Проверка на присутствие в зоне досягаемости
|
|
lentinant | Дата: Понедельник, 24 Июня 2013, 21:00 | Сообщение # 1 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| В общем, проверка эта может понадобиться много где - при взрывах, при создании аур в стратегиях или РПГ, в ТД (мне нужно именно для последнего). Но как ее, собственно говоря, можно делать? Можно стандартным foreach, который будет брать расстояние до каждого актора определенного класса на уровне, и находить тех, кто попадает в радиус действия, но вызывать его придется каждый tick, и для всех акторов без исключения. Другая мысль, которая ко мне приходила - аналог триггера. Создаем невидимый цилиндрический компонент, и как только к нему прикасается актор - заносим его в число "акторов в зоне досягаемости", как только UnTouch - удаляем.
Какие еще могут быть варианты?
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
PS3HasNoGames | Дата: Среда, 03 Июля 2013, 22:09 | Сообщение # 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Второй вариант лучше подходит, мне кажется. По exec функции, создающей ауру, спавним невидимый actor, по таймеру убираем. Другой вариант - определить ауру, как тип оружия и поработать с переменной WeaponRange, которая(если ничего не путаю) определяет область нанесения урона
|
|
| |
lentinant | Дата: Четверг, 04 Июля 2013, 17:10 | Сообщение # 3 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| PS3HasNoGames, мне кажется, она работает через итератор, то есть, первым методом.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |