Вопросы по UE4 и UDK
|
|
Bs1 | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 17:39 | Сообщение # 1041 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| PriZRak_vk, в нем все сведения об оружии от 1го лица.Кстати,Огасода же выложил все скрипты своего оружия,типа игры,павнов,персонажей.Вот,там и глянь: http://gcup.ifolder.ru/29478133 Залью туда,т.к его сайт у меня опять не открывается.
|
|
| |
PriZRak_vk | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 17:44 | Сообщение # 1042 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| О, спасибо
|
|
| |
Enthrone | Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 20:49 | Сообщение # 1043 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Народ, скажите пожалуйста, где в UDK хранятся файлы HUD'a? За ранее благодарен.
Сообщение отредактировал Enthrone - Суббота, 24 Марта 2012, 20:53 |
|
| |
Bs1 | Дата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 10:15 | Сообщение # 1044 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Enthrone, В паке UDKHUD
|
|
| |
Enthrone | Дата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 19:26 | Сообщение # 1045 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо
|
|
| |
Bs1 | Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 15:12 | Сообщение # 1046 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Никто не знает как сделать чтоб PostProcces Chain применялся не на всю карту,а на отдельный участок,как пост процесс волюм/или как динамически изменять свойства PostProcces Chain???? Добавлено (08.04.2012, 15:12) --------------------------------------------- Новый вопрос: Можно ли создать бота,не применяя к нему anim tree,а прописать все анимации в скрипте,как с оружием?
Сообщение отредактировал Bs1 - Среда, 28 Марта 2012, 15:45 |
|
| |
Barbatos | Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 15:46 | Сообщение # 1047 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Bs1, Можно, но нафик надо, это будет длинно и никому не нужно.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Bs1 | Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 15:54 | Сообщение # 1048 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, Может оно и длинно,но бы было удобнее прописать монстру анимации прям скрипте,а то я делаю монстров,и в редакторе анимтри я не могу понять как монстру прикрепить анимацию атаки на игрока.Надеюсь,понятно объяснил.А если так,то ты не знаешь уроков по анимтри,да вообще по скриптингу монстров?Просто максимум что у меня вышло так это моб,проигрывающий одну анимацию ходьбы на все 4 стороны,летающий в воздухе и стреляющий невидимыми оружками. Добавлено (08.04.2012, 15:54) --------------------------------------------- А нужно,чтоб бегал,подходил к игроку,проигрывал на рандоме одну из 2 анимаций удара,а у игрока отнималось хп
Сообщение отредактировал Bs1 - Воскресенье, 08 Апреля 2012, 15:53 |
|
| |
Benz | Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 16:09 | Сообщение # 1049 |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| У всех в едиторе адские лаги? на пустой карте 45 фпс, открываю карту некрополис вообще 5 фпс. Работать невозможно)
Сообщение отредактировал Benz - Воскресенье, 08 Апреля 2012, 16:10 |
|
| |
X-Ghost | Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 16:13 | Сообщение # 1050 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Benz, это зависит от видеокарты.У меня например с GTS 450 на пустой карте 80-130 фпс,а на обычных - 50-80.
Сообщение отредактировал X-Ghost - Воскресенье, 08 Апреля 2012, 16:14 |
|
| |
Benz | Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 16:15 | Сообщение # 1051 |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| X-Ghost, Это ясно. В ранних билдах было 100. Может мне дрова попробовать откатить...
|
|
| |
X-Ghost | Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 16:21 | Сообщение # 1052 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну да,на то они и ранние.Когда я сидел на интегрированной видеокарте,то удк за август 2011 года выдавал 1-4 фпс,а за август 2010-го 15-20.Графика улучшается и кушает фпс
Сообщение отредактировал X-Ghost - Воскресенье, 08 Апреля 2012, 16:22 |
|
| |
Bs1 | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 23:23 | Сообщение # 1053 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| У меня на Эпиковских и стандартных 8 фпс,а на своих-20 фпс,а все благодаря постобработке через post proccess chain material.
Добавлено (13.04.2012, 20:36) --------------------------------------------- Никто не знает как в редакторе Sound Cue увеличить громкость звука?Или мб ее как-то в скрипте можно? Заранее благодарен,кто поможет +Добавлено (17.04.2012, 23:23) --------------------------------------------- UPD Новый вопрос: Если к анимации добавлять Notifies,то они сохраняются в скелетал мешь,или в анимсет?
Сообщение отредактировал Bs1 - Пятница, 13 Апреля 2012, 20:38 |
|
| |
Avatarus | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 10:56 | Сообщение # 1054 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Bs1) Никто не знает как в редакторе Sound Cue увеличить громкость звука? Щелкай на динамике, внизу в меню увидишь VolumeMultiplier
Quote (Bs1) Если к анимации добавлять Notifies,то они сохраняются в скелетал мешь,или в анимсет? В анимсете
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
|
|
| |
Bs1 | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 16:19 | Сообщение # 1055 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Quote (Avatarus) В анимсете Блин,придется дублировать анимсеты,неудобно,однако. Но спасибо за действующие ответы
|
|
| |
Avatarus | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 19:17 | Сообщение # 1056 |
участник
Сейчас нет на сайте
| А какие именно Notify ты используешь?
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
|
|
| |
Bs1 | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 19:24 | Сообщение # 1057 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Avatarus, Цепляю к аниме партиклы,для большей зрелищности,и звуки(мне удобнее их цеплять через анимсет).Я пока не сильно изучал,но думаю,что Notifies открывают мне большие возможности для моих монстров)
|
|
| |
Avatarus | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 19:38 | Сообщение # 1058 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Нда, код Notify почти весь нативный, ничего не сделать. С нуля весь код писать только.
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
|
|
| |
MadMax52 | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 19:39 | Сообщение # 1059 |
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте
| Реализована ли как-то в UDK синхронизация проекта между несколькими разработчиками?
Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп. © Барт Симпсон
|
|
| |
Bs1 | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 19:43 | Сообщение # 1060 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Ну да ладно,просто у каждого моба просто будет свой анимсет,со своими назначенными notify'ами. Добавлено (18.04.2012, 19:43) ---------------------------------------------
Quote (MadMax52) Реализована ли как-то в UDK синхронизация проекта между несколькими разработчиками? В смысле как?Думаю,да,если я правильно понял вопрос.Ставите всей командой удк,один делает одно,другой другое,сохраняете в свои паки или карты,потом открываете на том компе,где нужно.Главное,чтоб версии были желательно одинаковыми.
|
|
| |