| Интересный вопрос по кизмет | 
|  | 
| 
| Dispireit | Дата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 06:50 | Сообщение # 1 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Хочу раскрыть один нюанс я немогу найти мануал или урок по созданию или изменению параметров например: таких как сила ловкость и чтоб они были привязаны к поведению персонажа И ещё один урок по созданию вызываемых окон например инвентарь или статистика игрока??
 |  |  |  |  | 
| 
| SlavyanOOs | Дата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 07:38 | Сообщение # 2 |  |   Problems, developer? Сейчас нет на сайте | Dispireit, во-первых, тебе мануал как сделать GTA 5 не надо? Такие вещи делаются самим программистом! Не по всему есть мануалы! Своей головой надо думать! Во-вторых, такие вещи делаются не через Kismet. Они делаются через Unreal Script! Не думай, что UDK - конструктор! В-третьих, если ты новичок, выкинь UDK! Бери себе GM и не парься. Начинай с более простого. |  |  |  |  | 
| 
| Dispireit | Дата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 08:30 | Сообщение # 3 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | =)) шарик ты балбес, вы бы ещё мне реалм крафт предложили )) |  |  |  |  | 
| 
| SlavyanOOs | Дата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 09:00 | Сообщение # 4 |  |   Problems, developer? Сейчас нет на сайте | Dispireit, а по русски? Считаешь себя крутым, что ли? |  |  |  |  | 
| 
| Dispireit | Дата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 17:11 | Сообщение # 5 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Не я просто сравнил вашу фразу с фразой из мультика. я себя никгда не считал крутым. |  |  |  |  | 
| 
| netkiller | Дата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 17:24 | Сообщение # 6 |  | Developing Vader Сейчас нет на сайте | Quote (SlavyanOOs) Бери себе GM и не парься.Я с GM и с его GML больше парился чем с UDK и его Unreal Script
 И GM я не понял,не то что UDK
 Dispireit, все делается через Unreal Script, скачай Dungeon Defense там есть как инвентарь сделать!
 а кнопку на инвентарь : задается название кнопки и потом записуется в файл DefaultInput.ini так : позывной инвентаря = название клавиши(например: I )
 
 
   Мой туториал по UDK:
 Создание простого платформера
 |  |  |  |  | 
| 
| anisimov | Дата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 20:06 | Сообщение # 7 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Учим Великий и Ужасный Анреал Скрипт. Кстати ,был ещё мод Darkmagik, я об этом уже писал, найти бы где. Но для него нужна установленная игра. какая именно точно не скажу, вроде UT2003. В Анрыле почт всё управление миром можно сделать через скрипты. Кишмет альтернативный путь. Нововведение. 
 http://vkontakte.ru/id56359373
 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
 
 
 Сообщение отредактировал anisimov - Воскресенье, 11 Апреля 2010, 20:07 |  |  |  |  | 
| 
| SlavyanOOs | Дата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 20:24 | Сообщение # 8 |  |   Problems, developer? Сейчас нет на сайте | Quote (netkiller) Я с GM и с его GML больше парился чем с UDK и его Unreal Script netkiller, ты один такой.
 |  |  |  |  | 
| 
| Dispireit | Дата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 05:27 | Сообщение # 9 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | +) z c netkiller согласен |  |  |  |  | 
| 
| Vorobushek | Дата: Пятница, 16 Июля 2010, 18:23 | Сообщение # 10 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Quote (SlavyanOOs) netkiller, ты один такой. не один. Я так и неразобрал GM, а UDK, вроде неплохо выучил, нашёл хорошие уроки по С++ и UScript. правда на английском, но кто хочет, тот выучит. А .gml и, как я понял, схожий с ним, JAVA не для меня=)
 Уж извиняйте, но тут кому что ближе!
   
 "Я люблю свиней! Собаки смотрят на нас снизу вверх, кошки смотрят на нас сверху вниз, а свиньи смотрят на нас, как на равных!" Уинстон Черрчиль
 "Любимая игра людей - в ящик; хоть по разу, но сыграет каждый"
 |  |  |  |  |