Делаешь Blueprint Actor'а с нужным мешем (правой кнопкой по мешу -> Asset Actions -> Create Blueprint Using It) и потом в Event Graph этого Actor'а вызываешь SetActorLocation, SetActorRotation, SetActorScale.
Хочу написать змейку. Точнее код у меня уже есть: вот под этим видео. Там нужно будет только изменить код в классе Painter, который будет выводить кубик. Пока задача - с помощью скрипта на C++ двигать кубик. Не уверен, что змейку можно написать с помощью Blueprint
Цитатаwmask ()
В Content Browser. И потом этот Blueprint перетаскивать в сцену.
Я что-то сделал, но когда нажимаю Play - куб не вращается:
ЦитатаNavarh ()
От Flakky хорошие туториалы
Спасибо, я посмотрю
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 03 Апреля 2015, 16:45
В поле Search нужно ввести * или +. Также для условий могут понадобиться >, < и "Branch" для проверки. Для создания структур Make Vector, Make Rot, для разбиения Break Vector, Break Rot.
Это я нашёл. Остальное пригодится. У меня почему-то "Get Actor Rotation" имеет другой вид: есть только один pin - "Return Value"
Добавлено (03 апреля 2015, 18:35) --------------------------------------------- Нашёл. Я правой кнопкой и выбрал "Struct Pin"
Добавлено (03 апреля 2015, 18:41) --------------------------------------------- Что такое "Pitch", "Yaw" и "Roll"? В документации ничего не написано. Может я не там искал
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 03 Апреля 2015, 18:34
Ничего не понимаю. А где там значение "Delta Seconds"? Судя по схеме, которую сделал wmask, из "Delta Seconds" каждый фрейм выходит какое-то значение, оно умножается на 50. Новое значение складывается с текущим углом
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 03 Апреля 2015, 19:34
Delta Seconds - это время, прошедшее с момента рендера предыдущего кадра в секундах. Например 0.15, 0.05. Используется, чтобы вращение было с одинаковой скоростью при любом количестве кадров в секунду.
ЦитатаNavarh ()
Ничего не понимаю.
Имелось в виду, что можно вывести значение Delta Seconds на экран с помощью функции Print String.
Сообщение отредактировал wmask - Пятница, 03 Апреля 2015, 19:40
Cmd: OBJ SAVEPACKAGE PACKAGE="/Game/Blueprints/Cube" FILE="../../../../../../UE4/RotateCube/Saved/Autosaves/Game/Blueprints/Cube_Auto6.uasset" SILENT=false AUTOSAVING=true LogSavePackage: Save=497.311127ms LogSavePackage: Moving '../../../../../../UE4/RotateCube/Saved/Cube_Auto652B1FA1E448B98AD6A559BA233682672.tmp' to '../../../../../../UE4/RotateCube/Saved/Autosaves/Game/Blueprints/Cube_Auto6.uasset' LogFileHelpers: Auto-saving content packages took 0.642 LogPlayLevel: PIE: No blueprints needed recompiling PIE: New page: PIE session: Untitled_1 (Apr 4, 2015, 12:10:07 AM) LogPlayLevel: PIE: StaticDuplicateObject took: (0.004340s) LogPlayLevel: PIE: World Init took: (0.001528s) LogPlayLevel: PIE: Created PIE world by copying editor world from /Temp/Untitled_1.Untitled_1 to /Temp/UEDPIE_0_Untitled_1.Untitled_1 (0.006324s) LogWorld: Game class is 'GameMode' LogAIModule: Creating AISystem for world Untitled_1 LogWorld: Bringing World /Temp/UEDPIE_0_Untitled_1.Untitled_1 up for play (max tick rate 60) at 2015.04.03-20.10.07 LogWorld: Bringing up level for play took: 0.008349 PIE: Info Play in editor start time for /Temp/UEDPIE_0_Untitled_1 -0.293 LogParticles: Destroying 0 GPU particle simulations for FXSystem 0x0000000002BBEB60 LogPlayLevel: PIE: No blueprints needed recompiling PIE: New page: PIE session: Untitled_1 (Apr 4, 2015, 12:11:21 AM) LogPlayLevel: PIE: StaticDuplicateObject took: (0.007724s) LogPlayLevel: PIE: World Init took: (0.002958s) LogPlayLevel: PIE: Created PIE world by copying editor world from /Temp/Untitled_1.Untitled_1 to /Temp/UEDPIE_0_Untitled_1.Untitled_1 (0.011661s) LogWorld: Game class is 'GameMode' LogAIModule: Creating AISystem for world Untitled_1 LogWorld: Bringing World /Temp/UEDPIE_0_Untitled_1.Untitled_1 up for play (max tick rate 60) at 2015.04.03-20.11.22 LogWorld: Bringing up level for play took: 0.011125 PIE: Info Play in editor start time for /Temp/UEDPIE_0_Untitled_1 -0.146 LogParticles: Destroying 0 GPU particle simulations for FXSystem 0x0000000002BBF880 LogFileHelpers: Editor autosave (incl. sublevels) for '/Temp/Untitled_1' took 0.122 OBJ SavePackage: Generating thumbnails for [1] asset(s) in package [/Game/Blueprints/Cube] ([1] browsable assets)... OBJ SavePackage: Rendered thumbnail for [Blueprint /Game/Blueprints/Cube.Cube] OBJ SavePackage: Finished generating thumbnails for package [/Game/Blueprints/Cube] Cmd: OBJ SAVEPACKAGE PACKAGE="/Game/Blueprints/Cube" FILE="../../../../../../UE4/RotateCube/Saved/Autosaves/Game/Blueprints/Cube_Auto7.uasset" SILENT=false AUTOSAVING=true LogSavePackage: Save=1020.278076ms LogSavePackage: Moving '../../../../../../UE4/RotateCube/Saved/Cube_Auto72A628D684ECDF16478DA2798226EAC4B.tmp' to '../../../../../../UE4/RotateCube/Saved/Autosaves/Game/Blueprints/Cube_Auto7.uasset' LogFileHelpers: Auto-saving content packages took 1.207