Гибка метала
|
|
x_Medwed | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 17:44 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Кто подскажет как такое сделать видео или к чему это хотя б относиться.
|
|
| |
tvmerd | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 17:59 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| в physx во всех демонстрайих была эта деформация. ХЗ как, но это в физ.свойствах вашего объекта - деформация по вертексам в реалтайме.
|
|
| |
x_Medwed | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 18:10 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| То есть надо смотреть physx?
|
|
| |
Jericho | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 18:20 | Сообщение # 4 |
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
| Спроси у автора видео, там написано что видео с unreal-level.ru
Уютненькая страничка Ерихона
xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк! yyy: это припев. © Антон Антоненко
|
|
| |
x_Medwed | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 18:47 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А еще такой вопрос ест ли такое в unity3d ??
|
|
| |
fox2134 | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 19:02 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Такого вроде в unity3d нету точно не помню)
|
|
| |
Undead | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 19:15 | Сообщение # 7 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| x_Medwed, Это просто soft body, который форму не восстанавливает. Во многих движках есть такое.
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Понедельник, 17 Сентября 2012, 19:16 |
|
| |
x_Medwed | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 19:31 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну вот просто я вообще не знал в чем это искать.
|
|
| |
Dimanjy | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 15:58 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (x_Medwed) А еще такой вопрос ест ли такое в unity3d ?? В Unity вообще можно программно с вершинами Mesh'а работать, так что, считай что есть. Смотришь, на какие вершины пришелся удар и смещаешь эти вершины по направлению вектора столкновения.
|
|
| |
x_Medwed | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 16:31 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| уу Просто программирование я не шарю.
|
|
| |