Понедельник, 11 Ноября 2024, 00:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
UDK и железо
DarkVaderДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 20:41 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
потянет ли UDK на 1 ГБ RAMб 2.80 процессоре?

можно ли в UDK сделать свои оружия?

anisimovДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 20:45 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Урок по созданию своего оружия смотри на http://unreal-level.ru/ В идеале должно быть от одного гигабайта ОЗУ. Не меньше и не меньше двух гиг свободного места на винте. Требования есть на офф сайте.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
DarkVaderДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 20:51 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
спасибо.
netkillerДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 20:51 | Сообщение # 4
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Он "тянет" на гиг.
anisimov, хороший сайтик



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
SlavyanOOsДата: Среда, 27 Января 2010, 16:57 | Сообщение # 5
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
У меня 1 гиг и всё работает! cool
DarkVaderДата: Суббота, 30 Января 2010, 22:35 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
SlavyanOOs,
уже сам попробовал - действительно всё ОК

Добавлено (30.01.2010, 22:35)
---------------------------------------------
можно ли сделать в UDK портальное оружие как в игре Portal?

PROOFДата: Суббота, 30 Января 2010, 22:59 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Может мой ответ покажется немного не соответствующим теме обсуждения, но в УДК можно сделать абсолютно все(в пределах разумного конечно)
Надо писать скрипт, и скорее всего не один...В общем тонны кода...можешь посмотреть на примере транслокатора из УТ3...Т.к у УТ3 и УДК немного отличий, можно без проблем оптимизировать этот код под УДК...


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг