17 Июня 2010, 18:24 | Сообщение # 7
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Quote (alec5sei)
А как свои транспорты добавить и чтоб можно было гонять?

Разве непонятно?
Quote (kaqorta)
Транспорт добавить так: "браузер" - actor klasses - NavigationPoint - UDKVehicle Factory - UTVehicleFactory и там 3 вида транспорта Cicada, Manta, Scorpion. Выделяешь нужный ЛКМ (1 клик) и потом на уровне ПКМ и Add UTVehicleFactory_(выбранный транспорт "Cicada, Manta, Scorpion") Here. Всё, можешь на нём ездить, летать в зависимости от того, что выбрал.



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
ArtesДата: Четверг, 17 Июня 2010, 19:06 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Они имеют ввиду,что как портировать свои машины в игру и кататься на ней?К сожалению я не знаю biggrin


Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
netkillerДата: Четверг, 17 Июня 2010, 19:19 | Сообщение # 9
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Artes, А на unreal-level когда-то были?


Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
alec5seiДата: Вторник, 22 Июня 2010, 18:02 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Там ничо не понятно happy



AvatarusДата: Вторник, 22 Июня 2010, 18:44 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
alec5sei, если не доходит то что там пишут, смотри уроки Огасоды.


Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
alec5seiДата: Вторник, 22 Июня 2010, 18:57 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Смотрел!!



PROOFДата: Вторник, 22 Июня 2010, 19:40 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (m777)
тоже хочу понять это, а то есть тутор на анреал-левел, но как добавить нормальную тачку, это я не допонял

что там непонятного? просто вместо хеллбендера, возьми модель любой тачки....

Quote (m777)
сделайте такой тутор, где будет показано как добавить авто нормальное

Парни , вы какие-то наивные...И что по вашему будет в этом туторе...!? то же что у меня, но с другой моделью?
В смысле с такими вопросами могу предположить что вы слышали о UScript только издалека...Чтобы сделать хоть самое простое авто, нужно писать скрипт...Т.е. вам его дадут - и все авто будут только внешне различимы...А чтобы написать тутор , в котором будет расписана работа со скриптом ...........Вам оно надо? нет...так что толку нет...
Можете посмотреть туторы Geodav - там человек с нуля делает свой транспорт...Начиная от модели в 3d max...Если не ошибаюсь есть даже видео-версия...

Quote (Avatarus)
если не доходит то что там пишут, смотри уроки Огасоды.

у него есть туторы по добавлению транспорта? surprised


AvatarusДата: Вторник, 22 Июня 2010, 20:57 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
Это я к тому, что рановато ему трансортом заниматься, раз с освещением и разрушаемостью разобраться не может


Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel


Сообщение отредактировал Avatarus - Вторник, 22 Июня 2010, 21:12
VorobushekДата: Пятница, 09 Июля 2010, 10:41 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
по поводу транспорта. Скачайте unreal Tournament 3 и импортируйте с настройками.

"Я люблю свиней! Собаки смотрят на нас снизу вверх, кошки смотрят на нас сверху вниз, а свиньи смотрят на нас, как на равных!" Уинстон Черрчиль
"Любимая игра людей - в ящик; хоть по разу, но сыграет каждый"
netkillerДата: Пятница, 09 Июля 2010, 11:04 | Сообщение # 16
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Vorobushek, на счет Unreal Tornament 3 част его идет вместе с UDK!Там уже есть 3 стандартные модели!
Сам попробуй импортировать!



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
VorobushekДата: Пятница, 16 Июля 2010, 16:16 | Сообщение # 17
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну, я где-то на форуме в комментариях видел, что один юзер показывал свои туториалы как импортировать оружие из UT3 в UDK, я тоже самое с тачкой провернул - у меня получилось... Не с первого раза, но раза с 15 получилось, я импортировал все тачки.

"Я люблю свиней! Собаки смотрят на нас снизу вверх, кошки смотрят на нас сверху вниз, а свиньи смотрят на нас, как на равных!" Уинстон Черрчиль
"Любимая игра людей - в ящик; хоть по разу, но сыграет каждый"
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг