Импорт игрового уровня из 3d max в UDK
|
|
Avatarus | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 12:50 | Сообщение # 21 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Если это части уровня (не многократно используемые объекты), то все просто. Кидаешь модель на карту, заходишь в свойства (F4), в Movement ставишь любые координаты, например (0,0,0). Повторяешь то же самое со следующей частью. Если же это некий объект, сохрани его в отдельный файл макса, отцентрируй пивот и тащи модель к нулевым координатам. Потом экспортируй.
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
|
|
| |
maksick74 | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 13:00 | Сообщение # 22 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Avatarus, частично проблему решил, сбросил два объекта в нулевые координаты. А именно сам кусок карты и небольшой объект в виде цепей находящихся на карте и факел висящий на стене. И так, что я получил данным действием, все объекты встали на свои места, как в максе, осталась лишь одна проблема, сами оси, удаленно находящиеся от моделей, уже видимо придется на такие мелочи не обращать внимания, т.к. видимо в UDK подобные вещи как настройка осей или банальные сброс осей, тупо кастрированы. И еще меня тут люди уверяют мол не парься, зачем тебе дурацкий 3d макс, модель все в анриле. Да если нет даже элементарных инструментов, я даже не представляю как можно в UDK что то стоящее очень быстро и качественно сделать.
Сообщение отредактировал maksick74 - Понедельник, 13 Августа 2012, 13:01 |
|
| |
Avatarus | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 13:18 | Сообщение # 23 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Оси вроде можно двигать, правой кнопкой на меше... где-то там, не помню уже. Я лично не считаю это проблемой, наоборот, помогает точно совместить объекты без пиксель хантинга. Указал всем одинаковые координаты - и все.
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
|
|
| |
Bs1 | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 14:40 | Сообщение # 24 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| maksick74, каждый статик мешь экспортируешь по отдельности, со всеми материалами, каждому настраиваешь пайвот поинт в 3д максе, стены, пол и прочую мелочь делаешь сразу в удк из бсп, и в удк уже все меши выставляешь на карту. Никаких трудностей же не должно быть.Добавлено (13.08.2012, 14:40) --------------------------------------------- А если уже в максе склеиваешь меши, то пивот поинт настраивай после этого действия.
|
|
| |
Benz | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 17:17 | Сообщение # 25 |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| Quote (maksick74) Мдя, а это лишь всего 3 процента игрового уровня пытаюсь перевести с таким геморов, как буду дальше даже и не знаю) Казалось бы что может проще просто импортнуть на движок и дальше уже начать настройку, боюсь представить что дальше будет) Да там все просто и логично. Практикуйся дальше и все будет становится все легче и понятнее.
|
|
| |