Среда, 18 Декабря 2024, 19:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ошибочка
madsenДата: Суббота, 24 Августа 2013, 00:57 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как избавиться от ошибки?
Object has wrapping Uvs.
Статик мешей на карте нету , просто 3 материала , вода и сам террейн.
Спасибо!


ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit


Сообщение отредактировал madsen - Суббота, 24 Августа 2013, 01:29
lentinantДата: Суббота, 24 Августа 2013, 03:48 | Сообщение # 2
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
В менеджере ошибок должен быть метод перевести камеру на объект, который вызывает ошибку. Поищите, посмотрите, что у вас создает проблему.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
madsenДата: Суббота, 24 Августа 2013, 12:36 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (lentinant)
В менеджере ошибок должен быть метод перевести камеру на объект, который вызывает ошибку. Поищите, посмотрите, что у вас создает проблему.

Спасибо , поищу.


ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
BlackFixДата: Пятница, 30 Августа 2013, 23:06 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Включи динамическое освещение.
Где-то в World Properties есть вкладочка Lightmass
В ней поставь галочку force no precomputed lighting и просчитай уровень. Просчет будет моментальным, однако производительность игры начнет страдать из-за просчета света в реальном времени.
Если не хочешь так, создавай нормальные UVW карты.

Добавлено (30.08.2013, 23:06)
---------------------------------------------
Эта ошибка может вылезти из-за плохих UVW карт на Lightmap


CodeBits Interactive.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг