Суббота, 30 Ноября 2024, 06:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопросы по UE4 и UDK
Deadly-manДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 10:15 | Сообщение # 401
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
jetx, спасибо.
Вопрос снова
Вот полный код стазиса

При удалении этих строчек
PP.GroundSpeed=880.000000;
PP.AccelRate=4096.0;
и
PP.GroundSpeed=440.000000;
PP.AccelRate=2048.0;
замедления не происходит(ни игрок, ни враги не замедляются), а при их удалении замедляются все... Как это исправить?
Проблема решена... Я просто перенес WorldInfo.Game.SetGameSpeed(); чуть пониже, т.е после увеличения скорость игрока
2НетКиллер почитай скрипт, строку PP = UTPawn(Owner); Здесь говорится, что переменная PP устанавливается на оператора установки, т.е Owner.
И стандартная скорость игрока - 440, прочитал в классе UTPawn


Сообщение отредактировал Deadly-man - Понедельник, 02 Августа 2010, 14:12
netkillerДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 11:35 | Сообщение # 402
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
А ты не пытался уменьшить скорость?? То-есть вместо 440 поставить 100 например7?
PP = UTPawn это ИИ врага так что там скорость меняется!



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
Deadly-manДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 15:47 | Сообщение # 403
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
Quote
если я не ошибаюсь,Proof их сделал в своем оружейном пакете(есть в паблике)

Ссылку можно?
jetxДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 15:59 | Сообщение # 404
участник
Сейчас нет на сайте
блин,я уже не вспомню,смотри на UL(в архивах,нех;;ен поднимать новые темы)
Deadly-manДата: Суббота, 07 Августа 2010, 19:06 | Сообщение # 405
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
Походу я уже всех задолбал) Опять вопрос. Как в классе UTPlayerController выделить игрока? А то я при помощи функции Spawn создал Projectile, но оно появляется только в каком-то определенном месте, непонятно где. А мне надо, чтобы оно(Projectile) появилась строго на позиции игрока и полетела строго туда, куда он смотрит.
Кстати, оружейный пакет Пруфа, это случаем не FF Weapons?

Добавлено (04.08.2010, 07:35)
---------------------------------------------
И снова вопрос. Есть ли в УДК такое понятие как глобальные переменные?

Добавлено (07.08.2010, 19:06)
---------------------------------------------
Опять вопрос... При интеграции Flash-ролика в UDК действия, которые должны срабатывать при нажатии кнопки вообще не происходят. Может кто объяснит мне неграмотному...
З.Ы При открытии клипа в Кисмете поддерживаемые кнопки задаю.
З.З.Ы Если вместо "Е" поставить "<Left>", все работает.
Fla-файл

Сообщение отредактировал Deadly-man - Суббота, 07 Августа 2010, 19:07
HacKeRДата: Суббота, 07 Августа 2010, 20:38 | Сообщение # 406
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
Е ето для триггера... Я так понял ты тригером пользуешься, попробуй с триггера в кизмете снять первую галочку

Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
Deadly-manДата: Суббота, 07 Августа 2010, 21:08 | Сообщение # 407
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
Кстати, а причиной не может ли быть восьмой флеш? Во всех туторах описывается работа с CS 4/5...
ПоwarДата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 15:38 | Сообщение # 408
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как склеить игру?
Для тех кто не понял:
Вот сделал я 10 уровней. А как сделать, чтобы в игре было меню - 1 уровнень - 2 уровень (когда доходишь до конца первого) - ...аналогично... -10 уровень - титры ?


Невыносимых людей нет, есть узкие двери.
jetxДата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 19:28 | Сообщение # 409
участник
Сейчас нет на сайте
тригер,выполняешь в кисмете команду open пакет, и переходишь на уровень,правда оружие не сохраняется
что бы сохранялось нужно парится..
Deadly-manДата: Понедельник, 09 Августа 2010, 06:47 | Сообщение # 410
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
Вопрос опять) Я заставил гранаты появляться на позиции игрока, но они никуда не летят, т.е остаются прямо под игроком и взрываются... Как это можно исправить, что написать в Target Location?
SodietДата: Понедельник, 09 Августа 2010, 14:03 | Сообщение # 411
участник
Сейчас нет на сайте
Добавляю собственную модель(из Макса), импорт в .ace, а после в ЮДК формат(напишите,плиз, какой формат статических моделей). Но в игре Игрок проходит сквозь неё. wacko . Как это исправить?
При импорте из Макса, что именно надо импортировать,кроме модели(выскакивает окошко, где выбирается это(Материалы, скелеты))?
Deadly-manДата: Понедельник, 09 Августа 2010, 19:13 | Сообщение # 412
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
Sodiet, для обьекта надо сделать колизию, не забыл?
SodietДата: Понедельник, 09 Августа 2010, 20:08 | Сообщение # 413
участник
Сейчас нет на сайте
Забыл)Но как её сделать?)

Сообщение отредактировал Sodiet - Понедельник, 09 Августа 2010, 20:09
jetxДата: Понедельник, 09 Августа 2010, 23:17 | Сообщение # 414
участник
Сейчас нет на сайте
в StaticMeshViewer заходишь в collision и выбираешь какая тебе нужна(для того что бы это понять,вкл функцию"показывать коллизию")
ну или по полигонам,это надо снять все галки(Usesimple..),смотри в этой теме я\смит\водкаГТ\пруф писали какие,но учти,что при обработке может снизится fps(Dentn)
anisimovДата: Вторник, 10 Августа 2010, 00:37 | Сообщение # 415
старожил
Сейчас нет на сайте
"И снова вопрос... Можно ли как-нибудь сделать дверь, которая быстро закрывается? Хотя бы через скрипт? Скажем, чтобы положение объекта по Z с каждой секундой менялось... (чтобы было какое-нибудь применение стазиса... А так единственное, на что он годится - получить небольшое преимущество в бою)" На анреал левел есть урок по муверам "лифты, двери и т.д." вот оно то, что нужно, про бомбу с таймером. Всё через Кишмет. Нужно писать скрипт бомбы с таймером, создавать новый актор оружия, новую модель, а взрываемый объект надо делать разрушаемым.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
HacKeRДата: Вторник, 10 Августа 2010, 01:58 | Сообщение # 416
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
"И снова вопрос... Можно ли как-нибудь сделать дверь, которая быстро закрывается? Хотя бы через скрипт? Скажем, чтобы положение объекта по Z с каждой секундой менялось...

Ето делается через КИЗМЕТ


Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
Deadly-manДата: Вторник, 10 Августа 2010, 12:45 | Сообщение # 417
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
С дверью разобрался давно. Сейчас бьюсь над гранатами, они появляются под игроком... И взрываются...

Добавлено (10.08.2010, 12:45)
---------------------------------------------
Насчет дверей - я имел в виду другое. А именно - как обойтись без Матини?

SodietДата: Среда, 11 Августа 2010, 08:02 | Сообщение # 418
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (jetx)
StaticMeshViewer

biggrin а где он?
Deadly-manДата: Среда, 11 Августа 2010, 08:40 | Сообщение # 419
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
С бомбой тоже разобрался - Флеш+кизмет...
jetxДата: Среда, 11 Августа 2010, 11:26 | Сообщение # 420
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Sodiet)
biggrin а где он?

на меш нажми правой кнопкой мыши... dry
Я не помню точное название редактора-у меня внутренняя версия ue3,в которой названия были изменены...
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг