Вылет скомпилированного проекта
DemonInside Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 18:12 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток, коллеги, создал проект по данному туториалу: http://unreal-level.ru/133-creating-an-udk-game.html при запуске UDK.exe делает попытку проиграть начальную заставку, и тут же вылетает с ошибкой: Failed to enter ExampleGameFrontEnd: Failed to load package 'ExampleGameFrontEnd'. Сам редактор карту играет нормально, ошибка появляется только при попытке запустить уже готовый проект. драйвера, PhysX, DirectX само собой последние, система достаточно мощная, Win 7 x64, 8GB, GeForce GT 430 1GB. В чем может быть проблема, может файла какого-то не хватает?
Сообщение отредактировал DemonInside - Понедельник, 14 Января 2013, 18:13
Bs1 Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 22:30 | Сообщение # 2
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Цитата (DemonInside )
ошибка появляется только при попытке запустить уже готовый проект.
В смысле после кукинга уже?
DemonInside Дата: Вторник, 15 Января 2013, 08:09 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Bs1 )
В смысле после кукинга уже?
да. был сделан cook, package game, установка получившегося, и вот именно после установки не запускается. В редакторе всё нормально
Bs1 Дата: Вторник, 15 Января 2013, 17:47 | Сообщение # 4
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Цитата (DemonInside )
да. был сделан cook, package game, установка получившегося, и вот именно после установки не запускается. В редакторе всё нормально
значит неправильно кукинг выполнил, в ини файлах не все прописал.
DemonInside Дата: Вторник, 15 Января 2013, 18:34 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
может такая ошибка быть из-за того, что удалил в DefaultEngine в секции FullScreenMovie все строки? вылет идет как раз в момент окончания проигрывания первого ролика... хотел чтоб было без загрузочного ролика, видимо не вышло, а строки не забэкапил, если переустановить теперь только...
Сообщение отредактировал DemonInside - Вторник, 15 Января 2013, 18:35
karuy Дата: Вторник, 15 Января 2013, 18:50 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
[Configuration] BasedOn=..\UDKGame\Config\DefaultEngineUDK.ini [URL] MapExt=udk Map=UDKFrontEndMap.udk LocalMap=UDKFrontEndMap.udk TransitionMap=EnvyEntry.udk EXEName=UTGame.exe DebugEXEName=DEBUG-UTGame.exe [Engine.DemoRecDriver] DemoSpectatorClass=UTGame.DemoRecSpectator [UnrealEd.EditorEngine] +EditPackages=UTGame +EditPackages=UTGameContent +EditPackages=MyGame [Engine.Engine] ConsoleClassName=UTGame.UTConsole ScoutClassName=UTGame.UTScout GameViewportClientClassName=UTGame.UTGameViewportClient DefaultPostProcessName=FX_HitEffects.UTPostProcess_Console ApexDamageParamsName=UDK_APEXDamageMap.UDKDamageMap [Engine.PackagesToAlwaysCook] +Package=EnvyEntry [Engine.StartupPackages] +Package=FX_HitEffects +Package=UDKFonts [Engine.PackagesToForceCookPerMap] .Map=UDKFrontEndMap .Package=UDKFrontEnd .Package=UI_FrontEnd_Art [Engine.DataStoreClient] +GlobalDataStoreClasses=UTGame.UTUIDataStore_StringAliasMap +PlayerDataStoreClassNames=UTGame.UTUIDataStore_StringAliasBindingsMap +GlobalDataStoreClasses=UTGame.UTUIDataStore_StringList +GlobalDataStoreClasses=UTGame.UTUIDataStore_Options +GlobalDataStoreClasses=UTGame.UTUIDataStore_MenuItems +GlobalDataStoreClasses=UTGame.UTDataStore_GameSettingsDM +GlobalDataStoreClasses=UTGame.UTDataStore_GameSearchDM [Windows.StandardUser] MyDocumentsSubDirName=Unreal Tournament 3 [ConfigCoalesceFilter] +FilterOut=UTEditorKeyBindings.ini +FilterOut=UTEditorUserSettings.ini [FullScreenMovie] +StartupMovies=UDKFrontEnd.udk_loading +LoadMapMovies=UDKFrontEnd.udk_loading [Engine.GameViewportClient] bUseHardwareCursorWhenWindowed=FALSE [VoIP] VolumeThreshold=0.1 bHasVoiceEnabled=true [OnlineSubsystemSteamworks.OnlineSubsystemSteamworks] bUseVAC=true GameDir=unrealtest GameVersion=1.0.0.0 Region=255 CurrentNotificationPosition=8 ResetStats=0 [OnlineSubsystemLive.OnlineSubsystemLive] NumLogins=1 CurrentNotificationPosition=NNP_BottomRight MaxLocalTalkers=2 MaxRemoteTalkers=9 bShouldLogArbitrationData=true bShouldLogStatsData=true LanQueryTimeout=3.0 LanPacketPlatformMask=1 LanGameUniqueId=1297287213 bShouldUseMcp=false [OnlineSubsystemGameSpy.OnlineSubsystemGameSpy] bHasGameSpyAccount=true EncryptedProductKey=NotForShip ProfileDataDirectory=../UDKGame/SaveData ProfileDataExtension=.ue3profile ProductID=11097 NamespaceID=40 PartnerID=33 GameID=1727 StatsVersion=7 NickStatsKeyId=1 PlaceStatsKeyId=2 +LocationUrlsForInvites="ut3pc" LocationUrl="ut3pc" bShouldUseMcp=true // Example stats key mappings, not used in UDK //1 PlayerDM --- TABLE +StatsKeyMappings=(ViewId=1,PropertyId=0,KeyId=262) //1 PlayerDM_Event_Bullseye +StatsKeyMappings=(ViewId=1,PropertyId=0x10000142,KeyId=265) [SystemSettingsPIB] BasedOn=SystemSettings bEnableForegroundShadowsOnWorld=False bEnableForegroundSelfShadowing=False ResX=800 ResY=600 TEXTUREGROUP_Character=(MinLODSize=512,MaxLODSize=1024,LODBias=1,MinMagFilter=aniso,MipFilter=point) TEXTUREGROUP_CharacterNormalMap=(MinLODSize=512,MaxLODSize=1024,LODBias=1,MinMagFilter=aniso,MipFilter=point) TEXTUREGROUP_CharacterSpecular=(MinLODSize=512,MaxLODSize=1024,LODBias=1,MinMagFilter=aniso,MipFilter=point) TEXTUREGROUP_Cinematic=(MinLODSize=256,MaxLODSize=2048,LODBias=1,MinMagFilter=aniso,MipFilter=point) TEXTUREGROUP_Effects=(MinLODSize=256,MaxLODSize=1024,LODBias=1,MinMagFilter=linear,MipFilter=point) TEXTUREGROUP_EffectsNotFiltered=(MinLODSize=256,MaxLODSize=1024,LODBias=1,MinMagFilter=aniso,MipFilter=point) TEXTUREGROUP_Lightmap=(MinLODSize=512,MaxLODSize=4096,LODBias=0,MinMagFilter=aniso,MipFilter=point) TEXTUREGROUP_Shadowmap=(MinLODSize=512,MaxLODSize=4096,LODBias=0,MinMagFilter=aniso,MipFilter=point,NumStreamedMips=3) TEXTUREGROUP_RenderTarget=(MinLODSize=1,MaxLODSize=4096,LODBias=0,MinMagFilter=aniso,MipFilter=point) TEXTUREGROUP_Skybox=(MinLODSize=512,MaxLODSize=2048,LODBias=1,MinMagFilter=aniso,MipFilter=point) TEXTUREGROUP_UI=(MinLODSize=1024,MaxLODSize=4096,LODBias=0,MinMagFilter=aniso,MipFilter=point) TEXTUREGROUP_Vehicle=(MinLODSize=256,MaxLODSize=2048,LODBias=5,MinMagFilter=aniso,MipFilter=point) TEXTUREGROUP_VehicleNormalMap=(MinLODSize=256,MaxLODSize=2048,LODBias=5,MinMagFilter=aniso,MipFilter=point) TEXTUREGROUP_VehicleSpecular=(MinLODSize=256,MaxLODSize=2048,LODBias=5,MinMagFilter=aniso,MipFilter=point) TEXTUREGROUP_Weapon=(MinLODSize=512,MaxLODSize=1024,LODBias=1,MinMagFilter=aniso,MipFilter=point) TEXTUREGROUP_WeaponNormalMap=(MinLODSize=1024,MaxLODSize=1024,LODBias=1,MinMagFilter=aniso,MipFilter=point) TEXTUREGROUP_WeaponSpecular=(MinLODSize=512,MaxLODSize=1024,LODBias=1,MinMagFilter=aniso,MipFilter=point) TEXTUREGROUP_World=(MinLODSize=256,MaxLODSize=1024,LODBias=1,MinMagFilter=aniso,MipFilter=point) TEXTUREGROUP_WorldNormalMap=(MinLODSize=512,MaxLODSize=1024,LODBias=1,MinMagFilter=aniso,MipFilter=point) TEXTUREGROUP_WorldSpecular=(MinLODSize=128,MaxLODSize=1024,LODBias=1,MinMagFilter=aniso,MipFilter=point)
DemonInside Дата: Вторник, 15 Января 2013, 18:53 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
karuy, спасибо, но это для последних версий UDK, у меня версия 03-2010 UPD: вернул нужные строки, ре-кукинг не помог, в ини-файлах все прописано четко согласно уроку, иначе бы были warning-и и ошибки..
Avatarus Дата: Среда, 16 Января 2013, 19:03 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
В редакторе игру запускаешь как? Не через Play From Here случаем?
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
DemonInside Дата: Среда, 16 Января 2013, 22:11 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Avatarus )
В редакторе игру запускаешь как? Не через Play From Here случаем?
нет, Play on PC переустановил, сделал все заново, заработало. спасибо всем за помощь, видимо действительно допустил ошибку, непонятно осталось только, почему она при компиляции не выявилась.
Сообщение отредактировал DemonInside - Среда, 16 Января 2013, 22:12