Понедельник, 11 Ноября 2024, 04:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Программное изменение положения кубика на UE4
8Observer8Дата: Пятница, 03 Апреля 2015, 10:55 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Привет!

Я не смог найти туториал или пример, как программно изменить положение кубика, плавно передвигать, вращать, изменить размер

Заранее спасибо


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 03 Апреля 2015, 16:55
wmaskДата: Пятница, 03 Апреля 2015, 11:23 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Делаешь Blueprint Actor'а с нужным мешем (правой кнопкой по мешу -> Asset Actions -> Create Blueprint Using It) и потом в Event Graph этого Actor'а вызываешь SetActorLocation, SetActorRotation, SetActorScale.
8Observer8Дата: Пятница, 03 Апреля 2015, 15:10 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
wmask, я кликнул правой кнопкой, но там нет Assert Actions

wmaskДата: Пятница, 03 Апреля 2015, 15:45 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
В Content Browser. И потом этот Blueprint перетаскивать в сцену.

NavarhДата: Пятница, 03 Апреля 2015, 15:53 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
От Flakky хорошие туториалы
Изменение размера
Вращение
Этого хватит для того, чтоб понять основы.

P.S. Возможно надо будет пересмотреть предыдущие уроки, чтоб понять все, что он делает.


Сообщение отредактировал Navarh - Пятница, 03 Апреля 2015, 16:06
8Observer8Дата: Пятница, 03 Апреля 2015, 16:43 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хочу написать змейку. Точнее код у меня уже есть: вот под этим видео. Там нужно будет только изменить код в классе Painter, который будет выводить кубик. Пока задача - с помощью скрипта на C++ двигать кубик. Не уверен, что змейку можно написать с помощью Blueprint

Цитата wmask ()
В Content Browser. И потом этот Blueprint перетаскивать в сцену.

Я что-то сделал, но когда нажимаю Play - куб не вращается:



Цитата Navarh ()
От Flakky хорошие туториалы

Спасибо, я посмотрю


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 03 Апреля 2015, 16:45
wmaskДата: Пятница, 03 Апреля 2015, 16:57 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я бы делал как-то так.



Кстати, EventBeginPlay вызывается только один раз. Каждый кадр вызывается EventTick.

Цитата 8Observer8 ()
Не уверен, что змейку можно написать с помощью Blueprint


Blueprint мало чем отличается от С++. На нем можно написать что угодно.
8Observer8Дата: Пятница, 03 Апреля 2015, 17:54 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
wmask, как называются компоненты умножить и сложить?
NavarhДата: Пятница, 03 Апреля 2015, 18:06 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
wmask, как называются компоненты умножить и сложить?


В поиске вводишь * или +
wmaskДата: Пятница, 03 Апреля 2015, 18:29 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
как называются компоненты умножить и сложить?


В поле Search нужно ввести * или +. Также для условий могут понадобиться >, < и "Branch" для проверки. Для создания структур Make Vector, Make Rot, для разбиения Break Vector, Break Rot.
8Observer8Дата: Пятница, 03 Апреля 2015, 18:41 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Это я нашёл. Остальное пригодится. У меня почему-то "Get Actor Rotation" имеет другой вид: есть только один pin - "Return Value"

Добавлено (03 апреля 2015, 18:35)
---------------------------------------------
Нашёл. Я правой кнопкой и выбрал "Struct Pin"

Добавлено (03 апреля 2015, 18:41)
---------------------------------------------
Что такое "Pitch", "Yaw" и "Roll"? В документации ничего не написано. Может я не там искал

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 03 Апреля 2015, 18:34
NavarhДата: Пятница, 03 Апреля 2015, 18:44 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Что такое "Pitch", "Yaw" и "Roll"?


Оси вращения.


Сообщение отредактировал Navarh - Пятница, 03 Апреля 2015, 18:45
8Observer8Дата: Пятница, 03 Апреля 2015, 19:01 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
С осями понял. Спасибо

Я хотел в документации найти, что каждый фрейм выходит из Pin "Delta Seconds" элемента "Event Tick", но так и не нашёл
NavarhДата: Пятница, 03 Апреля 2015, 19:21 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Я хотел в документации найти, что каждый фрейм выходит из Pin "Delta Seconds" элемента "Event Tick", но так и не нашёл

Если интересует значение, то сделай так
8Observer8Дата: Пятница, 03 Апреля 2015, 19:34 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ничего не понимаю. А где там значение "Delta Seconds"? Судя по схеме, которую сделал wmask, из "Delta Seconds" каждый фрейм выходит какое-то значение, оно умножается на 50. Новое значение складывается с текущим углом

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 03 Апреля 2015, 19:34
wmaskДата: Пятница, 03 Апреля 2015, 19:38 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
что каждый фрейм выходит из Pin "Delta Seconds"


Delta Seconds - это время, прошедшее с момента рендера предыдущего кадра в секундах. Например 0.15, 0.05. Используется, чтобы вращение было с одинаковой скоростью при любом количестве кадров в секунду.

Цитата Navarh ()
Ничего не понимаю.


Имелось в виду, что можно вывести значение Delta Seconds на экран с помощью функции Print String.


Сообщение отредактировал wmask - Пятница, 03 Апреля 2015, 19:40
8Observer8Дата: Пятница, 03 Апреля 2015, 19:59 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я нашёл элемент, который переводит из float в string. Как посмотреть куда выводится? Там написано: либо в лог либо на экран
wmaskДата: Пятница, 03 Апреля 2015, 20:02 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Как посмотреть куда выводится?


Запустить игру. Play in Viewport. Лог открывается Window -> Developer -> Output Log.
8Observer8Дата: Пятница, 03 Апреля 2015, 20:15 | Сообщение # 19
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Почему-то не выводит:



NavarhДата: Пятница, 03 Апреля 2015, 20:19 | Сообщение # 20
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Почему-то не выводит:


А ты расположил объект на уровне?


Сообщение отредактировал Navarh - Пятница, 03 Апреля 2015, 20:26
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг