Вопросы по UE4 и UDK
|
|
KocaHocTpa | Дата: Вторник, 30 Октября 2012, 16:52 | Сообщение # 1261 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как сделать фонарик на UDK ? делал по тутору с GCC , но фонарик там двигается только влево вправо , а вверх вниз - нет . Ниже есть еще 1 тутор , с огасодовской камерой но по нему тоже не получается .
Люблю создавать и хочу научиться это делать!=)
|
|
| |
Bs1 | Дата: Вторник, 30 Октября 2012, 17:35 | Сообщение # 1262 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Quote (KocaHocTpa) Как сделать фонарик на UDK ? делал по тутору с GCC , но фонарик там двигается только влево вправо , а вверх вниз - нет . Ниже есть еще 1 тутор , с огасодовской камерой но по нему тоже не получается . Ну покажи мне тутор GCC и твою камеру, может попробую разобраться, хотя ничего не гарантирую.
|
|
| |
Reaper | Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 18:37 | Сообщение # 1263 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я модели леплю в блендере, скажите можно их как то перенести в UDK сразу с материалами и текстурами?
|
|
| |
Julius | Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 18:45 | Сообщение # 1264 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Reaper) Я модели леплю в блендере, скажите можно их как то перенести в UDK сразу с материалами и текстурами? Офк, нет.
Давай, кусок кириллятины, ставь мне минус!
|
|
| |
Reaper | Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 18:49 | Сообщение # 1265 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Julius, плохо, а где включается альфа на текстуре или в материале текстуры, мне давали ссылку на видео, но у меня интернет не позволяет посмотреть, может кто нибудь скриншот выложить как это сделать хотя бы примерно, я знаю в блендере есть кнопка alpha но в UDK я не нашел ничего подобного
Сообщение отредактировал Reaper - Четверг, 22 Ноября 2012, 19:01 |
|
| |
Julius | Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 19:36 | Сообщение # 1266 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Reaper, в UDK по-моему нужно просто накладывать текстуру с прозрачностью. Подчеркиваю, по-моему, я никогда по контенту спецом не был (я по программной части больше).
Давай, кусок кириллятины, ставь мне минус!
|
|
| |
Reaper | Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 19:38 | Сообщение # 1267 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Julius, ну я накладывал текстуру с альфой, там где должно быть прозрачно просто черный фон
|
|
| |
Bs1 | Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 22:29 | Сообщение # 1268 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Quote (Reaper) ну я накладывал текстуру с альфой, там где должно быть прозрачно просто черный фон Там надо блендинг моде поставить или как там его (в настройках материала).
|
|
| |
Reaper | Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 23:08 | Сообщение # 1269 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Bs1, можешь комикс нарисовать как это сделать?
|
|
| |
Wert | Дата: Вторник, 27 Ноября 2012, 18:02 | Сообщение # 1270 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| тык начал постигать азы(делал все по этому видео http://ogasoda.ru/?p=278 ) и столкнулся с такой проблемой в чем она? Картинка стоит вечно и ничего дальше не происходит.
Сообщение отредактировал Wert - Вторник, 27 Ноября 2012, 18:04 |
|
| |
karuy | Дата: Вторник, 27 Ноября 2012, 20:26 | Сообщение # 1271 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Wert) и столкнулся с такой проблемой в чем она? Вверху слева пишет. Build All жми.
|
|
| |
Wert | Дата: Вторник, 27 Ноября 2012, 22:43 | Сообщение # 1272 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| До, заработало. А почему в видосе есть полоска хп, оружие и сам персонаж, а у меня ничего нету и при смерти нету анимации смерти персонажа. Или этого нету в стартовом редакторе и самому делать надо?
|
|
| |
Bs1 | Дата: Суббота, 05 Января 2013, 22:23 | Сообщение # 1273 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Quote (Wert) А почему в видосе есть полоска хп, оружие и сам персонаж, а у меня ничего нету и при смерти нету анимации смерти персонажа. Или этого нету в стартовом редакторе и самому делать надо? По ходу тип игры не выставлен просто.Добавлено (05.01.2013, 22:23) --------------------------------------------- Необходимо создать контур вокруг объекта, используя только его материал. Подскажите как. Как модифицировать материал, чтобы был контур?
|
|
| |
Point | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 18:03 | Сообщение # 1274 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Привет народ, делаю при помощи Actor Factory 2 крипов, как сделать что-бы они были из 1 команды, т.е против меня?
Сообщение отредактировал Point - Вторник, 08 Января 2013, 19:42 |
|
| |
Bs1 | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 20:33 | Сообщение # 1275 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Цитата В скриптах унаследовать тип своей игры от UTTeamGame, а в актор фактори есть поле, где есть индекс команды моба.
|
|
| |
JSent | Дата: Четверг, 10 Января 2013, 23:37 | Сообщение # 1276 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Работаю в редакторе UT3. Создаю бота через Kismet, таким способом:
Используется класс UTPawn
В заданном месте появляется вот такой злой дядька:
Но как известно в игре UT3 есть много других моделей персонажей. Как выбрать другую модель для респанувшегося бота?
Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 11 Января 2013, 02:13 | Сообщение # 1277 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| JSent, Utbot клас посмотри, там вроде можно модель поменять
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
JSent | Дата: Пятница, 11 Января 2013, 14:46 | Сообщение # 1278 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, нет там такого класса Можно ли заменить скин бота на один из существующих в игре, не создавая нового класса?
Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.
|
|
| |
Reaper | Дата: Суббота, 12 Января 2013, 17:33 | Сообщение # 1279 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, я решил продолжить свое знакомство с UDK и у меня возникло пару вопросов, интернет у меня медленный поэтому видео туторы смотреть не могу, надеюсь вы сможете ответить мне здесь, вот что меня интересует: 1) Как изменить разрешение на 1280x1024 при запуске уровня 2) Как изменить скайбокс 3) Как сделать персонажа с видом от первого лица выше 4) Как прикрепить оружие к камере и сделать чтобы оно стреляло?Хотя мне кажется до этого вопроса мне еще рано
Сообщение отредактировал Reaper - Суббота, 12 Января 2013, 17:37 |
|
| |
Bs1 | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 01:22 | Сообщение # 1280 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Цитата (JSent) Можно ли заменить скин бота на один из существующих в игре, не создавая нового класса? Можно. Можно просто в тупую поменять в скриптах пути (в павн классе) к модели и все. А можешь свой павн класс написать и делов то. Цитата (Reaper) 1) Как изменить разрешение на 1280x1024 при запуске уровня Легко, открываешь UDKEngine.ini Там есть параметры ResX и ResY - их и настраиваешь. А еще круче написать прогу которая сама это меняет. Цитата (Reaper) 2) Как изменить скайбокс Еще легче. Открываешь пак UNSky, находишь модели куполов неба. Их три по моему. И материалы там тоже есть. Выбираешь тот, что подходит, ибо у них разные текстурные координаты. Потом берешь материал и назначаешь. Материалов Эпик предостаточно, минимум 6 по моему. Можешь наложить свой, но велика вероятность, что текстурные координаты не совпадут, и вверху будет шов. В этом случаи открываешь любой 3д редактор, создаешь сферу, выворачиваешь ей нормали, накладываешь свою текстуру, назначаешь текстурные координаты (модификатор UVW Map), Кидаешь в UDK. Там правда морока еще со светом будет (надо настроить чтобы меш не бросал тень и блаблаблабла много всяких свойств короче) Цитата (Reaper) 3) Как сделать персонажа с видом от первого лица выше Эмм. Хм. Пишешь значит свой класс камеры, а там ты уже хозяин - меняешь положение камеры как тебе угодно. Ну или как я - тупо менять в скриптах камеры Эпик.
Цитата (Reaper) 4) Как прикрепить оружие к камере и сделать чтобы оно стреляло?Хотя мне кажется до этого вопроса мне еще рано Пишешь свой класс оружия, благо готовых скриптов море. У оружия есть weap_ класс, который за это и отвечает. Короче берешь готовые скрипты и все. Еще вопросы? Обращайся
Сообщение отредактировал Bs1 - Понедельник, 14 Января 2013, 01:24 |
|
| |