Цитата Flakky (
)
http://www.youtube.com/watch?v=peGkIb54tNA Это искали?
У меня ролики грузить накладно, нашел тут кое что, но не все понятно, например что значат эти строки???
Они для меня как заклинания какие то. Просто новые файлы еще не скомпилированы, о какой проверке речь и что к чему приравнивается??? Можно подробное расшифрованные, буду очень благодарен.
http://rusut.ru/publ/unreal_editor/udk/sozdanie_igry_na_udk/30-1-0-197
Далее следует компиляция. Для начала мы должны убедиться, что игра узнает о том, что мы добавим в список U файлы. Добавим проверку на новые U файлы. Идем в UTGameConfig и открываем DefaultEngine.ini. Находим секцию "[UnrealEd.EditorEngine]” и добавляем следующую строку "+EditPackages=MyGame” ниже всего, что есть в этой секции.
Вот пример из УДК-ноябрь 2009:
+EditPackages=UTGame
+EditPackages=UTEditor
+EditPackages=UTGameContent
+EditPackages=MyGame
Это очень важно потому, что идет определение, в каком порядке будет происходить загрузка и компиляция.
Данная строка будет постоянно создавать и загружать U файлы в MyGame при запуске редактора. Отключите защиту Read Only, сохраните и закройте файл. Будет хорошей идеей удалить файл UTEngine.ini. Удалив этот файл Вы заставите движок создать новый файл UTEngine.ini на основе DefaultEngine.ini. Если Вы изменяли DefaultEngine.ini, то новый UTEngine.ini будет создан со всеми изменениями, которые Вы внесли.