Вопросы по UE4 и UDK
|
|
mihas2 | Дата: Вторник, 05 Января 2010, 12:12 | Сообщение # 61 |
UDK User
Сейчас нет на сайте
| Programmer66616, у меня все выходило! [Engine.GameInfo] DefaultGame=MyGame.MyGameInfo PlayerControllerClassName=MyGame.MyPlayerController PlayerControllerClassName=UTGame.UTPlayerController G ameDifficulty=+1.0 MaxPlayers=32
|
|
| |
Programmer66616 | Дата: Вторник, 05 Января 2010, 12:15 | Сообщение # 62 |
участник
Сейчас нет на сайте
| mihas2, Большое спасибо...
|
|
| |
mihas2 | Дата: Вторник, 05 Января 2010, 12:17 | Сообщение # 63 |
UDK User
Сейчас нет на сайте
| Там еще конфиг UTEngine.ini удалить! (ну после редактирования конфига )
Сообщение отредактировал mihas2 - Вторник, 05 Января 2010, 12:19 |
|
| |
Programmer66616 | Дата: Вторник, 05 Января 2010, 13:08 | Сообщение # 64 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я ярлык беру Binaries>Win32>UDK.exe у мня все время открывается демо игра Game Development Kit а не прога может ярлык не тот?
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Вторник, 05 Января 2010, 20:41 | Сообщение # 65 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Используй C:\UDK\UDK-2009-12\Binaries\UDKLift.exe editor
|
|
| |
Fantastic | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 14:51 | Сообщение # 66 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| я смотрел уроки на ютубе (потому что я английский не знаю) поставил куб х 1024 y 1024 z 36 потом выбрал его и нжал на csg add у него в уроке весь куб стал в клеточку а у меня появляется такойже растянутый куб только не красный а фиолетовый а если я красный подвину фиолетовый останется на месте как зделать чтоб было в клетачку
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Пятница, 22 Января 2010, 13:30 | Сообщение # 67 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| ты жмешь не на ту кнопку
|
|
| |
stalkerya | Дата: Пятница, 22 Января 2010, 14:05 | Сообщение # 68 |
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
| я скачал этот движок устанавливаться не хочет
Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
|
|
| |
anisimov | Дата: Пятница, 22 Января 2010, 14:37 | Сообщение # 69 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (stalkerya) я скачал этот движок устанавливаться не хочет А что выдаёт, мы не телепаты. Опишите ошибку. Может места на диске не хватает. Или ещё что.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
stalkerya | Дата: Воскресенье, 24 Января 2010, 18:17 | Сообщение # 70 |
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
| anisimov, ошибки не выдает Добавлено (24.01.2010, 18:17) --------------------------------------------- он берет тупо закрывает
Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
|
|
| |
Stiv | Дата: Среда, 03 Февраля 2010, 06:03 | Сообщение # 71 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ребят не знаю был ли такой вопрос, просто не было времени просмотреть буквально все, но все же я задам Может ктонибудь знает почему импортированные обьекты из макса так тормозят в UDK, например объект какогонить строения созданный собственно ручно, И сколько максимальное колличество полигонов объекта может принять Editor?
Сообщение отредактировал Stiv - Среда, 03 Февраля 2010, 06:23 |
|
| |
anisimov | Дата: Среда, 03 Февраля 2010, 10:36 | Сообщение # 72 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Насчёт полигонов не помню, в старых версиях вроде было 5 тысяч. А тормозит возможно из-за того, что вы импортируете объект в статик меш, а они обрабатываются медленнее.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
Stiv | Дата: Среда, 03 Февраля 2010, 12:48 | Сообщение # 73 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В статик мешь а как еще? Добавлено (03.02.2010, 12:48) --------------------------------------------- Ах да и забыл, а гденить можно посмотреть всетке по точней сколько полигонов поддерживает? Вот допустим я смогу свой город сделать из своих моделей и каждая модель не должна привышать допустим 5000 полигонов или это сумарное для всего городка (что помойму глупо, но нужно проверить)!!!
|
|
| |
anisimov | Дата: Среда, 03 Февраля 2010, 13:54 | Сообщение # 74 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Тогда ясно. Мэпперы не рекомендуют злоупотреблять статик мешами. Они замедляют обработку. Ещё возможен экспорт импорт в Браш. Браши могут быть очень большими. Размер браша ограничен размерами карты. Насчёт количества полигонов в модели можно попробовать посмотреть на офф сайте эпиков или здесь попробовать узнать, это один из лучших сайтов по анрылу http://unreal-level.ru/
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
Stiv | Дата: Пятница, 05 Февраля 2010, 03:55 | Сообщение # 75 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Спс + на пузо))) Добавлено (04.02.2010, 07:41) --------------------------------------------- Плиз подскажите как накладывать текстурки на модели экспортированные из макса (свои текстурки) и еще, например куб и нет одной стены (куб из Макса) и как зделать так что бы можно было в него входить!!!? Плиз отпишитесь, Ждемс с нетерпением, надеюсь вопрос изложил понятно!!! Да и вообще как импортировать музыку , текстурки... Добавлено (05.02.2010, 03:55) --------------------------------------------- Все ребят уже сам допер, спс, чет вы молчаливыми стали!!!
|
|
| |
netkiller | Дата: Пятница, 05 Февраля 2010, 16:03 | Сообщение # 76 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Вот возник у меня такой вопрос:как сделать так чтоб камера летела за игроком?
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
anisimov | Дата: Пятница, 05 Февраля 2010, 18:34 | Сообщение # 77 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Анреал скрипт в помощь смотрите сайт анрел левел я его уже много раз давал, пора бы запомнить. Там есть урок по виду со стороны.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
GregIlya | Дата: Пятница, 05 Февраля 2010, 19:00 | Сообщение # 78 |
участник
Сейчас нет на сайте
| netkiller, http://www.youtube.com/watch?v=lyXm7Pp2Fis Здесь показан самый простой способ,но не самый эфективный к сожалению
|
|
| |
netkiller | Дата: Пятница, 05 Февраля 2010, 20:50 | Сообщение # 79 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Quote (anisimov) Анреал скрипт в помощь смотрите сайт анрел левел я его уже много раз давал, пора бы запомнить. Там есть урок по виду со стороны. Не в том смысле.Я так уже делал!
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
Stiv | Дата: Пятница, 05 Февраля 2010, 22:45 | Сообщение # 80 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А как тебе еще надо? Я тоже сделал, но пока ни к чему не стремлюсь!!! anisimov, и тут внезапно , а движек не так уж и для профи, просто люди без божественных языков может в этом разобраться!! )))
|
|
| |