Телепорт по триггеру
|
|
Throh | Дата: Пятница, 08 Февраля 2013, 15:54 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В общем, у меня платформер, и мне нужно, когда игрок падал вниз, он задевал поставленный триггер и телепортировался. Я пытался сделать это так, но выглядит наверное очень тупо. Я думал, что если я поставлю к Destination координаты, то он туда будет ТП. но ничего не получается. Добавлено (08.02.2013, 15:54) --------------------------------------------- Ошибка, там StaticMeshActor Touch, я исправил на Trigger Touch но все равно не работает
|
|
| |
Bs1 | Дата: Пятница, 08 Февраля 2013, 17:11 | Сообщение # 2 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Throh, поставь стандартные UT телепорты и сделай их невидимыми
|
|
| |
Throh | Дата: Пятница, 08 Февраля 2013, 17:15 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Bs1) поставь стандартные UT телепорты и сделай их невидимыми Как сделать его невидимым? Мне это нужно для другой вещи. Для перехода по уровням. А вот для возвращения на поверхность, можно было бы, но там очень большая комната, вообщем всё не заставить всё равно.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Пятница, 08 Февраля 2013, 18:27 | Сообщение # 4 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Throh, Телепорту можно заменить стандартный мешь, я так раньше делал. В классах акторов посмотри - там два телепорта - какому-то из них можно поменять в свойствах статик мешь на тот, который ты хочешь. В контент браузере поищи 'teleport' и найдешь статик мешь. Невидимым делать в свойствах, но для твоих целей триггер получше будет выглядеть
|
|
| |
Throh | Дата: Суббота, 09 Февраля 2013, 11:48 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ап, по поводу триггера и телепорта так и не нашел решения. Добавлено (09.02.2013, 11:48) --------------------------------------------- Неужели никто не знает?ап
|
|
| |
BlackFix | Дата: Суббота, 09 Февраля 2013, 23:32 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Throh) ап, по поводу триггера и телепорта так и не нашел решения.
Можно сделать так. Когда игрок задевает триггер, происходит HardAttach персонажа к тому месту, куда надо телепортировать. Завтра залезу за рабочий комп - сделаю и покажу.
Добавлено (09.02.2013, 23:29) --------------------------------------------- Делается легко. С помощью Attach To Actor в Kismet.
В Target указываешь куда надо бросить игрока, а в Attachment - павн твоего игрока.
Только не забудь поставить галочку с HardAttach!
CodeBits Interactive.
Сообщение отредактировал BlackFix - Суббота, 09 Февраля 2013, 23:33 |
|
| |
Throh | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 02:13 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (BlackFix) Делается легко. С помощью Attach To Actor в Kismet.
В Target указываешь куда надо бросить игрока, а в Attachment - павн твоего игрока.
Только не забудь поставить галочку с HardAttach! А как указать место, куда телепортить, через Target? К таргету я не могу прикрепить переменную Vector, чтобы поставить координаты(хотя я даже не знаю, как узнать координаты самой точки) А внизу в настройках, там в таргет объект какой-то выделяется. Если не сложно, можешь сделать скриншот, того, что у тебя получилось?
|
|
| |
BlackFix | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 08:13 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Throh) А как указать место, куда телепортить, через Target? К таргету я не могу прикрепить переменную Vector, чтобы поставить координаты(хотя я даже не знаю, как узнать координаты самой точки) А внизу в настройках, там в таргет объект какой-то выделяется. Если не сложно, можешь сделать скриншот, того, что у тебя получилось?
Создай на сцене невидимый объект, какой нить кубик. Сделай в таргет этот куб. Сейчас сделаю скрин, как это сделатьДобавлено (10.02.2013, 08:13) ---------------------------------------------
Вот как то так :-)
CodeBits Interactive.
|
|
| |
Throh | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 14:02 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| BlackFix, всё в точности как у тебя сделал, ничего не получилось. настройки все так же стоят.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 16:05 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Throh) BlackFix, всё в точности как у тебя сделал, ничего не получилось. настройки все так же стоят.
Такого не может быть.
Hard Attach делал?
Player 0, должен быть добавлен в кизмет так: New Variable => Player => Player, и снять галочку с AllPlayers
KActor 0, добавлен в кизмет так: Выделяешь на сцене объект, потом переходишь в кизмет и выбираешь New Object var using имя объекта
CodeBits Interactive.
|
|
| |
Throh | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 22:23 | Сообщение # 11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (BlackFix) Такого не может быть.
Hard Attach делал?
Player 0, должен быть добавлен в кизмет так: New Variable => Player => Player, и снять галочку с AllPlayers
KActor 0, добавлен в кизмет так: Выделяешь на сцене объект, потом переходишь в кизмет и выбираешь New Object var using имя объекта Серьезно, все так же делаю Странно, а у тебя по этой системе получилось?
|
|
| |
BlackFix | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 22:36 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Throh) Серьезно, все так же делаю Странно, а у тебя по этой системе получилось?
Да получилось... Странно.
CodeBits Interactive.
|
|
| |