Суббота, 16 Ноября 2024, 00:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопросы по UE4 и UDK
Bs1Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 17:39 | Сообщение # 1041
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
PriZRak_vk, в нем все сведения об оружии от 1го лица.Кстати,Огасода же выложил все скрипты своего оружия,типа игры,павнов,персонажей.Вот,там и глянь:
http://gcup.ifolder.ru/29478133
Залью туда,т.к его сайт у меня опять не открывается.
PriZRak_vkДата: Пятница, 23 Марта 2012, 17:44 | Сообщение # 1042
был не раз
Сейчас нет на сайте
О, спасибо biggrin
EnthroneДата: Суббота, 24 Марта 2012, 20:49 | Сообщение # 1043
частый гость
Сейчас нет на сайте
Народ, скажите пожалуйста, где в UDK хранятся файлы HUD'a? За ранее благодарен.



Сообщение отредактировал Enthrone - Суббота, 24 Марта 2012, 20:53
Bs1Дата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 10:15 | Сообщение # 1044
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Enthrone, В паке UDKHUD
EnthroneДата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 19:26 | Сообщение # 1045
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо smile

Bs1Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 15:12 | Сообщение # 1046
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Никто не знает как сделать чтоб PostProcces Chain применялся не на всю карту,а на отдельный участок,как пост процесс волюм/или как динамически изменять свойства PostProcces Chain????

Добавлено (08.04.2012, 15:12)
---------------------------------------------
Новый вопрос:
Можно ли создать бота,не применяя к нему anim tree,а прописать все анимации в скрипте,как с оружием?

Сообщение отредактировал Bs1 - Среда, 28 Марта 2012, 15:45
BarbatosДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 15:46 | Сообщение # 1047
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Bs1,
Можно, но нафик надо, это будет длинно и никому не нужно.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Bs1Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 15:54 | Сообщение # 1048
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Barbatos, Может оно и длинно,но бы было удобнее прописать монстру анимации прям скрипте,а то я делаю монстров,и в редакторе анимтри я не могу понять как монстру прикрепить анимацию атаки на игрока.Надеюсь,понятно объяснил.А если так,то ты не знаешь уроков по анимтри,да вообще по скриптингу монстров?Просто максимум что у меня вышло так это моб,проигрывающий одну анимацию ходьбы на все 4 стороны,летающий в воздухе и стреляющий невидимыми оружками. wacko

Добавлено (08.04.2012, 15:54)
---------------------------------------------
А нужно,чтоб бегал,подходил к игроку,проигрывал на рандоме одну из 2 анимаций удара,а у игрока отнималось хп

Сообщение отредактировал Bs1 - Воскресенье, 08 Апреля 2012, 15:53
BenzДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 16:09 | Сообщение # 1049
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
У всех в едиторе адские лаги? на пустой карте 45 фпс, открываю карту некрополис вообще 5 фпс.
Работать невозможно)


Сообщение отредактировал Benz - Воскресенье, 08 Апреля 2012, 16:10
X-GhostДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 16:13 | Сообщение # 1050
был не раз
Сейчас нет на сайте
Benz, это зависит от видеокарты.У меня например с GTS 450 на пустой карте 80-130 фпс,а на обычных - 50-80.

Сообщение отредактировал X-Ghost - Воскресенье, 08 Апреля 2012, 16:14
BenzДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 16:15 | Сообщение # 1051
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
X-Ghost, Это ясно. В ранних билдах было 100. Может мне дрова попробовать откатить...
X-GhostДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 16:21 | Сообщение # 1052
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну да,на то они и ранние.Когда я сидел на интегрированной видеокарте,то удк за август 2011 года выдавал 1-4 фпс,а за август 2010-го 15-20.Графика улучшается и кушает фпс wink

Сообщение отредактировал X-Ghost - Воскресенье, 08 Апреля 2012, 16:22
Bs1Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 23:23 | Сообщение # 1053
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
У меня на Эпиковских и стандартных 8 фпс,а на своих-20 фпс,а все благодаря постобработке через post proccess chain material.

Добавлено (13.04.2012, 20:36)
---------------------------------------------
Никто не знает как в редакторе Sound Cue увеличить громкость звука?Или мб ее как-то в скрипте можно?
Заранее благодарен,кто поможет +

Добавлено (17.04.2012, 23:23)
---------------------------------------------
UPD
Новый вопрос:
Если к анимации добавлять Notifies,то они сохраняются в скелетал мешь,или в анимсет?

Сообщение отредактировал Bs1 - Пятница, 13 Апреля 2012, 20:38
AvatarusДата: Среда, 18 Апреля 2012, 10:56 | Сообщение # 1054
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Bs1)
Никто не знает как в редакторе Sound Cue увеличить громкость звука?
Щелкай на динамике, внизу в меню увидишь VolumeMultiplier

Quote (Bs1)
Если к анимации добавлять Notifies,то они сохраняются в скелетал мешь,или в анимсет?
В анимсете



Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
Bs1Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 16:19 | Сообщение # 1055
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Quote (Avatarus)
В анимсете

Блин,придется дублировать анимсеты,неудобно,однако.
Но спасибо за действующие ответы smile
AvatarusДата: Среда, 18 Апреля 2012, 19:17 | Сообщение # 1056
участник
Сейчас нет на сайте
А какие именно Notify ты используешь?


Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
Bs1Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 19:24 | Сообщение # 1057
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Avatarus, Цепляю к аниме партиклы,для большей зрелищности,и звуки(мне удобнее их цеплять через анимсет).Я пока не сильно изучал,но думаю,что Notifies открывают мне большие возможности для моих монстров)
AvatarusДата: Среда, 18 Апреля 2012, 19:38 | Сообщение # 1058
участник
Сейчас нет на сайте
Нда, код Notify почти весь нативный, ничего не сделать. С нуля весь код писать только.


Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
MadMax52Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 19:39 | Сообщение # 1059
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте
Реализована ли как-то в UDK синхронизация проекта между несколькими разработчиками?

Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп.
© Барт Симпсон
Bs1Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 19:43 | Сообщение # 1060
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Ну да ладно,просто у каждого моба просто будет свой анимсет,со своими назначенными notify'ами.

Добавлено (18.04.2012, 19:43)
---------------------------------------------

Quote (MadMax52)
Реализована ли как-то в UDK синхронизация проекта между несколькими разработчиками?

В смысле как?Думаю,да,если я правильно понял вопрос.Ставите всей командой удк,один делает одно,другой другое,сохраняете в свои паки или карты,потом открываете на том компе,где нужно.Главное,чтоб версии были желательно одинаковыми.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг