Понедельник, 11 Ноября 2024, 04:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как скомпилировать очень простую игру?
robbykДата: Четверг, 15 Января 2015, 16:42 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
У меня вопрос, как сделать игру в UDK с одним персонажем с одним оружием, со своей заставкой, двумя уровнями, в виде убить противника и проити по коридору из А в Б (можно чтобы еще кнопку в конце нажать) , и хепиэндом в конце в виде мультика (любого файла). То есть нужно, чтобы компилировались только те элементы которые используются и ничего лишнего. Думаю это будет полезно всем новичкам, заранее спасибо!
FlakkyДата: Четверг, 15 Января 2015, 16:48 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
http://www.youtube.com/watch?v=peGkIb54tNA Это искали?



Сообщение отредактировал Flakky - Четверг, 15 Января 2015, 16:48
robbykДата: Пятница, 16 Января 2015, 17:12 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Flakky ()
http://www.youtube.com/watch?v=peGkIb54tNA Это искали?

У меня ролики грузить накладно, нашел тут кое что, но не все понятно, например что значат эти строки???
Они для меня как заклинания какие то. Просто новые файлы еще не скомпилированы, о какой проверке речь и что к чему приравнивается??? Можно подробное расшифрованные, буду очень благодарен.

http://rusut.ru/publ/unreal_editor/udk/sozdanie_igry_na_udk/30-1-0-197

Далее следует компиляция. Для начала мы должны убедиться, что игра узнает о том, что мы добавим в список U файлы. Добавим проверку на новые U файлы. Идем в UTGameConfig и открываем DefaultEngine.ini. Находим секцию "[UnrealEd.EditorEngine]” и добавляем следующую строку "+EditPackages=MyGame” ниже всего, что есть в этой секции.
Вот пример из УДК-ноябрь 2009:

+EditPackages=UTGame
+EditPackages=UTEditor
+EditPackages=UTGameContent
+EditPackages=MyGame

Это очень важно потому, что идет определение, в каком порядке будет происходить загрузка и компиляция.
Данная строка будет постоянно создавать и загружать U файлы в MyGame при запуске редактора. Отключите защиту Read Only, сохраните и закройте файл. Будет хорошей идеей удалить файл UTEngine.ini. Удалив этот файл Вы заставите движок создать новый файл UTEngine.ini на основе DefaultEngine.ini. Если Вы изменяли DefaultEngine.ini, то новый UTEngine.ini будет создан со всеми изменениями, которые Вы внесли.


Сообщение отредактировал robbyk - Пятница, 16 Января 2015, 17:14
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг